Шамина Анжелика
Сенсорное развитие. Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их по размерам «Большой-маленький»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:формирование у детей представления о размерах предмета,умения формировать группы однородных предметов (большой -маленький)
Задачи:образовательная. Познакомить детей первой младшей группы со свойствами предметов и веществ,таких как камень,песок.
Расширять словарный запас (мягкий,твёрдый,сыпать,насыпать,тяжёлый)
Развивающие : развивать у детей познавательный интерес к миру живой и неживой природы; способствовать развитию общения и взаимодействия ребёнка со взрослым и сверстниками.
Публикация «Сенсорное развитие, Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их по размерам „Большой-маленький“» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
Воспитательные: воспитывать культуру речевого общения; закладывать основы бережного и заботливого отношения к окружающему миру.
Материалы и оборудование:песочница с песком,камни разного размера,детский инструмент для песка.
Ход занятия:
Песочная фея:здравствуйте дети,сегодня мы отправимся в путешествие в песочную страну!
Давайте вспомним,как нужно правильно играть с песком?
Ребята,сегодня чудесный день,у меня волшебное настроение,и я хочу поделиться им с вами через тепло своих ладоней.
А сейчас давайте положим ладошки на песочек,какой он?
(Дети называют свойства песка)
Фея:я вчера потеряла здесь свои камни,поможете мне их найти (дети ищут камни в песке и сортируют по размеру)
По желанию можно использовать инструмент для детской игры в песок.