Лучший педагог года

Шаблон плана работы в подготовительной группе

Екатерина Радчикова
Шаблон плана работы в подготовительной группе

Понедельник

Первая половина дня

Утренний прием детей. Общение с родителями.

Индивидуальная работа:___

Самостоятельная деятельность детей.

Сюжетно-ролевые игры:___, настольно-печатные, конструктор, лото, домино, продуктивная деятельность.

Обсуждение с детьми и выбор темы дня. Беседа на тему:___

Рассматривание иллюстраций, картинок, демонстрационного материала, чтение детской энциклопедии на интересующую детей тему:___

Трудовые поручения:___

Утренняя гимнастика комплекс №___

Публикация «Шаблон плана работы в подготовительной группе» размещена в разделах

Подготовка к завтраку. Дежурные помогают сервировать стол. Воспитание гигиенических навыков, культуры поведения. Завтрак.

Начало грамоты

Л. Е. Журова стр. ___ Образовательная деятельность №___

Музыкальное занятие

Оздоровительное плавание

Подготовка к прогулке. Прогулка.

Наблюдение:___

___

П/и:___

___

Труд в природе:___

Возвращение с прогулки.

Чтение художественной литературы: ___

Подготовка к обеду. Дежурные помогают сервировать стол. Воспитание гигиенических навыков, культуры поведения. Обед.

Подготовка к дневному сну. Сон.

Вторая половина дня.

Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения.

Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Подготовка к полднику. Дежурные помогают сервировать стол. Воспитание гигиенических навыков, культуры поведения. Полдник.

Самостоятельная деятельность детей.

Сюжетно-ролевые игры:___

___, настольно-печатные, конструктор, лото, домино, продуктивная деятельность.

Изостудия (по подгруппам)

Ознакомление с окружающим:___

___

Дидактическая игра:___

Индивидуальная работа:___

___

___

Самостоятельная деятельность, игры, кружки.

Подготовка к прогулке. Прогулка. Продолжаем наблюдение.

Подвижные игры:. Труд в природе.

Работа с родителями: беседы, консультации:___

___, оформление информационных стендов.

Уход детей домой.

Вторник

Первая половина дня.

Утренний прием детей. Общение с родителями.

Индивидуальная работа:___

Самостоятельная деятельность детей.

Сюжетно-ролевые игры:___, настольно-печатные, конструктор, шашки, домино, продуктивная деятельность.

Обсуждение с детьми и выбор темы дня. Беседа на тему:___

Рассматривание иллюстраций, картинок, демонстрационного материала, чтение детской энциклопедии на интересующую детей тему:___

Трудовые поручения:___

Утренняя гимнастика комплекс №___

Подготовка к завтраку. Дежурные помогают сервировать стол. Воспитание гигиенических навыков, культуры поведения. Завтрак.

Игры на английском языке (по подгруппам)

Самостоятельная детельность детей:

Сюжетно-ролевые игры:___, настольно-печатные, конструктор, лото, домино, продуктивная деятельность.

Математика в детском саду:

В. П. Новикова стр___ Образовательная деятельность №___

Физическая культура

Подготовка к прогулке. Прогулка.

Наблюдение:___

___

П/и:___

___

Труд в природе:___

Возвращение с прогулки.

Чтение художественной литературы: ___

Подготовка к обеду. Дежурные помогают сервировать стол. Воспитание гигиенических навыков, культуры поведения. Обед.

Подготовка к дневному сну. Сон.

Вторая половина дня.

Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения.

Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Подготовка к полднику. Дежурные помогают сервировать стол. Воспитание гигиенических навыков, культуры поведения. Полдник.

Лепка/Аппликация:___

Самостоятельная деятельность детей.

Сюжетно-ролевые игры:___

___, настольно-печатные, конструктор, лото, домино, продуктивная деятельность

Дидактическая игра:___

Индивидуальная работа:___

___

___

Самостоятельная деятельность, игры, кружки.

Подготовка к прогулке. Прогулка. Продолжаем наблюдение.

Подвижные игры:___

Труд в природе.

Работа с родителями: беседы, консультации:___

___,

оформление информационных стендов.

Уход детей домой.

