Екатерина Радчикова
Шаблон плана работы в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник
Первая половина дня
Утренний прием детей. Общение с родителями.
Индивидуальная работа:___
Самостоятельная деятельность детей.
Сюжетно-ролевые игры:___, настольно-печатные, конструктор, лото, домино, продуктивная деятельность.
Обсуждение с детьми и выбор темы дня. Беседа на тему:___
Рассматривание иллюстраций, картинок, демонстрационного материала, чтение детской энциклопедии на интересующую детей тему:___
Трудовые поручения:___
Утренняя гимнастика комплекс №___
Публикация «Шаблон плана работы в подготовительной группе» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2016
Подготовка к завтраку. Дежурные помогают сервировать стол. Воспитание гигиенических навыков, культуры поведения. Завтрак.
Начало грамоты
Л. Е. Журова стр. ___ Образовательная деятельность №___
Музыкальное занятие
Оздоровительное плавание
Подготовка к прогулке. Прогулка.
Наблюдение:___
___
П/и:___
___
Труд в природе:___
Возвращение с прогулки.
Чтение художественной литературы: ___
Подготовка к обеду. Дежурные помогают сервировать стол. Воспитание гигиенических навыков, культуры поведения. Обед.
Подготовка к дневному сну. Сон.
Вторая половина дня.
Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения.
Воспитание культурно-гигиенических навыков.
Подготовка к полднику. Дежурные помогают сервировать стол. Воспитание гигиенических навыков, культуры поведения. Полдник.
Самостоятельная деятельность детей.
Сюжетно-ролевые игры:___
___, настольно-печатные, конструктор, лото, домино, продуктивная деятельность.
Изостудия (по подгруппам)
Ознакомление с окружающим:___
___
Дидактическая игра:___
Индивидуальная работа:___
___
___
Самостоятельная деятельность, игры, кружки.
Подготовка к прогулке. Прогулка. Продолжаем наблюдение.
Подвижные игры:. Труд в природе.
Работа с родителями: беседы, консультации:___
___, оформление информационных стендов.
Уход детей домой.
Вторник
Первая половина дня.
Утренний прием детей. Общение с родителями.
Индивидуальная работа:___
Самостоятельная деятельность детей.
Сюжетно-ролевые игры:___, настольно-печатные, конструктор, шашки, домино, продуктивная деятельность.
Обсуждение с детьми и выбор темы дня. Беседа на тему:___
Рассматривание иллюстраций, картинок, демонстрационного материала, чтение детской энциклопедии на интересующую детей тему:___
Трудовые поручения:___
Утренняя гимнастика комплекс №___
Подготовка к завтраку. Дежурные помогают сервировать стол. Воспитание гигиенических навыков, культуры поведения. Завтрак.
Игры на английском языке (по подгруппам)
Самостоятельная детельность детей:
Сюжетно-ролевые игры:___, настольно-печатные, конструктор, лото, домино, продуктивная деятельность.
Математика в детском саду:
В. П. Новикова стр___ Образовательная деятельность №___
Физическая культура
Подготовка к прогулке. Прогулка.
Наблюдение:___
___
П/и:___
___
Труд в природе:___
Возвращение с прогулки.
Чтение художественной литературы: ___
Подготовка к обеду. Дежурные помогают сервировать стол. Воспитание гигиенических навыков, культуры поведения. Обед.
Подготовка к дневному сну. Сон.
Вторая половина дня.
Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения.
Воспитание культурно-гигиенических навыков.
Подготовка к полднику. Дежурные помогают сервировать стол. Воспитание гигиенических навыков, культуры поведения. Полдник.
Лепка/Аппликация:___
Самостоятельная деятельность детей.
Сюжетно-ролевые игры:___
___, настольно-печатные, конструктор, лото, домино, продуктивная деятельность
Дидактическая игра:___
Индивидуальная работа:___
___
___
Самостоятельная деятельность, игры, кружки.
Подготовка к прогулке. Прогулка. Продолжаем наблюдение.
Подвижные игры:___
Труд в природе.
Работа с родителями: беседы, консультации:___
___,
оформление информационных стендов.
Уход детей домой.
Среда
Первая половина дня.
Утренний прием детей. Общение с родителями.
Индивидуальная работа:___
Самостоятельная деятельность детей.
Сюжетно-ролевые игры:___, настольно-печатные, конструктор, шашки, домино, продуктивная деятельность.
Обсуждение с детьми и выбор темы дня. Беседа на тему:___
Рассматривание иллюстраций, картинок, демонстрационного материала, чтение детской энциклопедии на интересующую детей тему:___
Трудовые поручения:___
Утренняя гимнастика комплекс №___
Оздоровительное плавание
Подготовка к завтраку. Дежурные помогают сервировать стол. Воспитание гигиенических навыков, культуры поведения. Завтрак.
Начало грамоты
Л. Е. Журова стр. ___ Образовательная деятельность №___
Самостоятельная детельность детей:
Сюжетно-ролевые игры:___, настольно-печатные, конструктор, лото, домино, продуктивная деятельность.
Музыкальное занятие
Подготовка к прогулке. Прогулка.
Наблюдение:___
___
П/и:___
___
Труд в природе:___
Возвращение с прогулки.
Чтение художественной литературы: ___
Игры на англ. языке (по подгруппам)
Подготовка к обеду. Дежурные помогают сервировать стол. Воспитание гигиенических навыков, культуры поведения. Обед.
Подготовка к дневному сну. Сон.
Вторая половина дня.
Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения.
Воспитание культурно-гигиенических навыков.
Подготовка к полднику. Дежурные помогают сервировать стол. Воспитание гигиенических навыков, культуры поведения. Полдник.
КИК/Конструирование:___
Самостоятельная деятельность детей:
Сюжетно-ролевые игры:___
___, настольно-печатные, конструктор, лото, домино, продуктивная деятельность
Дидактическая игра:___
Индивидуальная работа:___
___
___
Самостоятельная деятельность, игры, кружки.
Подготовка к прогулке. Прогулка. Продолжаем наблюдение.
Подвижные игры:___
Труд в природе.
Работа с родителями: беседы, консультации:___
___,
оформление информационных стендов.
Уход детей домой.
Четверг
Первая половина дня.
Утренний прием детей. Общение с родителями.
Индивидуальная работа:___
Самостоятельная деятельность детей.
Сюжетно-ролевые игры:___, настольно-печатные, конструктор, шашки, домино, продуктивная деятельность.
Обсуждение с детьми и выбор темы дня. Беседа на тему:___
Рассматривание иллюстраций, картинок, демонстрационного материала, чтение детской энциклопедии на интересующую детей тему:___
Трудовые поручения:___
Утренняя гимнастика комплекс №___
Подготовка к завтраку. Дежурные помогают сервировать стол. Воспитание гигиенических навыков, культуры поведения. Завтрак.
Игры на английском языке (по подгруппам)
Самостоятельная детельность детей:
Сюжетно-ролевые игры:___, настольно-печатные, конструктор, лото, домино, продуктивная деятельность.
Математика в детском саду:
В. П. Новикова стр___ Образовательная деятельность №___
Развитие речи
О. С. Ушакова стр___ Образовательная деятельность №___
Подготовка к прогулке. Прогулка.
Наблюдение:___
___
П/и:___
___
Труд в природе:___
Возвращение с прогулки.
Чтение художественной литературы: ___
Подготовка к обеду. Дежурные помогают сервировать стол. Воспитание гигиенических навыков, культуры поведения. Обед.
Подготовка к дневному сну. Сон.
Вторая половина дня.
Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения.
Физическая культура
Воспитание культурно-гигиенических навыков.
Подготовка к полднику. Дежурные помогают сервировать стол. Воспитание гигиенических навыков, культуры поведения. Полдник.
Самостоятельная деятельность детей:
Сюжетно-ролевые игры:___
___, настольно-печатные, конструктор, лото, домино, продуктивная деятельность
Дидактическая игра:___
Индивидуальная работа:___
___
___
Самостоятельная деятельность, игры, кружки.
Подготовка к прогулке. Прогулка. Продолжаем наблюдение.
Подвижные игры:___
Труд в природе.
Работа с родителями: беседы, консультации:___
___,
оформление информационных стендов.
Уход детей домой.
Пятница
Первая половина дня.
Утренний прием детей. Общение с родителями.
Индивидуальная работа:___
Самостоятельная деятельность детей.
Сюжетно-ролевые игры:___, настольно-печатные, конструктор, шашки, домино, продуктивная деятельность.
Обсуждение с детьми и выбор темы дня. Беседа на тему:___
Рассматривание иллюстраций, картинок, демонстрационного материала, чтение детской энциклопедии на интересующую детей тему:___
Трудовые поручения:___
Утренняя гимнастика комплекс №___
Подготовка к завтраку. Дежурные помогают сервировать стол. Воспитание гигиенических навыков, культуры поведения. Завтрак.
Рисование:___
Самостоятельная детельность детей:
Сюжетно-ролевые игры:___, настольно-печатные, конструктор, лото, домино, продуктивная деятельность.
Самостоятельная деятельность детей
Сюжетно-ролевые игры, настольно-печатные, конструктор, лото, домино, продуктивная деятельность.
Подготовка к прогулке. Прогулка. Физкультура на улице
Наблюдение:___
___
П/и:___
___
Труд в природе:___
Возвращение с прогулки.
Чтение художественной литературы: ___
Игры на англ. языке (по подгруппам)
Подготовка к обеду. Дежурные помогают сервировать стол. Воспитание гигиенических навыков, культуры поведения. Обед.
Подготовка к дневному сну. Сон.
Вторая половина дня.
Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения.
Воспитание культурно-гигиенических навыков.
Подготовка к полднику. Дежурные помогают сервировать стол. Воспитание гигиенических навыков, культуры поведения. Полдник.
Самостоятельная деятельность детей:
Сюжетно-ролевые игры:___
___, настольно-печатные, конструктор, лото, домино, продуктивная деятельность
Дидактическая игра:___
Индивидуальная работа:___
___
___
Самостоятельная деятельность, игры, кружки.
Подготовка к прогулке. Прогулка. Продолжаем наблюдение.
Подвижные игры:___
Труд в природе.
Работа с родителями: беседы, консультации:___
___,
оформление информационных стендов. Уход детей домой.