Папки-передвижки

Конспект итогового НОД во второй младшей группе «Спешим на помощь»

Шарафутдинова Регина Гаязовна
Конспект итогового НОД во второй младшей группе «Спешим на помощь»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательные области:

«Познание» (сенсорное развитие, формирование целостной картины ми-ра, «Здоровье», «Социализация», «Художественная литература»,

«Художественное творчество» (рисование, «Коммуникация», «Физическая культура».

Цель: выявить уровень знаний, полученных детьми за год

Задачи:

Образовательные:

- выявить умения различать цвета: красный, синий, зеленый, желтый, и называть их; выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку;

Публикация «Конспект итогового НОД во второй младшей группе „Спешим на помощь“» размещена в разделах

- закрепить умение в составлении целого из частей; знание геометри-ческих фигур – круга и квадрата, треугольника; закрепить умения рассказывать стихотворение, чётко проговаривая слова;

- активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы

воспитателя, умение различать грустное и веселое настроение;

Развивающие:

1. развивать внимание, самостоятельность; мелкую моторику.

Воспитательные:

1. воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.

Материалы и оборудование: карточки с геометрическими фигурами; до-мик; игрушки – заяц; полотенце; макеты деревьев; геометрические фигуры – круг, квадрат; мягкие игрушки; зайцы из бумаги; угощение – «грибоч-ки».

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними по-здороваемся. Молодцы!

Организационный момент «Подари улыбку»

Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Послушайте, ребята, кто – то к нам спешит в гости.

группе появляется игрушечная собачка)

Воспитатель: Посмотрите, ребята, у собачки письмо, давайте его прочита-ем:

ПИСЬМО.

(Дорогие ребята, пишет вам бабушка Забавушка из сказочной деревни. На скотном дворе случилась беда. Мамочки животных потеряли своих деток, они плачут и просят вас, ребята, помочь им.)

Воспитатель. – Поможем, ребята? (Да)

Воспитатель: Только для начала, дети, мы должны вспомнить, как назы-ваются животные, которые живут в деревне? (Домашние)

Воспитатель: А, которые живут в лесу? (Дикие)

Воспитатель: Посмотрите, сколько сегодня зверей пришли к нам в дет-ский сад вместе с собачкой. У них тоже проблема. Они никак не могут по-нять, кто где должен жить. Ребята, сначала надо ведь им помочь… Подой-дите и возьмите каждый по одному животному и внимательно посмотрит, кто где должен жить. Кто рядом с домиком, с человеком, а кто в лесу. И отнесите их конечно же соответственно. Изображение ёлочки обозначает лес, а домика – дом.

Воспитатель: – Молодцы ребята, вы хорошо справились с заданием. Те-перь нам пора ехать к бабушке Забавушке и помочь нашим бедным ма-мочкам найти своих малышей. Но как нам попасть к бабушке? На чем же мы туда доберемся? Какие виды транспорта вы знаете?

Воспитатель: А я вам предлагаю отправиться в путешествие на поезде. Но он у нас не простой, а волшебный. Сейчас я раздам вам билетики, а вы займете нужные места. Заметьте, ребята, билетики у нас тоже не простые. У кого-то она круглой формы, у кого-то треугольной, и есть даже квадрат-ной. Нужно занять на поезде места, соответствующие вашему билету. Если же вы сядете неправильно, то поезд просто не тронется. Приготовились, поехали.

(звучит музыка)

Дети повторяют :

Едет поезд по лесам,

Чух – чух,

Едет поезд по лугам,

Чух – чух,

Набирает поезд ход,

Деток он везет, везет.

Музыка меняется. Слышится звук дождя, грома.

Воспитатель: Ребята, вот мы и доехали! Но послушайте…слышится звук дождя, грома! Дождик начинается. Мы с вами не смоем пока выйти с поез-да. А ребята, чтобы мы с вами не грустили сидя здесь, и чтобы дождик быстрее прошел, давайте споем песенку вместе мы.

Дети произносят:

Дождик, дождик, посильней

Будет травка зеленей,

Вырастут цветочки

На кругленьком лужочке.

Воспитатель: Ну, вот дождик и прошел. Можем выходить с поезда. По-стойте, кто это плачет там? (Зайка)

Воспитатель: Да, зайчик. Смотрите, ребята, да он весь мокрый. Помогите зайке, оботрите его полотенцем. Он все равно совсем грустный почему-то… Кто хочет утешить зайку, рассказать ему стихотворение? (Два сти-хотворения про зайчика)

Воспитатель: Смотрите ребята, зайке так понравилось с вами, что он по-звал своих друзей – зайчат. А давайте, мы с вами угостим их всех-всех вкусняшками. Но что же любят есть зайчики, кто знает? (Морковки)

Воспитатель: Ну конечно, морковки. А какого же цвета у нас морковки то? (Оранжевый)

Воспитатель: Молодцы. Мы сейчас с вами, ребята, для каждого зайчика сделаем морковку. Смотрите, у вас на столах, для каждого есть листочки, фигурой похожие на морковки. Надо покрасит их так, чтоб они преврати-лись в морковки.

Воспитатель: Молодцы, ребята, и с этим заданием вы справились. Вот сколько морковок у нас получилось. Пусть морковки наши остаются пока на столах, а мы тем временем поиграем с зайчиками. Встали в круг, ребя-та…

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Кто- то зайку напугал,

Зайка прыг – и ускакал.

Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошо поиграли мы! Садитесь на стульчики свои. Теперь, ребята, нам пора прощаться с зайчиками. Попро-щались дружненько. (До свидания, зайчики)

Воспитатель: Ну а наше путешествие продолжается. Бабушка Забавушка заждалась, наверное. Закрываем ребята глазки ладошками, а я скажу вам волшебные слова, чтобы мы как можно быстрее добрались до деревни.

Один два три четыре

Пять шесть семь

Восемь девять десять.

Выплывает белый месяц.

Кто до месяца дойдет,

То в деревню попадет

Воспитатель: (СЛАЙД 1)

-Ну вот, Ребята, мы с вами попали к бабушке в деревню. Давайте посмот-рим, кто же здесь живет (Раздается голос собаки СЛАЙД 2)

Ой, ребятки скажите кто это? (ответы группы) (СЛАЙД3)

Конечно, посмотрите какая она грустная, ведь она потеряла своего малы-ша? А вы знаете кто ее малыш? Молодцы, конечно это щенок (СЛАЙД 4). Одного малыша мы уже нашли, давайте дальше поищем.

(СЛАЙД 5) А это кто? (ответы детей) (СЛАЙД 6) Правильно, корова! А у нее кто детеныш? Умнички, ребята. (СЛАЙД 7).

Слушаем дальше. (СЛАЙД 8) Кто же это еще потерял своего малыша? Правильно коза (СЛАЙД 9). Кто у нее ребеночек? (ответы де-тей). (СЛАЙД 10). Молодцы, это козленок. Вот какие мы умнички, уже троим мамочкам помогли найти своих деток. Будем дальше искать про-павших малышей? Хорошо.

(СЛАЙД 11). Кто это зовет своего ребеночка? Конечно, лошадка! (СЛАЙД 12) А кто ее малыш? (ответы детей). Правильно ребята, (СЛАЙД 13) ее малыш - жеребенок.

Давайте послушаем кому еще нужна наша помощь! (СЛАЙД 14). Кто это плачет? (ответы детей (СЛАЙД 15). Молодцы, она тоже потеряла своего малыша! А вы знаете кто ее ребеночек. (ответы детей.) (СЛАЙД 16) Умнички.

(СЛАЙД 17). А это кто ребятки ищет своего детеныша? (ответы детей) (СЛАЙД 18). Правильно, это мама-свинка. А кто у нее ребеночек? (отве-ты детей) (СЛАЙД 19).

Воспитатель: Какие вы молодцы, ребята, помогли мамочкам найти своих деток, и теперь они больше никогда не будут грустить. А теперь нам пора прощаться с нашими милыми животными и конечно же с бабушкой Заба-вушкой!

А бабушка ведь хочет вас, ребята, поблагодарить! Она вчера в лес ходила, и грибочков для вас собрала! Как в группу возвратимся, вместе с чаем угостимся!Ну что, детки, поехали обратно в детский сад. На этот раз мы с вами вернемся волшебным образом. Для этого нам надо встать в круг, взяться за руки и произнести волшебные слова. Повторяем вместе со мной, ребята!

Лады, лады, ладушки.

Где были?

– У бабушки!

Нас бабуся привечала,

Всех ребяток угощала

До свиданья, бабушка,

Бабушка-Забавушка

Итог.

Воспитатель: Ребятки, вам понравилось наше путешествие? (Да)

Воспитатель: Кому мы помогли? (Зайчику, всем домашним животным живущих на ферме).

Воспитатель: Понравилось вам помогать зверюшкам? (Понравилось).

Воспитатель: А за то, что вы помогли зверюшкам, бабушка Забавушка подарила вам корзинку с фруктами и угощение – печенье «Грибочки» (Спасибо).

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Спешим на помощь Колобку». Конспект НОД во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, художественно- эстетическое, социально – коммуникативное, физическое. Цель:.

Итоговое занятие по математическому развитию в подготовительной группе «Спешим на помощь Умке» Тема: «Спешим на помощь к Умке» Подготовительная группа Цель: Воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание прийти на помощь.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Спешим помочь друзьям» Задачи: - учить детей определять и оценивать свое эмоциональное состояние - создавать положительный эмоциональный настрой; - способствовать.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Спешим на помощь» Цель: Развитие процессов внимания, памяти, мышления, воображения. Программное содержание: 1. Формировать у детей познавательные способности.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Спешим на помощь к доктору Айболиту» Цель: формировать положительное отношение к труду взрослых, бережное отношение к природе. Задачи: Создать условия для развития: - эмоциональной.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе с элементами театрализации «Мы спешим на помощь к сказкам»Конспект занятия по развитию речи в средней группе с элементами театрализации «Мы спешим на помощь к сказкам» Конспект занятия по развитию речи в средней группе с элементами театрализации «Мы спешим на помощь к сказкам» Автор: Мухина Елена Владимировна.

Конспект занятия «Спешим на помощь к Смешарикам»Конспект занятия «Спешим на помощь к Смешарикам» Задачи: Образовательные: совершенствовать навыки количественного счета в пределах 10, называть числа в прямом и обратном порядке, последующее.

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной к школе группе «Спешим на помощь к другу» Цель: закрепление пройденного материала. Программные задачи: Образовательные: формировать умение образовывать слова-антонимы; формировать.

НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Мы спешим на помощь» План-конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группыпе Образовательная область: Познавательное развитие Возраст: дети 3-4 года жизни.

Конспект ООД «На помощь Чиполлино мы спешим» Цель: Воспитание у детей младшего дошкольного возраста интереса и уважения к культуре итальянского народа. Задачи: Закрепить знания детей.

Автор публикации:
Конспект итогового НОД во второй младшей группе «Спешим на помощь»
Опубликовано: 1 октября 2016 в 17:53
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового НОД во второй младшей группе «Спешим на помощь»» (включая файлы) размещена пользователем Шарафутдинова Регина Гаязовна (УИ 414881) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД