Баранова Олеся
Особенности дистанционного обучения дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Особенности дистанционного обучения дошкольников
Дистанционное обучение детей дошкольного возраста – обучение на расстояние без непосредственного контакта с педагогом и другими детьми посредством интернет-технологий.
Особенности дистанционного обучения дошкольников :
Мотивация. Дистанционное обучение предполагает от ребенка наличие мотивации к получению знаний и навыков. Роль взрослого – создать условия для обучения, заинтересовать ребенка в получении знаний;
Публикация «Особенности дистанционного обучения дошкольников» размещена в разделах
Способность к самообразованию. Дистанционное обучение предполагает, что большую часть учебного материала в процессе обучения ребенок осваивает самостоятельно (это для ребенка сложно). Роль взрослого – сформировать данный навык.
Принципы построения дистанционного обучения дошкольников :
В центре – ребенок;
Взрослый – тьютор.
Как сделать дистанционное обучение эффективным?
1. Составить расписание онлайн занятий:
продумать время восприятия материала, так как не весь учебный материал может быть понятен с первого раза, поэтому нужно заложить время на повторное ознакомление с материалом, а также на виртуальную консультацию педагога;
продумать время выполнения заданий, поэтому нужно дать ребенку возможность решить задание, проверить его, чтобы закрепить полученные знания.
2. Вовлекайте ребенка постепенно:
сначала маме следует просмотреть материал самостоятельно;
затем включить материал для ребенка, помня о том, что для дошкольника онлайн обучение не урок, а игра, развлечение.
3. Направляйте, но не указывайте:
договоритесь с ребенком, в какое время он будет заниматься;
ненавязчиво контролируйте процесс обучения : интересуйтесь, все ли ребенку понятно, нравится ли ему, сложные ли задания;
сидеть над душой, контролировать, правильно ли ребенок произносит глаголы или держит карандаш при рисовании, не нужно. Просто будьте в курсе, как ваш ребенок осваивает материал, и следить за соблюдением графика.