Рассказывание сказки «Репка» с использованием настольного и магнитного театра

Олеся Солкина
Рассказывание сказки «Репка» с использованием настольного и магнитного театра

Рассказывание сказки «Репка» через настольный театр.

Цель: продолжать знакомить с театром через театрализованные представления и произведения детской литературы, систематизировать знания детей о различных видах театра; воспитывать любовь к русским народным сказкам — познакомить детей со сказкой «Репка».

Оборудование: настольный театр и магнитный «Репка»; персонажи сказки: репка, дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка.

Ход занятия:

1.Организационный момент:

Рассказывание сказки «Репка» с использованием настольного и магнитного театра

Сюрпризный момент: игра «Волшебная коробочка». Дети на ощупь достают героев сказки. и по героям должны угадать сказку и ее название.

А сейчас, мои маленькие друзья, давайте с вами немного отдохнём и немного отвлечемся от сказки.

Физминутка: «Репка».

Дети садятся на стульчики.

2. Рассказывание сказки и показ на магнитной доске, детки активно помогают.

3. Заключительная часть. Подведение итога занятия по ознакомлению со сказкой репка.

Воспитатель:

- Ребята,отгадайте-ка загадку:

Дед её тащил из грядки,

Но один не смог достать

Все тянули по порядку

Раз, два, три, четыре, пять

Но она сидела крепко

Кто она конечно … (репка)

Воспитатель : Вы сегодня прослушали сказку. Как называется сказка? (Репка.) Какие герои сказки вам больше всего запомнились?

- Вот и сказка наша закончилась. Давайте попрощаемся со сказочными героями и скажем им до новых встреч!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Рассказывание сказки «Колосок» посредством пальчикового театра и куклы бибабо» Цель: познакомить детей с содержанием украинской народной сказки «Колосок». Задачи Образовательные: формировать умение отвечать.

Детский мастер-класс по созданию детьми настольного театра по мотивам украинской народной сказки «Рукавичка»Детский мастер-класс по созданию детьми настольного театра по мотивам украинской народной сказки «Рукавичка» Цели: - создание условий для театрализованной деятельности детей; - побуждать детей к стремлению принимать самое активное участие в.

Фотоотчет «Инсценировка сказки «Репка» с использованием пальчикового настольного плоскостного театра»Фотоотчет «Инсценировка сказки «Репка» с использованием пальчикового настольного плоскостного театра» Театрально-игровая деятельность имеет большое значение для всестороннего воспитания детей: развивает художественный вкус, творческие и декламационные.

Использование настольного театра в рассказывании сказки детьми 4–5 лет самостоятельноИспользование настольного театра в рассказывании сказки детьми 4–5 лет самостоятельно ЦЕЛЬ: формировать способность у детей самостоятельно, в правильном порядке рассказывать сказку с помощью настольного театра. Задачи: УЧИТЬ.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов
Автор публикации:
Рассказывание сказки «Репка» с использованием настольного и магнитного театра
Опубликовано: 7 декабря 2021 в 22:15
+228Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 января. День сравнения на МААМ

В мире мы сталкиваемся с множеством вещей и явлений, которые приходится сравнивать между собой. Научить детей этой не только математической, но и философской операции, не так-то просто. Дошкольные...

19 января. День лыж и коньков на МААМ

С января 1924 года лыжи и коньки обязательны на зимних Олимпийских играх. И, конечно же, ещё шире они представлены в любительском и оздоровительном спорте. Ведь покататься на лыжах и коньках – это...


Горячие темочки