Татьяна Федорова
Планирование на неделю «День Победы»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель Федорова Татьяна
Тема недели «День Победы»
Цель: 1. Закреплять знания детей о Родине; продолжать знакомить с её историей, с праздником 9 мая;
2. Уточнить и систематизировать представления детей о родной армии, о героизме солдат-защитников Родины;
3. Продолжать знакомить с родами войск, военными профессиями; формировать знания о Москве-столице России;
4. Продолжать воспитывать любовь к родной стране.
Сидя дома с ребенком можно провести время весело, интересно и с пользой.
Вы можете:
Публикация «Планирование на неделю „День Победы“» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День победы. Планы, тематические недели
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
1). Побеседовать с ребенком на тему : «Знаешь ли ты, кто из твоих родных воевал на войне?» - способствовать возникновению чувства гордости за своих родных, дедушек, бабушек, которые воевали ради нашего будущего; воспитывать патриотические чувства.
2).Рассмотрите с ребенком картину и составить рассказ «Защитники отечества». Познакомить детей с военными профессиями. Продолжать учить детей подбирать признаки и действия к объектам; учить детей заканчивать предложение, подбирая нужное слово. Закреплять умение детей составлять рассказ по картине. Воспитывать у детей уважительное отношение к защитникам Отечества.
3). Пальчиковая гимнастика: «Эти пальцы все бойцы». Развивать мелкую моторику, учить детей соотносить правильно действия со словами.
Эти пальцы – все бойцы
Удалые молодцы
растопырить пальцы, потом сжать их в кулак)
Два больших и крепких малых
И солдат в боях бывалых.
(приподнять 2 больших пальца, другие прижать)
Два гвардейца – храбреца
(приподнять 2 указательных пальца)
Два сметливых молодца
(приподнять 2 средних пальца)
Два героя безымянных
(приподнять 2 безымянных пальца)
Но в работе очень славных
Два мизинца - коротышки
Очень славные мальчишки.
приподнять 2 мизинца)
4). Разгадывание загадок по теме недели. Формировать умение детей отгадывать загадки. Развивать логическое мышление, память, внимание
1. Под водой - железный кит,
Днем и ночью кит не спит (подводная лодка)
2. Дальнезоркого мне дали –
Он ко мне приблизил дали (бинокль)
3. Стоит черепаха – стальная рубаха,
Враг и овраг – да еще где враг (танк)
4. Хоть зовут меня ручная,
Но характер колкий.
Будет помнить навсегда,
Враг мои осколки (граната)
5. Огнем дышит, полыменем пышит (ружье)
6. Из ограды ствол торчит,
Беспощадно он строчит,
Кто догадлив, тот поймет
То, что это (пулемет)
5).Поиграйте вместе с детьми в дидактическую игру «Назови рода войск по картинкам». Развивать логическое мышление, воображение, внимание.
6). Прочитать с детьми произведения и обсудить их: А. Митяева, Л. Кассиль «Памятник солдату», «Солдатская медаль», С. Баруздин «Слава», «Точно в цель», «За Родину», А. Агебаев «День Победы», А. Митяев «Мешок овсянки», О. Высоцкая «Салют», Б. Алмазов «Горбушка», Е. Воробьева «Обрывок провода», Г. Р. Лагздынь «Дедушкина Кружка».
7). Сделайте с ребенком физминутку: «Пусть всегда будет мир!»
Пусть всегда будет солнце! (Поднять руки вверх над головой)
Пусть всегда будет небо! (Развести руки в стороны над головой)
Пусть всегда будет море! (Развести руки в стороны перед собой)
Пусть всегда буду я! (Подняться на носочки, погладить себя)
Пусть всегда поют песни! (Сделать наклоны головы в стороны)
Пусть всегда будут танцы! (Сделать присядку)
Пусть всегда будут птицы! (Наклоны в стороны, отводя руки назад)
Пусть всегда будет мир! (Хлопки над головой)
8).Сделать с ребенком поздравительную открытку к празднику «75 лет Великой Победы». Фото открытки скинуть в группу и мы проведем конкурс!
По возвращению в детский сад мы обязательно наградим самых активных! #СИДИМДОМА