Виктория Гасанова
Конспект ОД по конструированию из строительного материала «Скамейка для матрешки» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности по конструированию из строительного материала 2 младшая группа.
Тема: «Скамейка для матрешки»
Задачи :
1. Учить различать и называть строительные детали (пластина, кубик).
2. Сооружать постройку путем комбинирования известных форм строительного материала.
3. Развивать координацию движений рук, внимание, мышление.
Публикация «Конспект ОД по конструированию из строительного материала „Скамейка для матрешки“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструктивно-строительные игры. Конспекты занятий
- Матрешка, матрёшки
- Матрешка, матрёшки. Конструирование, поделки
- Младшая группа
- Темочки
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы».
Материал : 1 большая и маленькие матрешки, 2 кубика и 1 пластина на каждого ребенка, иллюстрационный материал скамейки.
Ход образовательной деятельности.
Воспитатель и дети встают в круг проводится игра-приветствие «Доброе утро».
С добрым утром, глазки! (дети выполняют поглаживающие движения глаз) Вы проснулись?
С добрым утром, ушки! (дети выполняют поглаживающие движения ушек)
Вы проснулись?
С добрым утром, ручки (дети выполняют поглаживающие движения рук по очереди)
Вы проснулись?
С добрым утром, ножки! (дети выполняют поглаживающие движения ног)
Вы проснулись?
Глазки смотрят.
Ушки слушают,
Ручки хлопают,
Ножки топают.
Ура, мы проснулись!
Сюрпризный момент : Слышан стук, приходит матрешка которая принесла корзину со строительным материалом. Описывается образ матрешки :
Алый шелковый платочек,
Яркий сарафан в цветочек,
Упирается рука
В деревянные бока.
А внутри секреты есть:
Может – три, а может, шесть.
Разрумянилась немножко. Это русская… (матрешка).
Разглядывают что лежит в корзине, отвечая на вопросы: какие детали? как они называются? Какого они цвета?
Обращают внимание на иллюстрацию, что на ней изображено (скамейка) проговаривают из каких частей она состоит.
Сейчас я тоже построю скамеечку для нашей матрешки. Кладет пластину перед собой на широкую длинную грань, приставляет кубик к узкой длинной грани пластины у одного ее конца, другой кубик – у другого конца пластины, берет пластину за узкие короткие грани и устанавливает ее на кубики.
Воспитатель: Ну а вас матрешка попросила построить скамеечки для ее сестриц, вы построите?
Посмотрите ребята какие скамеечки у вас получились, матрешки они очень понравились и она позвала своих сестриц.
Воспитатель раздает маленьких матрешек, дети садят их на свои скамеечки. Воспитатель раздает угощения которые принесла матрешка.