Олеся Солкина
Рассказывание сказки «Репка» с использованием настольного и магнитного театра
▼ Скачать + Заказать документы
Рассказывание сказки «Репка» через настольный театр.
Цель: продолжать знакомить с театром через театрализованные представления и произведения детской литературы, систематизировать знания детей о различных видах театра; воспитывать любовь к русским народным сказкам — познакомить детей со сказкой «Репка».
Публикация «Рассказывание сказки „Репка“ с использованием настольного и магнитного театра» размещена в разделах
- Настольный театр
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сценарии по сказкам
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Репка»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» декабрь 2021
Оборудование: настольный театр и магнитный «Репка»; персонажи сказки : репка, дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка.
Ход занятия:
1. Организационный момент:
Сюрпризный момент: игра «Волшебная коробочка». Дети на ощупь достают героев сказки. и по героям должны угадать сказку и ее название.
А сейчас, мои маленькие друзья, давайте с вами немного отдохнём и немного отвлечемся от сказки.
Физминутка: «Репка».
Дети садятся на стульчики.
2. Рассказывание сказки и показ на магнитной доске, детки активно помогают.
3. Заключительная часть. Подведение итога занятия по ознакомлению со сказкой репка.
Воспитатель:
- Ребята, отгадайте-ка загадку:
Дед её тащил из грядки,
Но один не смог достать
Все тянули по порядку
Раз, два, три, четыре, пять
Но она сидела крепко
Кто она конечно … (репка)
Воспитатель : Вы сегодня прослушали сказку. Как называется сказка? (Репка.) Какие герои сказки вам больше всего запомнились?
- Вот и сказка наша закончилась. Давайте попрощаемся со сказочными героями и скажем им до новых встреч!