МААМ-картинки

Система мониторинга достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения программы (старший дошкольный возраст)

ирина рогач
Система мониторинга достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения программы (старший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы

Объект Содержание (по образовательной программе) Форма (метод/методика) Периодичность Сроки Ответственный Примечание

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками основные физические качества (сила, ловкость, гибкость, выносливость) 1. Игры и упражнения для развития быстроты реакции: бег, ходьба, прыжки.

Игры: «Топотушки»; «Найди свое место».

2. Игры и упражнения для развития скоростного - силовых качеств.

Игры: «Лягушки и цапли»; «Парашютики».

3. Игры и упражнения для развития выносливости.

Публикация «Система мониторинга достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения программы (старший дошкольный возраст)» размещена в разделах

Игры: «Синие, зеленые, желтые»; «Самолеты».

4. Игры и упражнения для развития ловкости.

Подвижные игры: «Будь ловким»; «Передай мяч»; «Маятник». 2 раза в год Сентябрь,

май Физ. воспитатель, медсестра

потребность в двигательной активности Подвижные игры: «Сделай фигуру»; «Карусель»; «Кошка и мышка». 2 раза в год Сентябрь, май воспитатель, физ. воспитатель

выполнение доступных возрасту гигиенических процедур 1. Наблюдение «Грязные, чистые руки».

2. Дидактическая игра «Правила чистюли».

2 раза в год Сентябрь, май воспитатель, физ. воспитатель

соблюдение элементарных правил здорового образа жизни 1. Беседа «Режим дня».

2. Викторина «Здоровыми быть хотим». 2 раза в год Сентябрь, май воспитатель, физ. воспитатель

Любознательный, активный интересуется новым, неизвестным в окружающем мире 1. Наблюдение за поведением ребенка во время свободной и специально организованной деятельности.

2. Беседа «Куда улетают птицы».

3. Поисково-творческое задание «Как получить новый оттенок»; 2 раза в год Сентябрь, май воспитатель,

задает вопросы взрослому, любит экспериментировать 1. Наблюдение за поведением ребенка во время свободной и специально организованной деятельности.

2. Эксперимент «Водолей»; «Магнит». 2 раза в год Сентябрь, май воспитатель,

способен самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности). 1. Наблюдение за поведением ребенка во время свободной и специально организованной деятельности.

2. Дидактическая игра «Найди похожий».

3. Моделирование «Зайчик». 2 раза в год Сентябрь, май воспитатель,

в случаях затруднений обращается за помощью к взрослому. 1. Проблемная ситуация «Почему у березы разноцветные сережки». 2 раза в год Октябрь, май воспитатель,

принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе; 1. Наблюдение за поведением ребенка во время свободной и специально организованной деятельности.

2. Игровое занятие «Необитаемый остров» 2 раза в год Сентябрь, май воспитатель,

Эмоционально отзывчивый откликается на эмоции близких людей и друзей 1. Дидактическая игра «Хорошо - плохо».

2. Упражнение «Отражение чувств». 2 раза в год Сентябрь, май воспитатель

сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. 1. Наблюдение за поведением ребенка во время свободной и специально организованной деятельности.

2. Д\и «Покажи героя из сказки».

эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы;

1. Предложить ребенку рассмотреть произведения искусства.

- Как ты думаешь, какое настроение у ….

(людей, животных) Почему ты так считаешь?

2. Предложить ребенку прослушать музыкальное произведение «Порыв» Шумана. Отметить музыкальное впечатления на эмоциональной основе. 2 раза в год Октябрь, май воспитатель

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. адекватно использует вербальные и невербальные средства общения 1. Вербальная ситуация «Новый детский сад».

2. Игровое упражнение «Зеркало настроений». 2 раза в го Сентябрь, май воспитатели

владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве) 1. Игровое упражнение «Закончи историю».

2. Игровая ситуация «Любимая кукла» .

2 раза в год Сентябрь, май воспитатели

способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником, в зависимости от ситуации; 1. Ситуация «Порадуй друга».

2. Игра «Алло, мы ищем таланты». 2 раза в год Сентябрь, май воспитатели

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения Поведение ребенка преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том "что такое хорошо и что такое плохо" 1. Беседа «Что такое хорошо, что такое плохо».

2. Обсудить поступки из знакомых мультфильмов, сказок. 2 раза в год Сентябрь, май воспитатели

Ребенок способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели 1. Игра – эксперимент «Чем проще попасть в цель?»

2. Моделирование «Самолет»

3. Д/и «Найди клад по схеме», «Лабиринт». 2 раза в год Сентябрь, май воспитатели

Соблюдает правила поведения на улице (дорожные правила, в общественных местах (транспорте, магазине, поликлинике, театре и др.); 1. Дидактическая игра «Умные машины».

2. Дидактическое упражнение «Разложи по группам».

3. Ситуативная беседа «Я иду по улице». 2 раза в год Сентябрь, май воспитатели

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы, адекватные возрасту ребенок может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения готовых задач (проблем, поставленных как взрослым, так и им самим 1. Развивающие игры «Танграм», «Колумбово яйцо».

2. Игры - экспериментирование «Пускаем солнечные зайчики», «Испытание кораблей». 2 раза в год Октябрь, май воспитатели

в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем). 1. Предложить схемы для постройки из геометрических фигур по образцу.

2. Ситуация «Найди и покажи всем правильное решение». 2 раза в год Сентябрь, май воспитатели

ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др. 1. Поисковая ситуация «Я хочу нарисовать корабль, на котором будут две высокие мачты с разноцветными флагами, большая палуба с бассейном.». 2 раза в год Сентябрь, май воспитатели

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе имеет представление о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу; 1. Беседа.

«Знаешь ли, кто ты?»

2. Игровое занятие «Сказочная страна мальчиков и девочек».

2 раза в год Сентябрь, май воспитатели

имеет представление о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях; об обществе, его культурных ценностях; о государстве и принадлежности к нему; о мире; 1. Беседа «Я, ты, он, она – вместе дружная семья».

2. Игра «Семья».

3. Дидактическая игра «Кто больше назовет?».

имеет представление об обществе, его культурных ценностях; о государстве и принадлежности к нему; о мире; 1. Игровое занятие «А знаешь ли ты?».

2. Настольно-печатная игра «Народы России». 2 раза в год Сентябрь, май воспитатели

имеет представление о мире; 1. Творческое задание:

«Нарисуй нашу планету Земля».

2. Беседа «История родного города». 2 раза в год Сентябрь, май воспитатели

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности Умение работать по правилам, по образцу, слушать взрослого, выполнять инструкции взрослого 1. Игры: «Полянка настроений»; «Зеркало»; «Сиамские близнецы».

2. Коллективная работа «Букет дружбы». 1 раз в год май воспитатель

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование с учетом ФГТКомплексно-тематическое планирование с учетом ФГТ В соответствии с ФГТ образовательный процесс строится на комплексно-тематическом принципе и тесно связан с принципом интеграции образовательных.

Материал для «Круглого стола» Детей увлекают движения, недаром любого ребёнка называют «вечным двигателем». Но в настоящее время наблюдается снижение их двигательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Система мониторинга достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения программы (старший дошкольный возраст)
Опубликовано: 9 декабря 2013 в 10:33
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Система мониторинга достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения программы (старший дошкольный возраст)» (включая файлы) размещена пользователем ирина рогач (УИ 8790) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД