МААМ-картинки

Шаблон плана работы в подготовительной группе

Екатерина Радчикова
Шаблон плана работы в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник

Первая половина дня

Утренний прием детей. Общение с родителями.

Индивидуальная работа:___

Самостоятельная деятельность детей.

Сюжетно-ролевые игры:___, настольно-печатные, конструктор, лото, домино, продуктивная деятельность.

Обсуждение с детьми и выбор темы дня. Беседа на тему:___

Рассматривание иллюстраций, картинок, демонстрационного материала, чтение детской энциклопедии на интересующую детей тему:___

Трудовые поручения:___

Утренняя гимнастика комплекс №___

Публикация «Шаблон плана работы в подготовительной группе» размещена в разделах

Подготовка к завтраку. Дежурные помогают сервировать стол. Воспитание гигиенических навыков, культуры поведения. Завтрак.

Начало грамоты

Л. Е. Журова стр. ___ Образовательная деятельность №___

Музыкальное занятие

Оздоровительное плавание

Подготовка к прогулке. Прогулка.

Наблюдение:___

___

П/и:___

___

Труд в природе:___

Возвращение с прогулки.

Чтение художественной литературы: ___

Подготовка к обеду. Дежурные помогают сервировать стол. Воспитание гигиенических навыков, культуры поведения. Обед.

Подготовка к дневному сну. Сон.

Вторая половина дня.

Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения.

Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Подготовка к полднику. Дежурные помогают сервировать стол. Воспитание гигиенических навыков, культуры поведения. Полдник.

Самостоятельная деятельность детей.

Сюжетно-ролевые игры:___

___, настольно-печатные, конструктор, лото, домино, продуктивная деятельность.

Изостудия (по подгруппам)

Ознакомление с окружающим:___

___

Дидактическая игра:___

Индивидуальная работа:___

___

___

Самостоятельная деятельность, игры, кружки.

Подготовка к прогулке. Прогулка. Продолжаем наблюдение.

Подвижные игры:. Труд в природе.

Работа с родителями: беседы, консультации:___

___, оформление информационных стендов.

Уход детей домой.

Вторник

Первая половина дня.

Утренний прием детей. Общение с родителями.

Индивидуальная работа:___

Самостоятельная деятельность детей.

Сюжетно-ролевые игры:___, настольно-печатные, конструктор, шашки, домино, продуктивная деятельность.

Обсуждение с детьми и выбор темы дня. Беседа на тему:___

Рассматривание иллюстраций, картинок, демонстрационного материала, чтение детской энциклопедии на интересующую детей тему:___

Трудовые поручения:___

Утренняя гимнастика комплекс №___

Подготовка к завтраку. Дежурные помогают сервировать стол. Воспитание гигиенических навыков, культуры поведения. Завтрак.

Игры на английском языке (по подгруппам)

Самостоятельная детельность детей:

Сюжетно-ролевые игры:___, настольно-печатные, конструктор, лото, домино, продуктивная деятельность.

Математика в детском саду:

В. П. Новикова стр___ Образовательная деятельность №___

Физическая культура

Подготовка к прогулке. Прогулка.

Наблюдение:___

___

П/и:___

___

Труд в природе:___

Возвращение с прогулки.

Чтение художественной литературы: ___

Подготовка к обеду. Дежурные помогают сервировать стол. Воспитание гигиенических навыков, культуры поведения. Обед.

Подготовка к дневному сну. Сон.

Вторая половина дня.

Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения.

Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Подготовка к полднику. Дежурные помогают сервировать стол. Воспитание гигиенических навыков, культуры поведения. Полдник.

Лепка/Аппликация:___

Самостоятельная деятельность детей.

Сюжетно-ролевые игры:___

___, настольно-печатные, конструктор, лото, домино, продуктивная деятельность

Дидактическая игра:___

Индивидуальная работа:___

___

___

Самостоятельная деятельность, игры, кружки.

Подготовка к прогулке. Прогулка. Продолжаем наблюдение.

Подвижные игры:___

Труд в природе.

Работа с родителями: беседы, консультации:___

___,

оформление информационных стендов.

Уход детей домой.

Среда

Первая половина дня.

Утренний прием детей. Общение с родителями.

Индивидуальная работа:___

Самостоятельная деятельность детей.

Сюжетно-ролевые игры:___, настольно-печатные, конструктор, шашки, домино, продуктивная деятельность.

Обсуждение с детьми и выбор темы дня. Беседа на тему:___

Рассматривание иллюстраций, картинок, демонстрационного материала, чтение детской энциклопедии на интересующую детей тему:___

Трудовые поручения:___

Утренняя гимнастика комплекс №___

Оздоровительное плавание

Подготовка к завтраку. Дежурные помогают сервировать стол. Воспитание гигиенических навыков, культуры поведения. Завтрак.

Начало грамоты

Л. Е. Журова стр. ___ Образовательная деятельность №___

Самостоятельная детельность детей:

Сюжетно-ролевые игры:___, настольно-печатные, конструктор, лото, домино, продуктивная деятельность.

Музыкальное занятие

Подготовка к прогулке. Прогулка.

Наблюдение:___

___

П/и:___

___

Труд в природе:___

Возвращение с прогулки.

Чтение художественной литературы: ___

Игры на англ. языке (по подгруппам)

Подготовка к обеду. Дежурные помогают сервировать стол. Воспитание гигиенических навыков, культуры поведения. Обед.

Подготовка к дневному сну. Сон.

Вторая половина дня.

Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения.

Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Подготовка к полднику. Дежурные помогают сервировать стол. Воспитание гигиенических навыков, культуры поведения. Полдник.

КИК/Конструирование:___

Самостоятельная деятельность детей:

Сюжетно-ролевые игры:___

___, настольно-печатные, конструктор, лото, домино, продуктивная деятельность

Дидактическая игра:___

Индивидуальная работа:___

___

___

Самостоятельная деятельность, игры, кружки.

Подготовка к прогулке. Прогулка. Продолжаем наблюдение.

Подвижные игры:___

Труд в природе.

Работа с родителями: беседы, консультации:___

___,

оформление информационных стендов.

Уход детей домой.

Четверг

Первая половина дня.

Утренний прием детей. Общение с родителями.

Индивидуальная работа:___

Самостоятельная деятельность детей.

Сюжетно-ролевые игры:___, настольно-печатные, конструктор, шашки, домино, продуктивная деятельность.

Обсуждение с детьми и выбор темы дня. Беседа на тему:___

Рассматривание иллюстраций, картинок, демонстрационного материала, чтение детской энциклопедии на интересующую детей тему:___

Трудовые поручения:___

Утренняя гимнастика комплекс №___

Подготовка к завтраку. Дежурные помогают сервировать стол. Воспитание гигиенических навыков, культуры поведения. Завтрак.

Игры на английском языке (по подгруппам)

Самостоятельная детельность детей:

Сюжетно-ролевые игры:___, настольно-печатные, конструктор, лото, домино, продуктивная деятельность.

Математика в детском саду:

В. П. Новикова стр___ Образовательная деятельность №___

Развитие речи

О. С. Ушакова стр___ Образовательная деятельность №___

Подготовка к прогулке. Прогулка.

Наблюдение:___

___

П/и:___

___

Труд в природе:___

Возвращение с прогулки.

Чтение художественной литературы: ___

Подготовка к обеду. Дежурные помогают сервировать стол. Воспитание гигиенических навыков, культуры поведения. Обед.

Подготовка к дневному сну. Сон.

Вторая половина дня.

Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения.

Физическая культура

Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Подготовка к полднику. Дежурные помогают сервировать стол. Воспитание гигиенических навыков, культуры поведения. Полдник.

Самостоятельная деятельность детей:

Сюжетно-ролевые игры:___

___, настольно-печатные, конструктор, лото, домино, продуктивная деятельность

Дидактическая игра:___

Индивидуальная работа:___

___

___

Самостоятельная деятельность, игры, кружки.

Подготовка к прогулке. Прогулка. Продолжаем наблюдение.

Подвижные игры:___

Труд в природе.

Работа с родителями: беседы, консультации:___

___,

оформление информационных стендов.

Уход детей домой.

Пятница

Первая половина дня.

Утренний прием детей. Общение с родителями.

Индивидуальная работа:___

Самостоятельная деятельность детей.

Сюжетно-ролевые игры:___, настольно-печатные, конструктор, шашки, домино, продуктивная деятельность.

Обсуждение с детьми и выбор темы дня. Беседа на тему:___

Рассматривание иллюстраций, картинок, демонстрационного материала, чтение детской энциклопедии на интересующую детей тему:___

Трудовые поручения:___

Утренняя гимнастика комплекс №___

Подготовка к завтраку. Дежурные помогают сервировать стол. Воспитание гигиенических навыков, культуры поведения. Завтрак.

Рисование:___

Самостоятельная детельность детей:

Сюжетно-ролевые игры:___, настольно-печатные, конструктор, лото, домино, продуктивная деятельность.

Самостоятельная деятельность детей

Сюжетно-ролевые игры, настольно-печатные, конструктор, лото, домино, продуктивная деятельность.

Подготовка к прогулке. Прогулка. Физкультура на улице

Наблюдение:___

___

П/и:___

___

Труд в природе:___

Возвращение с прогулки.

Чтение художественной литературы: ___

Игры на англ. языке (по подгруппам)

Подготовка к обеду. Дежурные помогают сервировать стол. Воспитание гигиенических навыков, культуры поведения. Обед.

Подготовка к дневному сну. Сон.

Вторая половина дня.

Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения.

Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Подготовка к полднику. Дежурные помогают сервировать стол. Воспитание гигиенических навыков, культуры поведения. Полдник.

Самостоятельная деятельность детей:

Сюжетно-ролевые игры:___

___, настольно-печатные, конструктор, лото, домино, продуктивная деятельность

Дидактическая игра:___

Индивидуальная работа:___

___

___

Самостоятельная деятельность, игры, кружки.

Подготовка к прогулке. Прогулка. Продолжаем наблюдение.

Подвижные игры:___

Труд в природе.

Работа с родителями: беседы, консультации:___

___,

оформление информационных стендов. Уход детей домой.

Публикации по теме:

Разработка плана проведения оздоровительных каникул в первой младшей группе Министерство образования и науки Самарской области Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального.

Фрагмент летнего плана работы в подготовительной группе 04.08.14. Понедельник. «Наши лучшие друзья» Совместная деятельность взрослого и детей Взаимодействие с родителями Утро 1. Здоровье:.

Лэпбук-шаблонЛэпбук-шаблон Всем нам известно, что лучше запоминается то, что нам интересно. Как же сделать так, чтобы пройденный материал остался в памяти ребёнка,.

Методическая разработка «Составление календарного плана работы в группе детского сада» Текст презентации. Методическая разработка «Составление календарного плана воспитательно-образовательного процесса в группе детского сада.

Образец плана воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Космические просторы Понедельник 4 апреля 2016 года Воспитатель УТРО:.

Примерная структура годового плана 1. Краткая информационная справка о ДОУ. 1.1Вид, тип учреждения, кем и когда выдана лицензия. 1.2 Программно-методическое обеспечение д/с,.

Продолжение плана на март в средней группе (14.03–22.03) Продолжение плана на март в средне группе (14.03 - 22.03) Составила: Асанова Н. Д. Блок «Моя семья» (24.02 – 20.03) Календарный план. Средняя.

Шаблон человеческой фигуры на шарнирахШаблон человеческой фигуры на шарнирах Рисование фигуры человека – одна из самых непростых задач для дошкольника. Не менее сложной задача является и для педагога, которому нужно.

Шаблон составления индивидуальной программы развития ребенка старшего дошкольного возраста с ЗПР Титульный лист. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Цель и задачи индивидуальной программы развития ребенка. ЦЕЛЬ: Оказание ребенку необходимой коррекционной.

Структура перспективного плана индивидуальной работы Типологическая группа-ребёнок проявлениями гиперактивности № группы № 12 (средняя) Ф. И. ребёнка Никита Ж Типологическая группа – ребёнок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Шаблон плана работы в подготовительной группе
Опубликовано: 2 октября 2016 в 12:19
+44Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Шаблон плана работы в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Радчикова (УИ 342165) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 30.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД