Людмила Кричковская
Сенсорные коробочки
▼ Скачать + Заказать документы
«Игра – это огромное светлое нежное,
через которое в духовный мир ребенка вливается
живительный поток представлений и понятий об окружающем мире.
Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».
В. А. Сухомлинский
Публикация «Сенсорные коробочки» размещена в разделах
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» июнь 2020
В дошкольном возрасте игра является ведущим видом деятельности детей. Игра -это отражение детьми взрослого, реального мира. Она таит в себе большие возможности для обучения детей. В игре ребенок развивается как личность, у него формируются те стороны психики, от которых будет зависеть успешность учебной, трудовой, и коммуникативной деятельности. В процессе игры уточняются и углубляются знания и представления детей.
Среди всего многообразия игр для дошкольников особое место принадлежит играм на сенсорное развитие. Они отлично развивают память, внимание, мышление и воображение ребенка.
Сенсорные коробочки – это полезная и многофункциональная игрушка для детей дошкольного возраста. Особую ценность они представляют для детей с нарушением речи. Так как, развивая тактильные ощущения, массируя, развивают мелкую моторику, чем способствуют развитию речи. Помогают управлять своими эмоциями, успокаивают, снижают стрессовое состояние. В сенсорную коробочку одновременно могут играть сразу несколько детей, поэтому такая игра способствует сотрудничеству и разрешению конфликтных ситуаций, учит договариваться.
Представляю вашему вниманию тематические коробочки с крашеным рисом, которые позволяют закреплять знания и развивать фантазию о «Морском мире», «Мире насекомых» и «Жизни динозавров».
Морской мир
Мир насекомых
Жизнь динозавров
Сенсорные коробочки «Времена года» позволят закрепить знания о сезонных изменениях.
Осеннее очарование
Зимняя сказка
Весеннее настроение
«В игре ребенок живет,
и следы этой жизни глубже остаются в нем,
чем следы действительно жизни».
К. Д. Успенский
«Игра не пустая забава. Она необходима для счастья детей, для их здоровья и правильного развития».
Д. В. Менджерицк
«Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать».
Я. Коменский
«Игры детей – вовсе не игры, а правильнее смотреть на них как на самое значительное и глубокомысленное занятие этого возраста».
М. Монтель