Среда

Первая половина дня.

Утренний прием детей. Общение с родителями.

Индивидуальная работа:___

Самостоятельная деятельность детей.

Сюжетно-ролевые игры:___, настольно-печатные, конструктор, шашки, домино, продуктивная деятельность.

Обсуждение с детьми и выбор темы дня. Беседа на тему:___

Рассматривание иллюстраций, картинок, демонстрационного материала, чтение детской энциклопедии на интересующую детей тему:___

Трудовые поручения:___

Утренняя гимнастика комплекс №___

Оздоровительное плавание

Подготовка к завтраку. Дежурные помогают сервировать стол. Воспитание гигиенических навыков, культуры поведения. Завтрак.

Начало грамоты

Л. Е. Журова стр. ___ Образовательная деятельность №___

Самостоятельная детельность детей:

Сюжетно-ролевые игры:___, настольно-печатные, конструктор, лото, домино, продуктивная деятельность.

Музыкальное занятие

Подготовка к прогулке. Прогулка.

Наблюдение:___

___

П/и:___

___

Труд в природе:___

Возвращение с прогулки.

Чтение художественной литературы: ___

Игры на англ. языке (по подгруппам)

Подготовка к обеду. Дежурные помогают сервировать стол. Воспитание гигиенических навыков, культуры поведения. Обед.

Подготовка к дневному сну. Сон.

Вторая половина дня.

Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения.

Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Подготовка к полднику. Дежурные помогают сервировать стол. Воспитание гигиенических навыков, культуры поведения. Полдник.

КИК/Конструирование:___

Самостоятельная деятельность детей:

Сюжетно-ролевые игры:___

___, настольно-печатные, конструктор, лото, домино, продуктивная деятельность

Дидактическая игра:___

Индивидуальная работа:___

___

___

Самостоятельная деятельность, игры, кружки.

Подготовка к прогулке. Прогулка. Продолжаем наблюдение.

Подвижные игры:___

Труд в природе.

Работа с родителями: беседы, консультации:___

___,

оформление информационных стендов.

Уход детей домой.

Четверг

Первая половина дня.

Утренний прием детей. Общение с родителями.

Индивидуальная работа:___

Самостоятельная деятельность детей.

Сюжетно-ролевые игры:___, настольно-печатные, конструктор, шашки, домино, продуктивная деятельность.

Обсуждение с детьми и выбор темы дня. Беседа на тему:___

Рассматривание иллюстраций, картинок, демонстрационного материала, чтение детской энциклопедии на интересующую детей тему:___

Трудовые поручения:___

Утренняя гимнастика комплекс №___

Подготовка к завтраку. Дежурные помогают сервировать стол. Воспитание гигиенических навыков, культуры поведения. Завтрак.

Игры на английском языке (по подгруппам)

Самостоятельная детельность детей:

Сюжетно-ролевые игры:___, настольно-печатные, конструктор, лото, домино, продуктивная деятельность.

Математика в детском саду:

В. П. Новикова стр___ Образовательная деятельность №___

Развитие речи

О. С. Ушакова стр___ Образовательная деятельность №___

Подготовка к прогулке. Прогулка.

Наблюдение:___

___

П/и:___

___

Труд в природе:___

Возвращение с прогулки.

Чтение художественной литературы: ___

Подготовка к обеду. Дежурные помогают сервировать стол. Воспитание гигиенических навыков, культуры поведения. Обед.

Подготовка к дневному сну. Сон.

Вторая половина дня.

Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения.

Физическая культура

Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Подготовка к полднику. Дежурные помогают сервировать стол. Воспитание гигиенических навыков, культуры поведения. Полдник.

Самостоятельная деятельность детей:

Сюжетно-ролевые игры:___

___, настольно-печатные, конструктор, лото, домино, продуктивная деятельность

Дидактическая игра:___

Индивидуальная работа:___

___

___

Самостоятельная деятельность, игры, кружки.

Подготовка к прогулке. Прогулка. Продолжаем наблюдение.

Подвижные игры:___

Труд в природе.

Работа с родителями: беседы, консультации:___

___,

оформление информационных стендов.

Уход детей домой.

Пятница

Первая половина дня.

Утренний прием детей. Общение с родителями.

Индивидуальная работа:___

Самостоятельная деятельность детей.

Сюжетно-ролевые игры:___, настольно-печатные, конструктор, шашки, домино, продуктивная деятельность.

Обсуждение с детьми и выбор темы дня. Беседа на тему:___

Рассматривание иллюстраций, картинок, демонстрационного материала, чтение детской энциклопедии на интересующую детей тему:___

Трудовые поручения:___

Утренняя гимнастика комплекс №___

Подготовка к завтраку. Дежурные помогают сервировать стол. Воспитание гигиенических навыков, культуры поведения. Завтрак.

Рисование:___

Самостоятельная детельность детей:

Сюжетно-ролевые игры:___, настольно-печатные, конструктор, лото, домино, продуктивная деятельность.

Самостоятельная деятельность детей

Сюжетно-ролевые игры, настольно-печатные, конструктор, лото, домино, продуктивная деятельность.

Подготовка к прогулке. Прогулка. Физкультура на улице

Наблюдение:___

___

П/и:___

___

Труд в природе:___

Возвращение с прогулки.

Чтение художественной литературы: ___

Игры на англ. языке (по подгруппам)

Подготовка к обеду. Дежурные помогают сервировать стол. Воспитание гигиенических навыков, культуры поведения. Обед.

Подготовка к дневному сну. Сон.

Вторая половина дня.

Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения.

Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Подготовка к полднику. Дежурные помогают сервировать стол. Воспитание гигиенических навыков, культуры поведения. Полдник.

Самостоятельная деятельность детей:

Сюжетно-ролевые игры:___

___, настольно-печатные, конструктор, лото, домино, продуктивная деятельность

Дидактическая игра:___

Индивидуальная работа:___

___

___

Самостоятельная деятельность, игры, кружки.

Подготовка к прогулке. Прогулка. Продолжаем наблюдение.

Подвижные игры:___

Труд в природе.

Работа с родителями: беседы, консультации:___

___,

оформление информационных стендов. Уход детей домой.

Публикации по теме:

Разработка плана проведения оздоровительных каникул в первой младшей группе Министерство образования и науки Самарской области Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального.

Фрагмент летнего плана работы в подготовительной группе 04.08.14. Понедельник. «Наши лучшие друзья» Совместная деятельность взрослого и детей Взаимодействие с родителями Утро 1. Здоровье:.

Лэпбук-шаблонЛэпбук-шаблон Всем нам известно, что лучше запоминается то, что нам интересно. Как же сделать так, чтобы пройденный материал остался в памяти ребёнка,.

Методическая разработка «Составление календарного плана работы в группе детского сада» Текст презентации. Методическая разработка «Составление календарного плана воспитательно-образовательного процесса в группе детского сада.

Образец плана воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Космические просторы Понедельник 4 апреля 2016 года Воспитатель УТРО:.

Примерная структура годового плана 1. Краткая информационная справка о ДОУ. 1.1Вид, тип учреждения, кем и когда выдана лицензия. 1.2 Программно-методическое обеспечение д/с,.

Продолжение плана на март в средней группе (14.03–22.03) Продолжение плана на март в средне группе (14.03 - 22.03) Составила: Асанова Н. Д. Блок «Моя семья» (24.02 – 20.03) Календарный план. Средняя.

Шаблон человеческой фигуры на шарнирахШаблон человеческой фигуры на шарнирах Рисование фигуры человека – одна из самых непростых задач для дошкольника. Не менее сложной задача является и для педагога, которому нужно.

Шаблон составления индивидуальной программы развития ребенка старшего дошкольного возраста с ЗПР Титульный лист. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Цель и задачи индивидуальной программы развития ребенка. ЦЕЛЬ: Оказание ребенку необходимой коррекционной.

Структура перспективного плана индивидуальной работы Типологическая группа-ребёнок проявлениями гиперактивности № группы № 12 (средняя) Ф. И. ребёнка Никита Ж Типологическая группа – ребёнок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Шаблон плана работы в подготовительной группе
Опубликовано: 2 октября 2016 в 12:19
+44Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 30.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД