Приложение МААМ

Сенсорное развитие в первой младшей группе «Мир пяти чувств»

Старцева Марина
Сенсорное развитие в первой младшей группе «Мир пяти чувств»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект к кружку по сенсорному развитию в 1 младшей группе «Мир пяти чувств»

Составила: М. А. Старцева

Тема «Цветные парочки»

Цель: подбирать пары одинаковых по цвету предметов.

Задачи:

Обучающие:

- подбирать пары одинаковых по цвету предметов.

Развивающие :

- развивать умение детей сравнивать цвета по принципу «такой - не такой», сортировать предметы по цвету.

Публикация «Сенсорное развитие в первой младшей группе „Мир пяти чувств“» размещена в разделах

Воспитательные:

- воспитывать любознательность, познавательный интерес, отзывчивость.

Методические приё мы: сюрпризный момент, рассматривание предметов, беседа-диалог, продуктивная деятельность детей, анализ, подведение итогов.

Материал: разноцветные игрушки и счётные палочки, корзинка, кукла.

Ход НОД:

I. Вводная часть.  (дети сидят полукругом за столом)

1. Сюрпризный момент.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла кукла Катя.

(Дети здороваются с куклой).

Воспитатель: Кукла Катя принесла нам много разноцветных игрушек в корзиночке. Давайте, посмотрим, что же лежит там.

(Воспитатель достаёт игрушки, а дети их называют и указывают их цвет).

Дети: Маленькие шарики, карандаши, кубики, палочки, рыбки, ёлочки, палочки, цыплята.

Воспитатель: Катя нам предлагает с ней поиграть в эти игрушки.

II. Основная часть.

1. Дидактическая игра "Цветные парочки".

(Воспитатель выкладывает игрушки на стол).

Воспитатель: Ребята, что у меня в руке?

Дети: Кубик.

Воспитатель: Какого цвета кубик?

Дети: Красного.

Воспитатель: Найдите такой же красный кубик, жёлтый шарик, зелёный карандаш.

(Дети выполняют задания, подбирая одинаковые пары).

Воспитатель: А теперь найдите среди игрушек красный кубик и красный мяч, жёлтый шарик и жёлтого цыплёнка, зелёную ёлочку и др.

(Дети выполняют задания, подбирая пары по цвету).

2. Физминутка "Мячики". (Выполняем движения по тексту)

Все девочки и мальчики

Прыгают как мячики

Раз, два, три, четыре, пять

Выше голову держать.

Чтобы руки не устали

Мы на пояс их поставим.

3. Самостоятельная работа с раздаточным материалом.

Воспитатель: А сейчас, я вам дам разноцветные ячейки и разноцветные палочки. Давайте разложим палочки по цвету ячейки. Приступайте (дети выполняют задание).

Воспитатель: Молодцы, вы отлично справились. Вика сюда положила все красные палочки, а сюда все зелёные. Егор сюда положил все жёлтые палочки, а сюда все синие и т. д.

III. Заключительная часть.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось играть игрушками, которые принесла нам кукла Катя (Ответы детей). А теперь давайте поблагодарим куклу Катю и скажем ей «Спасибо» и «До свидания».

(Заканчивается занятие складыванием игрушек в корзинку).

Публикации по теме:

Конспект НОД по образовательному направлению «Познавательное развитие» «Большие и маленькие» в первой младшей группе Цель: Знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учить называть их и сравнивать по величине; развивать любознательность, память,.

Консультация для родителей «Сенсорное развитие детей»Консультация для родителей «Сенсорное развитие детей» Консультация для родителей «Сенсорное развитие ребенка» Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений.

Консультация «Сенсорное развитие детей с речевыми нарушениями» Сенсорное развитие ребенка — это развитие восприятия и формирования представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине,.

Лэпбук «Сенсорное развитие»Лэпбук «Сенсорное развитие» Лэпбук -это новое пособие, которое стало популярным среди воспитателей. И самое главное его можно и нужно сделать своими руками. А если взрослые.

Мониторинг «Сенсорное развитие детей младшего возраста» ФИО воспитателя Дата проведения (октябрь, май) - Критерии: I. Познавательная сфера: 1. Ориентируется в 3 величинах (большой, средний,.

Обобщение опыта «Сенсорное развитие детей раннего возраста»Обобщение опыта «Сенсорное развитие детей раннего возраста» Обобщение опыта «Сенсорное развитие детей раннего возраста» Даниленко О. А, МОАУ ООШ г. Орск, дошкольные группы «Светлячок» Успешность умственного,.

План по самообразованию «Сенсорное развитие детей раннего возраста»План по самообразованию «Сенсорное развитие детей раннего возраста» Цель - формирование сенсорной культуры у детей дошкольного возраста средствами дидактической игры (формирование представлений о цвете, форме,.

Сенсорное развитие детей. ФотоотчетСенсорное развитие детей. Фотоотчет Сенсорное развитие детей. Фотоотчет. Здравствуйте, уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет.

Сенсорное развитие детей первой младшей группы. Выкладывание из мозаики «Домики и флажки»Сенсорное развитие детей первой младшей группы. Выкладывание из мозаики «Домики и флажки» Выкладывание из мозаики «Домики и флажки». Цель: Обращать внимание детей на цветовые свойства предметов, показывая, что цвет является.

Сенсорное развитие ребенка 3–4 лет. Дидактическая игра «Зеркальная доска»Сенсорное развитие ребенка 3–4 лет. Дидактическая игра «Зеркальная доска» Тема сенсорного развития детей очень актуальна для нашей возрастной группы (3-4 года, мы много работаем в данном направлении. Представляем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сенсорное развитие в первой младшей группе «Мир пяти чувств»
Опубликовано: 1 декабря 2021 в 04:15
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сенсорное развитие в первой младшей группе «Мир пяти чувств»» (включая файлы) размещена пользователем Старцева Марина (УИ 2837530) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД