Папки-передвижки

Конспект занятия в первой младшей группе «Геометрические формы» (1 фото)

Елена Рябова
Конспект занятия в первой младшей группе «Геометрические формы»

Программное содержание. Познакомить объемными геометрическими формами. Познакомить с величиной предметов, с понятиями большой, маленький.

Материал. Кубики Дьенеше, гимнастическая доска, чудо мешочек, коробочка.

Ход занятия

Дети сидят за столами. У каждого коробка с кубиками Дьенеше.

Воспитатель радостно встречает детей.

Пальчиковая гимнастика

У меня есть голова,

Грудь, живот, а там - спина,

Ножки – чтобы поскакать,

Руки – чтобы поиграть.

Слышатся, чей-то плач.

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Геометрические формы“» размещена в разделах

Воспитатель. Ребята вы слышите? Кто-то плачет? (Дети прислушиваются)

Воспитатель находит зайку. Оказывается, это он плачет.

Воспитатель. Здравствуй зайка. Что ты плачешь?

Воспитатель держит в руках зайку и жалеет его.

Зайка. У меня была любимая игрушка Паровозик. Я её уронил, и она разломалась на мелкие кусочки. Я так любил эту игрушку.

Воспитатель. Не плач зайка. Где твой сломанный паровозик?

Зайка дает мешочек, а в нем части от паровозика.

Воспитатель берет мешочек и предлагает каждому ребенку просунуть свою руку в мешочек и взять что-то из него.

Воспитатель. Давайте посмотрим, что лежит в мешочке.

Каждый ребенок поочередно достает фигуру из мешочка.

Воспитатель. Что это за фигура? (Ребенок отвечает, если затрудняется, то все ему помогают.)

Воспитатель. Какова она цвета? (Ребенок отвечает, если затрудняется, то все ему помогают.)

Фигуры выкладываются на столе.

Воспитатель. Зайка, а каким был паровозик? У тебя есть картинка этого паровозика?

Зайка. Да (показывает картинку паровозика.)

Воспитатель раздает каждому ребенку по картинке.

Воспитатель. Ребята перед вами картинка. Что на ней нарисовано? (дети отвечают). Правильно паровоз. Он состоит из разных фигур. А какие фигуры вы здесь видите? (дети по одному отвечают. Воспитатель помогает)

Воспитатель. А вот перед вами в коробочке лежат такие же фигуры. Надо найти такую же фигуру, которая есть в паровозе, и положить её сверху.

Дети рассматривают картинку. Ищут подходящие кубики. Воспитатель помогает детям разложить кубики.

Воспитатель. Молодцы ребята! Вы все сделали правильно.

А теперь давайте сядем в поезд и поедим играть в игрушки.

Дети выстраиваются в колону, друг за другом, кладут руки на талию впереди стоящему ребенку. И таким образом проговаривая стихотворение, двигаются по комнате.

Загудел паровоз

И вагончики повез

«Чах-чах, чу-чу-чу,

Далеко я укачу.»

Воспитатель. Остановка «Зайчики».

Все дети начинают прыгать.

Воспитатель. Паровоз отправляется.

Все дети выстраиваются обратно в колону, друг за другом.

Воспитатель. Остановка «Игрушки».

Дети расходятся играть.

Конспект занятия в первой младшей группе «Геометрические формы»
Публикации по теме:

Рабочая программа кружка по сенсорике «Разноцветные ладошки» Рабочая программа Кружка по сенсорике «Разноцветные ладошки» Группа раннего возраста Перспективное планирование кружка по сенсорике «Разноцветные.

Презентация «Продуктивная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста» Рисование — одно из любимых занятий детей, дающее большой простор для проявления их творческой активности. В данном опыте, я не буду представлять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе «Геометрические формы»
Опубликовано: 1 марта 2014 в 10:08
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД