Папки-передвижки

Рекомендации для молодого педагога ДОО

Ирина Сапраненко
Рекомендации для молодого педагога ДОО
▼ Скачать + Заказать документы

Анкета для начинающих педагогов

Уважаемые педагоги, для определения выбора тем занятий Школы молодого воспитателя ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:

1. С какими законодательными актами, нормативными документами, регламентирующими вопросы образования, Вы хотели бы ознакомиться

2. Какую(-ие) образовательную(-ые) программу(-ы) дошкольного образования Вы хотели бы изучить более подробно?

3. Какие трудности Вы испытываете при составлении плана (перспективного, календарного, занятия, воспитательно-образовательного мероприятия и др.

Публикация «Рекомендации для молодого педагога ДОО» размещена в разделах

4. С какими сложностями Вы сталкиваетесь в образовательном процессе (укажите направления воспитательно-образовательной деятельности, вызывающие у Вас наибольшие затруднения?

5. Какие проблемы возникают у Вас при установлении контакта с ребенком, общении с группой воспитанников, разрешении детских конфликтов?

6. Какими педагогическими методами и приемами, способами воспитания Вы хотели бы овладеть?

7. Какие проблемы возникают у Вас в работе с семьями воспитанников?

8. Какие затруднения вызывает у Вас создание предметно-развивающей среды?

План работы «Школы молодого воспитателя» на 2020-2021 учебный год

Цель: Повышение профессионального мастерства молодых педагогов по вопросу организации психолого-педагогической работы с воспитанниками.

Задачи:

1. Обеспечить наиболее легкой адаптации молодых специалистов в коллективе, в процессе адаптации поддержать педагога эмоционально, укрепить веру педагога в себя.

2. Использовать эффективные формы повышения профессиональной компетентности и профессионального мастерства молодых специалистов, обеспечить информационное пространство для самостоятельного овладения ими профессиональными знаниями;

3. Приобщать молодых специалистов к корпоративной культуре учреждения, объединять вокруг традиций ДОУ.

Прогнозируемые результаты:

По итогам данной работы воспитатели приобретут ряд профессиональных умений:

- аналитические умения, позволяющие проводить анализ выполняемых в педагогическом взаимодействии с ребенком требований, оценивать данные требования;

- умение применять психолого-педагогические знания в воспитательнообразовательной работе с ребенком;

- умение планировать, подготавливать и осуществлять процесс воспитательно-образовательной работы с ребенком;

- умение анализировать индивидуальные качества ребенка, под руководством специалиста осуществлять педагогическую диагностику, психологический анализ индивидуальных особенностей ребенка и организовывать психолого-педагогическую поддержку развития ребенка;

- прогностические умения, позволяющие учитывать специфику индивидуальности ребенка в воспитательно-образовательном процессе;

- умение анализировать развивающую среду в дошкольном образовательном учреждении и создавать эстетически грамотно организованную и психологически комфортную развивающуюся среду в нем;

- умение использовать современные инновационные технологии в образовательно-воспитательном взаимодействии с ребенком и др.

-

План-график работы с молодыми воспитателями

на 2020 -2021 учебный год

Содержание деятельности Ответственный

Август

Организационные мероприятия: собеседование с молодыми специалистами; анкетирование;

выбор и назначение наставников ст. воспитатель

Разработка и утверждение плана работы «Школы молодого воспитателя» на 2020-2021 учебный год ст. воспитатель

Составление памятки для молодых специалистов ст. воспитатель

Практикум на тему: «Педагогические технологии, используемых в ДОУ»

Последний вторник месяца встречи: «Творческий педагог» и консультации по запросу ст. воспитатель

Сентябрь

Консультация: "Организация режимных моментов в разных возрастных группах» ст. воспитатель

Круглый стол на тему: «С утра до вечера» (планирование разных видов деятельности в течение дня) ст. воспитатель

Тренинг «Я педагог ДОУ» (на развитие умения анализировать подготовку и организацию различных видов образовательной деятельности») ст. воспитатель

Октябрь

Консультация: «Планирование образовательной деятельности дошкольного учреждения в соответствии с ФГОС ДО» ст. воспитатель

Консультация «Особенности старшего дошкольного возраста» ст. воспитатель

Выбор темы по самообразованию ст. воспитатель

Тренинговые занятия для снятия тревожности Педагог-психолог

Ноябрь

Изучение методических разработок «Алгоритм написания методической разработки» ст. воспитатель

Участие в семинаре - практикуме, помощь в подготовке выступлений ст. воспитатель

Изучение методических разработок «Методика проведения родительского собрания» ст. воспитатель

Тренинг «Искусство воспитывать» Учитель-логопед

Декабрь

Консультация «Подготовка к аттестации педагога» ст. воспитатель

Консультация: «Особенности и формы организации работы с родителями» ст. воспитатель

Взаимопосещение новогодних утренников, анализ мероприятий Муз. руководитель

Январь

Консультация «Взаимодействие с родителями в ДОО» ст. воспитатель

Изучение памяток «Самоанализ занятия», «Виды самоанализа» ст. воспитатель

Февраль

Практикум на тему: «Утренний и вечерний круг» ст. воспитатель

Лекция «Педагогическое портфолио» ст. воспитатель

Участие в педагогическом совете «Аукцион педагогических идей» по требованиям к предметно-пространственной среде ДОУ в соответствии с ФГОС ДО ст. воспитатель

Март

Посещение и анализ НОД ст. воспитатель

Презентация по теме самообразования ст. воспитатель

Апрель

Дискуссия «Трудная ситуация в общении с детьми» ст. воспитатель

Тренинг «Профессионал своего дела» Наставники

Май

Практикум «Проведение педагогической диагностики» ст. воспитатель, наставники

Подведение итогов работы «Школы молодого воспитателя» ст. воспитатель, наставники

Публикации по теме:

«Что такое выборы?» Деловая игра для младших школьников ко Дню молодого избирателя«Что такое выборы?» Деловая игра для младших школьников ко Дню молодого избирателя 15 феврвля 2015 года в России отмечается ДЕНЬ МОЛОДОГО ИЗБИРАТЕЛЯ. Цель: повышение уровня правовой грамотности и политической культуры младших.

Рекомендации к созданию персонального сайта педагогаРекомендации к созданию персонального сайта педагога Добрый день, уважаемые коллеги. В январе 2018 года в МБДОУ детском саду № 25 «Ягодка», где я работаю, состоялся семинар, в форме «Методической.

«Школа молодого бойца» (фотоотчёт)«Школа молодого бойца» (фотоотчёт) В преддверии Дня защитника Отечества мы собрались в нашем зале поздравить мальчиков, будущих защитников нашей Родины. Мимо дома, мимо сада.

«Школа молодого бойца» Утренник в средней группе ко Дню защитника Отечества«Школа молодого бойца» Утренник в средней группе ко Дню защитника Отечества Ведущий. Сегодня мы собрались, чтобы поздравить всех мужчин с Днем Защитника Отечества. Защитники есть в каждой семье – это и дедушки, и.

«Школа молодого бойца» в подготовительной группе (фотоотчёт)«Школа молодого бойца» в подготовительной группе (фотоотчёт) 11 мая в нашем детском саду в подготовительной группе № 4 были занятия "Школы молодого бойца". Это произошло, благодаря замечательным педагогам.

Физкультурное развлечение для детей подготовительной группы «Школа молодого бойца» Цель: создание веселого праздничного настроения. Задачи: - воспитывать любовь к Родине, уважение и чувство гордости за Российскую армию,.

Рекомендации педагога-психолога «Игры в песочнице в летний период»Рекомендации педагога-психолога «Игры в песочнице в летний период» Наступило лето, теплая погода и долгие прогулки на свежем воздухе. Чем же заняться на прогулке, играя в детской песочнице? Песочница - это.

Конкурсная работа молодого педагога-организатора «Педагогический дебют» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА УЧАСТНИКА 1. Ф. И. О. учителя: Торсунова Александра Сергеевна 2. Специальность по диплому: учитель русского языка и литературы.

Праздник «Школа молодого бойца» Цель: • Пропаганда здорового образа жизни. Задачи: • Предоставить возможность применить ранее приобретённые двигательные умения и навыки.

Рекомендации по составлению текстовой части заключения по результатам анализа профессиональной деятельности педагога Рекомендации по составлению текстовой части заключения по результатам анализа профессиональной деятельности педагогического работника, аттестуемого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации для молодого педагога ДОО
Опубликовано: 8 декабря 2021 в 15:40
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации для молодого педагога ДОО» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Сапраненко (УИ 2269754) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД