Сказка «Репка» показ ребятам любимой сказки с использованием интерактивной песочницы
Любовь Шевцова
Сказка «Репка» показ ребятам любимой сказки с использованием интерактивной песочницы
▼ Скачать + Заказать документы
Ребята, вы хотите помочь героям сказки вытащить репку с грядки? Педагог: Давайте отправимся в сказочную песочницу на машине. Каждый из нас станет «машинкой» и в путь! Музыка Железновой «Машинка». Дети подходят к песочнице. Ритуал входа в сказку. Педагог : Вот мы с вами прибыли в сказку Цель :учить правильно употреблять предлог ЗА, упражнять детей в составление предложений с этим предлогом. Содержание: Изображены герои сказки «Репка». Дети должны определить из, какой сказки эти герои. Расставить их в правильной последовательности. И рассказать кто, за кем должен стоять и держаться.
Публикация «Сказка „Репка“ показ ребятам любимой сказки с использованием интерактивной песочницы» размещена в разделах
Цели и задачи разработки: внедрить в практику работы образовательной
организации интерактивного оборудования (интерактивной песочницы iSandBOX);
расширить возможности использования данного оборудования не только в
образовательной, но и в коррекционной работе педагогов дошкольного учреждения;
создать конспекты коррекционно-развивающих занятий с детьми дошкольного
возраста.
ФГОС дошкольного образования настоятельно рекомендует использовать
интерактивное оборудование во время образовательной деятельности с детьми.
Интерактивное оборудование дает широчайшие возможности воспитателям и
другим педагогам образовательных организаций разнообразить образовательную
деятельность с детьми. Таким помощником для педагога может стать интерактивная
песочница.
Публикации по теме:
Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка»
Поют дети (хор): - Во деревне, во большой, где живёт народ честной, Посадил репку дед, что бы выросла в обед! Репка что-то не росла, очень.
Дидактическое пособие «Пальчиковый театр из фетра «Репка» ко Дню сказки «Репка» на МAAM»
"Репка» – русская народная сказка, на которой выросло не одно поколение, впервые была обработана и издана Л. Н. Толстым. Для инсценировки.
Фотоотчет «Инсценировка сказки «Репка» с использованием пальчикового настольного плоскостного театра»
Театрально-игровая деятельность имеет большое значение для всестороннего воспитания детей: развивает художественный вкус, творческие и декламационные.
Интегрированное занятие по развитию речи для средней группы «В гостях у сказки» с использованием интерактивной доски
”В гостях у сказки” Цель: Формировать навыки связной речи дошкольников. Задачи: 1)Обучающие: • упражнять в умении вслушиваться в речь.
Конспект интерактивной игры «Репка» (совместно с родителями)
Цель: Формирование положительных качеств личности через приобщение детей к семейным традициям и ценностям. Задачи: 1. Формировать у детей.
Итоговое занятие театрального кружка «Сказка». Показ сказки» Репка на новый лад «для родителей. …»
Итоговое занятие театрального кружка «Сказка». Показ сказки «Репка на новый лад» для родителей. Цель: Развитие детского творчества через.
Конспект занятия в старшей группе с использованием интерактивной песочницы «Осень»
Конспект занятия в старшей группе ПОЗНАНИЕ с использованием интерактивной песочницы «Время года - Осень» Цель: Закрепление признаков и.
Показ экспромт-сказки «Репка» с помощью родителей
Показ экспромт - сказки «Репка» с помощью родителей Мы предложили своим родителям опыт спонтанного участия в игре-драматизации в роли игровых.
Рассказывание сказки «Репка» с использованием настольного и магнитного театра
Рассказывание сказки «Репка» через настольный театр. Цель: продолжать знакомить с театром через театрализованные представления и произведения.
Конспект НОД по ФГОС «Повторение сказки «Репка» с использованием моделирования»
Конспект НОД по освоению образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».Тема:.