Папки-передвижки

«Шарики — пузырики» — развлечение во второй младшей группе ко Дню Защиты Детей

Людмила Мезина
«Шарики — пузырики» — развлечение во второй младшей группе ко Дню Защиты Детей

Шарики - пузырики.

Развлечение во второй младшей группе ко Дню Защиты Детей.

Цели и задачи:

1. Создание радостного и веселого настроения у детей;

2. Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”;

3. Закрепить понятие «шар», рассказать о свойствах воздушного шара, мыльного пузыря, мяча;

4. Учить детей использовать шары, мячи и пузыри в различных играх;

Публикация «„Шарики — пузырики“ — развлечение во второй младшей группе ко Дню Защиты Детей» размещена в разделах

5. Развивать познавательную и двигательную активность, творческое воображение;

6. Воспитывать коммуникабельность, чувство эмпатии.

Материалы и оборудование: костюм клоуна, разноцветный зонт, воздушные шары, мыльные пузыри, мячики пластиковые основных цветов (синий, красный, зеленый, желтый, цветные мелки для рисования на асфальте, чудесный мешочек, бубен и свисток.

Действующие лица: Клоун Бублик (исполняет взрослый, воспитатели.

Праздник проводится на улице, на площадке детского сада.

Дети выходят на прогулку с воспитателями и замечают на веранде громко рыдающего клоуна.

Ход развлечения.

Вводная часть.

Воспитатели предлагают детям познакомиться и узнать, что случилось с клоуном. Здороваются.

Клоун Бублик (еще громче плачет) :

- Ой-ой-ой! Ребятки! У всех сегодня праздник, а я остался совсем один! А вы знаете, какой сегодня праздник?

Дети предлагают свои варианты.

В1: Сегодня, в первый летний день, Мы праздник отмечаем, И малышей-карандашей Все дружно поздравляем! Вас обещаем защищать От зла и от ненастья. Желаем весело играть И видеть только счастье!

В2: - Бублик, ты прав, сегодня День Защиты Детей, праздник всех ребятишек! Расскажи, что с тобой произошло, почему ты плачешь?

КБ: - Вот именно, сегодня все веселятся, а я потерялся! И даже не знаю, куда я попал? Ребята, расскажите, где я? Может, вы со мной подружитесь? Я очень-очень хороший, и просто обожаю детей!

Дети отвечают, и воспитатели предлагают остаться поиграть с ними.

Игра малой подвижности «Раздувайся, пузырь».

Затем проводится игра "Как живешь?"

Дети движениями повторяют, то о чем говорит и показывает Клоун.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

КБ: - Здорово! Сколько друзей у меня стало! Ура-ура-ура! А знаете, что у меня есть? Ой, у меня столько всего есть! Сейчас я вам всё покажу…

Основная часть.

КБ: - Посмотрите, какой у меня носик красивый! Красный, круглый, прямо как что? Правильно, шарик! Я просто обожаю шарики, и всегда с ними играю, вот смотрите!

КБ показывает детям чудесный мешочек и достаёт из него мячики для сухого бассейна. Спрашивает, что это, какую форму и цвет имеет, и как с мячиками можно поиграть.

Проводится игра из предложенных детьми, либо игра на метание «Кто дальше?»

В2: - Бублик, какую весёлую игру ты придумал. А мы тоже хотим тебя научить играть, хочешь? Сегодня, ребята, на улице какая погода? (солнечная или пасмурная, дождливая)

В1: - У нас для защиты от солнца и дождя есть зонт, мы покажем тебе, как с ним можно поиграть. Ребята, покажите Бублику, как мы играем в «Солнышко и Дождик»! (проводится игра)

После проведения игры КБ благодарит детей за новую игру, предлагает присесть с ним отдохнуть и рассказывает стихотворение:

У меня был шарик Яркий как фонарик. Шарик был ого и ах! А потом он как ба-бах! Шарик сине-голубой, Где найду еще такой?

КБ достаёт из мешочка шарик, еще ненадутый и спрашивает, как его можно превратить в воздушный шарик (надуть воздухом). Предлагает детям показать фокус, все закрывают глаза, а клоун отворачивается и надувает шар.

КБ: - Чуфыр-чуфыр-пыр! Открывайте глазки! В2 выносит воздушные шары по количеству детей.

Далее проводится игра с шарами «Соберись по сигналу». (Под звуки бубна дети бегают с шарами по участку, затем по свистку собираются все вместе возле клоуна.)

КБ: А вот в моём мешочке еще для вас полно сюрпризов! Только просто так я вам их не покажу, нужно загадки отгадать, ведь я их так люблю! А вы? Слушайте:

Мною можно умываться, Я умею проливаться. В кране я живу всегда. Ну конечно, я …. (вода)

Ускользает как живое, Но не выпущу его я. Дело ясное вполне: Пусть отмоет руки мне. (мыло)

КБ: - Что можно сделать из мыла и воды, вы догадываетесь? Достаёт из мешочка мыльные пузыри, приговаривая:

Воды обыкновенной В стаканчик набери - Пускать из мыльной пены Мы будем….(пузыри)

Показывает, как можно пускать пузыри и играть с ними. Дети играют.

В1 и В2 узнают у детей : - У кого самые большие пузыри получились? Почему они улетают так высоко? Обращают внимание на их радужную окраску.

Заключительная часть.

КБ: - Ребятки, мне пора собираться. Мы с вами так весело поиграли! Можно я к вам еще буду в гости приходить?

В1: Бубличек, мы тебя всегда будем рады видеть! Правда, ребята? Я предлагаю вам сделать Бублику подарок и нарисовать цветными мелками на асфальте рисунки на память о нашем сегодняшнем празднике.

В2: - Какой мы сегодня праздник отмечаем? С чем мы сегодня играли? Что вам больше всего понравилось?

Дети, педагоги и клоун рисуют и обсуждают нарисованное.

КБ: - Спасибо! Я вам тоже на прощание хочу сделать подарок. Раздаёт детям витамины. Прощается и убегает.

Используемая литература:

1. А. В. Аджи, Н. П. Кудинова, Открытые мероприятия для детей второй младшей группы. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». – Воронеж: Метоda, 2014г.

2. Праздники в детском саду: Для младшего дошкольного возраста. – Мн. : Харвест, 2002г.

3. Интернет-ресурсы: https://www.solnet.ee.

Публикации по теме:

День защиты детей во второй младшей группеДень защиты детей во второй младшей группе К этому празднику мы с детьми особо не готовились. Так как я была занята подготовкой к выпуску (напомню, что я подменный воспитатель, но.

Развитие художественных способностей детей. Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Шарики для клоуна»Развитие художественных способностей детей. Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Шарики для клоуна» Конспект занятия по аппликации во 2-й младшей группе "Шарики для клоуна" Цель. Закреплять умение наклеивать разноцветные круги разного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Шарики — пузырики» — развлечение во второй младшей группе ко Дню Защиты Детей
Опубликовано: 19 июня 2015 в 14:33
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД