Папки-передвижки

Школа будущего первоклассника

Екатерина Сигаева
Школа будущего первоклассника

Цель и задачи

Цель: создание условий для эффективного сотрудничества детского сада, семьи и школы в вопросах воспитания детей старшего дошкольного возраста при подготовке их к обучению в школе.

Задачи:

• активное вовлечение семьи в воспитательно-образовательный процесс, обеспечивающий улучшение эмоционального самочувствия детей и обогащение воспитательного опыта родителей;

• повышение педагогической компетентности родителей при подготовке дошкольников к обучению в школе

Общие положения

Публикация «Школа будущего первоклассника» размещена в разделах

Участниками «Школы для родителей будущего первоклассника» (далее Школа) являются родители детей подготовительной к школе группы, педагоги дошкольного учреждения, старшая медицинская сестра, педагог-психолог. Руководит работой Школы педагог-психолог.

Участие родителей в работе Школы является добровольным.

Занятия для родителей в рамках Школы создают предпосылки для выработки единой воспитательной стратегии, которая предусматривает содержание воспитательного процесса к реальным потребностям и возможностям, способствует усвоению родителями психолого-педагогических знаний.

Занятия, консультации и другие мероприятия в Школе проводятся на безвозмездной основе.

Организация деятельности

«Школы для родителей будущего первоклассника»

Работа Школы осуществляется на базе дошкольного учреждения. Занятия проводятся в специально оборудованном помещении (в нашем случае – это кабинет педагога-психолога).

Планирование работы ведётся по результатам мониторинга родительских.

Периодичность занятий / мероприятий: 1 раз в месяц.

Количество занятий/ мероприятий: 9 (девять).

Продолжительность занятий/ мероприятий: 1,5 часа.

Права и обязанности участников

«Школы для родителей будущего первоклассника»

Родители законные представители имеют право:

• на получение квалифицированной консультативной помощи по проблемам воспитания, развития и подготовке ребенка к школе;

• на получение практической помощи в организации занятий с детьми дома;

• на высказывание собственного мнения и обмен опытом семейного воспитания детей.

Дошкольное учреждение имеет право:

• на изучение и распространение положительного опыта семейного воспитания;

• на внесение корректировки в план работы «Школы для родителей будущего первоклассника» в зависимости от возникающих проблем, интересов и запросов родителей.

Дошкольное учреждение обязано :

• организовать работу «Школы для родителей будущего первоклассника» с учетом интересов и потребностей родителей и в соответствии с планом, утвержденным заведующим дошкольного учреждения;

• предоставлять квалифицированную консультативную и практическую помощь родителям.

Сферы ответственности участников Школы :

• родители несут ответственность за свое поведение и соблюдение правил групповой работы;

• педагог-психолог несёт ответственность за происходящее в пределах своей компетенции.

Основные направления деятельности

«Школы для родителей будущего первоклассника» :

• оказание медико-психолого-педагогической помощи родителям детей старшего дошкольного возраста;

• пропаганда положительного опыта семейного воспитания;

• повышение педагогических знаний родителей детей старшего дошкольного возраста.

Публикации по теме:

Эссе «Детский сад будущего»Эссе «Детский сад будущего» Как мне воспитателю детского сада видится детский сад будущего? Прежде всего, это хорошая сплочённая команда заинтересованных в грамотной.

Программа психологического сопровождения адаптационного периода кандидатов в кадеты «Школа будущего моряка» Программа психологического сопровождения адаптационного периода кандидатов в кадеты к условиям обучения и проживания в ГБОУ кадетской школе-интернате.

Стихоторение «Во имя будущего» Снова утро. Время пять Мне давно пора вставать Нужно топать на работу ох-ох-ох, как неохота Полежу еще чуток Вдруг желание пройдет.

Детский сад будущего Дошкольное образование в нашей стране имеет многолетнюю историю и богатейший опыт. Изменения в социальной России влекут за собой развитие.

Летняя практика будущего воспитателя Летняя практика будущего воспитателя и моя Курсовая работа. То, как я всё связала. Изначально, ещё до прохождения летней практики, я планировала.

Сценарий выпускного «Гости из будущего» Гости из будущего (Выпускной) Взрослые: Пират 1, пират 2, Единица, Двойка. Дети: 3 девочки (сценка, Пенал, Букварь, Пятерка, Четверка,.

Взаимодействие ДОУ с семьей по охране и укрепления здоровья будующего первоклассника Слайд 2 Сначала со слайда (далее внизу) Чтобы помочь ребенку справиться с повышенными умственными и физическими нагрузками, которые ждут.

Взаимодействие ДОУ с семьей по охране и укрепления здоровья будующего первоклассника Слайд 2 Сначала со слайда (далее внизу) Чтобы помочь ребенку справиться с повышенными умственными и физическими нагрузками, которые ждут.

Эссе «Детский сад будущего» Да именно с такого, вступления я и хочу начать свое эссе «Детский сад будущего?» Вполне возможно, что кто – то считает, что важным фактором.

Эссе «Педагогика будущего» Эссе на тему «Педагогика будущего» «Будущее нельзя предвидеть, но его можно изобрести» (Д. Габор) – утверждение понятное и вызывающее.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Школа будущего первоклассника
Опубликовано: 1 декабря 2016 в 14:34
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД