МААМ-картинки

Сказка-пьеса на новый лад «Про Красную Шапочку» для детей подготовительной группы ДОУ

Ирина Зелева
Сказка-пьеса на новый лад «Про Красную Шапочку» для детей подготовительной группы ДОУ

Сказка "Про Красную Шапочку"

(на новый лад).

Цель: развивать артистические способности детей, интерес к живому слову, умение выступать перед зрителями, передавать характеры героев.

Одну простую сказку, а может и не сказку,

А может не простую, хотим вам рассказать.

Пожалуйста, послушайте, а лучше посмотрите

О том, как одна девочка в лес пошла гулять.

Мама: - Слушай, дочка дорогая, ты совсем уже большая!

Публикация «Сказка-пьеса на новый лад „Про Красную Шапочку“ для детей подготовительной группы ДОУ» размещена в разделах

Надо к бабушке пойти, ей гостинцы отнести.

Ты коротенькой дорожкой через лес скорей шагай,

Будь, родная, осторожна - Волка ты не повстречай!

Кр. Ш. : - Да, коротенькой дорожкой, когда в лесу столько интересного!

(шепотом)

Я в дальнюю дорожку пойду через лесок.

Возьму гостинцы бабушке и звонкий голосок!

(звучит "Песня Красной Шапочки" 1 куплет)

появляются цветочки Ромашка. Колокольчик и Фиалка (танец цветов).

Кр. Ш. : - Ой, а вы кто такие?

Ромашка:

- Я красавица русских полей

И на радость пчеле и букашке!

Нет нежнее и нету милей

Лепесточков любимой Ромашки!

Колокольчик:

- Я на зорюшке проснусь,

И от ветра чуть качнусь.

Слышат бабочки и мушки-

Звон идет по всей опушке!

Ведь я - Колокольчик, звоночек лесной!

Ромашке- подружке не скучно со мной!

Фиалка:

- А я- Фиалочка лесная, озорная, заводная!

Люблю петь и танцевать!

У фиалковых цветочков пять веселых лепесточков

Фиолетового цвета, в них духи весны и лета!

Ромашка: - А как тебя зовут?

Колокольчик: - И куда ты идешь?

Кр. Ш. : - Я- Красная Шапочка. Иду проведать свою бабушку.

Цветочки: - Возьми нас с собой!

Кр. Ш. : - С удовольствием!.

(звучит "Песня Красной Шапочки" 2 куплет + припев)

появляется Ежик.

Ежик: - Я не попугай, я Ежик!

Кр. Ш. : - И вправду Ежик!

Цветочки: - А мы про тебя песенку знаем!

дети поют:

"Песня про ежика"("Муз. рук. "05-2008, с 72.) :

По лесной тропинке в поздний вечер шорох

Тащит невидимка рыжих листьев ворох.

Всполошились совы: кто там непонятно!

По дорожке снова топает обратно.

Месяц любопытный вышел среди ночи-

Сразу стало видно: это еж хлопочет!

Ежик: - Это точно про меня, спасибо вам!

Кр. Ш. : - Только что-то грустный ты, Ежик! И даже наша песня тебя не порадовала?

Ежик: - Да вот шел по лесу шел

В травке яблочко нашел,

В лапочках не удержал-

Оно покатилось- я следом побежал и заблудился!

Дороги домой не знаю! Мудрая тетушка Сова говорила, что надо идти на юг, а где он этот юг?

Кр. Ш. : - Не грусти, Ежик! Мы сейчас спросим у Старого Пня, ему 100 лет. он все знает!

дети подходят к Старому Пню.

Кр. Ш. : - Уважаемый Дедушка Пень! Подскажите пожалуйста Ежику в какой стороне Юг, он заблудился и очень расстроен!

Пень: - У подножия моего труженики- муравьи дом соорудили. С какой стороны муравейник- там и Юг, ведь все любят тепло и солнышко!

Ежик: -Ура! Я теперь смогу домой попасть! Спасибо тебе, добрый Пень! И вам спасибо!

Кр. Ш. : - Счастливого пути тебе, Ежик!

(Ежик уходит)

Кр. Ш. : - Ох, и задержалась я! Надо торопиться!

Ромашка: - И не страшно тебе, Красная Шапочка, по лесу гулять!

Кр. Ш. : - Ни капельки!

(звучит"Песня Красной Шапочки" 3 куплет + припев)

Появляется Маша.

Маша: - Какая веселая песенка!

Кр. Ш. : - Ой, девочка! Как тебя зовут и откуда ты здесь взялась?

Маша: - Я - Маша! Жила у Медведя в лесной избушке, да надоел он мне!

Все воспитывает и воспитывает, никакой личной жизни! Вот я и убежала!

Кр. Ш. : - Да, со взрослыми всегда так!

Дети исполняют песню (из КФ "Приключения электроника")

Над нами солнце светит- не жизнь, а благодать!

Тем, кто за нас в ответе, давно пора понять,

Тем, кто за нас в ответе, давно пора понять:

Мы маленькие дети! Нам хочется гулять!

припев:

А нам говорят:" Ешь кашу!",

А мы хотим бутерброды,

И чипсы, и пепси- колу,

И шоколадок гору!

Кр. Ш. : - Да, жизнь она, конечно, не сахар! Вот я вместо того, чтобы играть и веселиться должна идти проведать бабушку!

Маша: - А в корзинке у тебя что?

Кр. Ш. : - Пирожки с повидлом.

Маша: - Давай съедим!

Кр. Ш. : - Это же для бабушки! А вообще ладно, съедим по одному!

(раскладывают пирожки на пенечке)

Появляется Волк.

Волк: - Так, это что здесь за кафе?

Кр. Ш. : - Ой! Волк!

Маша: - Не бойся, ничего он нам не сделает!

Волк: - Как же, не сделаю!Я голоден, как. как Волк! И даже эти ваши пирожки не помогут! А вот две маленькие, сдобненькие девочки будут в самый раз!

Маша: - Подожди, подожди! А руки?

Волк: - Какие еще руки?

Маша: - Ну в смысле лапы!

Волк: - Что лапы?

Маша: - Лапы мыл? Медведь мне всегда говорит: " Мой лапы, тьфу, руки перед едой!"

Волк: - Медведь?Какой Медведь?

Маша: - А вот какой, вредный и привередливый!

Дети исполняют песню.

"Песня про медведя"(Муз. рук. 03-2005 с. 65)

Ходит по лесу медведь, хочет сесть и посидеть.

Где ж такое место есть, чтобы мог медведь присесть?

То высок пенек, то торчит сучок,

То низкий пень, то густая тень,

То кричит сорока, то колючки сбоку,

То кустарники, то речка - нет хорошего местечка!

Это песня о медведе, о медведе - привереде!

Слышится голос Медведя:- Маша! Маша. непослушная девчонка!

Волк: - Ой, Медведь, надо драпать, не то задерет и не задумается (убегает)

Подходит Медведь.

Медведь: - Маша, вот ты где проказница! А я весь лес обошел, пока тебя нашел!

Маша: - Ой, Миша, а мы Волка прогнали, он нас хотел съесть! А еще он не знает, что перед едой надо лапы, тьфу, руки мыть!

Медведь: - Ну, будет тебе, фантазерка! А кто это с тобой?

Маша: - Это Красная Шапочка, она идет проведать бабушку. Миша, давай ее проводим, чтобы Волк не съел!

медведь: - С удовольствием! а что это у вас в корзинке?

Кр. Ш. : - Пирожки для бабушки!

Медведь: - Вот и хорошо, у меня и медок для этого припасен! В путь.

Дети исполняют " Песню о дружбе"(Муз. рук. 03- 2005 с. 43)

Публикации по теме:

Конспект театрализованной постановки «Сказка-пьеса про непослушную Дашу» в средней группеКонспект театрализованной постановки «Сказка-пьеса про непослушную Дашу» в средней группе Конспект театрализованной постановки «Сказка- пьеса про непослушную Дашу» в средней группе Воспитатель Михайлова Алеся Викторовна Цель:.

Конспект занятия «Животные, занесенные в Красную книгу» для детей старшей группы Цель: Дать детям представление о разнообразии природы, перечислить основные причины вымирания некоторых животных, назвать охраняемых, объяснить,.

Интеллектуальная игра «Животные, занесенные в Красную Книгу Ленинградской области» для подготовительной группы "Животные, занесенные в Красную Книгу Лен. области – интеллектуальная игра" Цель: Обобщить знания детей об окружающем мире, в форме проведения.

Музыкальная сказка «Волк и Семеро козлят на новый лад» для детей старшей группыМузыкальная сказка «Волк и Семеро козлят на новый лад» для детей старшей группы Автор 1, Автор 2 Петушок, Коза, Волк, Козлята: Умейка - Бодайка - Дразнилка - Топтушка - Мазилка – Болтушка - Малыш Коза сидит на лавочке.

Проект в подготовительной группе «Открывая Красную книгу»Проект в подготовительной группе «Открывая Красную книгу» Проект в подготовительной группе «Открывая Красную Книгу». Вид проекта: информационно-творческий. Длительность: 1 месяц Возрастная группа:.

Сценарий спектакля-инсценировки по мотивам сказки Ш. Перро «Красная шапочка» «Сказ про Красную Шапочку и не только!» (Инсценировка по мотивам сказки Ш. Перро «Красная шапочка») Составила: Педагог дополнительного образования МБУДО ЦДТ «Октябрьский» Максимова.

Сказка на новый лад в подготовительной группе «По щучьему велению»Сказка на новый лад в подготовительной группе «По щучьему велению» Емеля: Ой, скукотища какая! Мать: Эх, сынок, сынок! Все бока отлежал, а ведь сегодня праздник – 8 Марта! Неужели забыл? Даже не поздравил.

Сказка-пьеса в стихах «Посадил дед… тыкву» по мотивам русской народной сказкиСказка-пьеса в стихах «Посадил дед… тыкву» по мотивам русской народной сказки Цель педагогической деятельности - развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.

Старая сказка на новый лад по ПДД для подготовительной группы «Волк и семеро козлят»Старая сказка на новый лад по ПДД для подготовительной группы «Волк и семеро козлят» Действующие лица: Инспектор, козлята, коза, медведь, волк. Слева - домик ДПС. Справа - домик козы. Между ними дорога -переход (зебра).Стоит.

Пьеса в стихах «Сказка солнечной Тавриды» Сказка Тавриды Базар Тавриды– мир волшебной сказки, вобрал в себя он все цветные краски. Здесь аромат плывёт неповторимый От трав и цветов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сказка-пьеса на новый лад «Про Красную Шапочку» для детей подготовительной группы ДОУ
Опубликовано: 19 ноября 2019 в 18:51
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД