Получи документы

Инсценировка сказки «Рукавичка» с детьми средней группы (1 фото)

Жилина Маргарита
Инсценировка сказки «Рукавичка» с детьми средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Инсценировка сказки «Рукавичка» с детьми средней группы

чень хочется поделиться с вами и рассказать о том, как мы готовили постановку музыкального спектакля "Рукавичка".Я даже не подозревала, насколько это кропотливая, трудная и увлекательная работа. Это мой первый спектакль с детьми

Всё начилось с того, что мы с детьми (средней группы) читаем сказку «Рукавичка». Конечно, кто-то смотрел экранизацию, кто-то с родителями ходил в театр, но все же чтение текста не заменит ничего. На этом же этапе происходит вдумчивое рассматривание иллюстраций – сравнение разных трактовок сказки, сравнивание её с Теремком.

Публикация «Инсценировка сказки „Рукавичка“ с детьми средней группы» размещена в разделах

Но мы не просто разглядывали картинки, мы обсуждали с детьми, как через жест, через позу героя можно показать его характер.

Это первая в жизни детей постановка. Дети вместе с воспитателем и музыкальным руководителем окунулись в мир театра.

На следующем этапе роли уже розданы, характеры обговорены – и дети начинают примерять их на себя.

Самое сложное – это научить ребят двигаться на сцене свободно и естественно, особенно детей которые более зажаты. Развиваем у детей память, творческое изображение, фантазию, инициативу. Вторая по сложности задача – научить детей взаимодействовать друг с другом с учетом характера персонажей.

Но зато весь этот труд с лихвой окупается, потому что дети становятся внимательнее и зорче к мелочам, из которых создается образ. На каком-то этапе они уже сами подсказывают воспитателю и друг другу, как, по их мнению, должен ходить, говорить, двигаться тот или иной персонаж.

Сказка «Рукавичка» в средней группе.

Цели:

- учить планировать свои действия для достижения общего результата, согласовывать действия и сопровождающую речь.

- развивать у детей память, творческое изображение, фантазию, инициативу.

- развивать умение эмоционально и выразительно общаться для создания выразительного художественного образа; обыграть украинскую народную сказку «Рукавичка».

Предварительная работа: чтение украинской народной сказки «Рукавичка»; разучивание с детьми сказки в стихотворной форме.

Действующие лица:

Взрослые: Зимушка - воспитатель.

Дети: Дед, 2 Мышки, 2 Зайца, Лиса, 2 Волка, Медведь, собака, зимушка

Декорации: ёлки, белая ткань для «снега», макет большой рукавицы, за рукавицей стоят стульчики для детей-героев.

Организация деятельности:

Музыкальное сопровождение «Сорока».

Зимушка: Дорогие зрители!

Сказку увидеть не хотите-ли?

Садитесь рядком,

Садитесь ладком.

Тише, дети, не шумите!

Нашу сказку не спугните!

Сказка уж давно пришла,

Очень вас ждала она!

Приготовьте ушки, глазки-

Начинаем нашу сказку!

Под музыку в зал влетает

Собака: Гав-Гав В зал в бегает собака а за ней заходит дед. Сорока улетает.

Собака: Посмотри чесной народ

Дед из города идёт

Только дед совсем не знал

Что рукавичку потерял.

Сорока сидя на пеньке:

Тут две мышки пробегали,

Рукавичку увидали.

Музыкальное сопровождение «Мышки». Появляется Мышки, подходят к рукавичке.

1 Мышка:

Я под кустиком сижу

И от холода дрожу.

2 Мышка:

Это норка новая,

Теплая, пуховая!

Мышки забегают в рукавичку.

Зимушка:

Тут зайчата пробегали,

Рукавичку увидали.

Музыкальное сопровождение «Зайчики». На полянке появляются Зайчики.

1 Зайчик:

Кто внутри – зверек иль птичка?

2 Зайчик:

Есть кто в этой рукавичке?

Мышки выглядывают из рукавички.

Мышки (вместе) :

Мы, вот Мышки-поскребушки,

Длиннохвостые норушки!

Зайчики (вместе) :

Вы пустите нас, норушки,

Очень мерзнут у нас ушки!

1 Мышка:

Нам всем места хватит.

2 Мышка:

Рукавичка новая,

Теплая, пуховая!

Мышки и Зайчики прячутся в рукавичку.

Зимушка:

Тут Лисичка пробегала,

Рукавичку увидала.

Музыкальное сопровождение «Лисичка». На полянке появляется Лисичка.

Лисичка:

Отвечайте вы лисичке,

Кто ютится в рукавичке?

Из рукавички выглядывают Мышки.

Мышки (вместе) :

Мы, вот Мышки-поскребушки,

Длиннохвостые норушки!

Мышки прячутся, из рукавички выглядывают Зайчики.

Зайчики (вместе) :

Мы, вот Зайки-побегайки,

В рукавичку залезайки!

Лисичка:

Пожалейте вы лисичку

И пустите в рукавичку!

1 Зайчик:

Нам всем места хватит.

2 Зайчик:

Рукавичка новая,

Теплая, пуховая!

Зайчики и Лисичка прячутся в рукавичку.

Зимушка:

Тут Волчишки пробегали,

Рукавичку увидали.

Музыкальное сопровождение «Волки». На полянке появляются Волки.

Волки (вместе) :

На луну мы ночью выли

И от холода простыли.

Отворачиваются друг от друга, кашляют.

1 Волк:

Громко серый волк чихает –

Зуб на зуб не попадает.

2 Волк: Апчхи!

Эй, честной лесной народ,

Кто, скажите, здесь живет?

Из рукавички выглядывают Мышки.

Мышки (вместе) :

Мы, вот Мышки-поскребушки,

Длиннохвостые норушки!

Мышки прячутся, из рукавички выглядывают Зайчики.

Зайчики (вместе) :

Мы, вот Зайки-побегайки,

В рукавичку залезайки!

Зайчики прячутся, из рукавички выглядывает Лисичка.

Лисичка:

Я пушистая Лисичка,

В рукавичке всем сестричка!

1 Волк:

Вы меня пустите жить,

Вас я буду сторожить!

Лисичка:

Нам всем места хватит.

Рукавичка новая,

Теплая, пуховая!

Волки и Лисичка прячутся в рукавичку.

Зимушка:

Тут и Мишенька пришёл,

Он берлоги не нашёл.

Мерзнет Мишка косолапый

Мерзнет нос, и мерзнут лапы.

Музыкальное сопровождение «Медведь». На полянке появляется Медведь.

Медведь:

Нету у меня берлоги,

Ох, устали мои ноги!

Рукавичка! Тук-тук-тук!

Кто, скажите, живёт тут?

Из рукавички выглядывают Мышки.

Мышки (вместе) :

Мы, вот Мышки-поскребушки,

Длиннохвостые норушки!

Мышки прячутся, из рукавички выглядывают Зайчики.

Зайчики (вместе) :

Мы, вот Зайки-побегайки,

В рукавичку залезайки!

Зайчики прячутся, из рукавички выглядывает Лисичка.

Лисичка:

Я пушистая Лисичка,

В рукавичке всем сестричка!

Лисичка прячется, из рукавички выглядывают Волки.

Волк:

Здесь еще живёт волчок,

Теплый серенький бочок!

Волки прячутся в рукавичку.

Медведь:

Что-то вас тут многовато,

Я залезу к вам, ребята?

Лисичка:

Негде здесь уже чихнуть!

Медведь (примирительно) :

Да залезу как-нибудь!

Медведь прячется в рукавичку. Музыкальное сопровождение «Быстрая музыка»

Дед:

Горе старику зимой

Рукавички нет одной

Собака:

Рукавичку я найду

Деду в руки принесу.

На поляне появляется Дед с собакой и бежит к рукавичке, звери убегают.

Собака

Гав-гав-гав! Так вот она!

За версту она видна!

Эй вы, звери там иль птицы,

Быстро брысь из рукавицы!

Если в ней кого застану,

Очень громко лаять стану.

Зимушка: Вот что я здесь увидала,

Да и всё вам рассказала.

Все герои нашей сказки

Постарались здесь для вас.

Если было интересно-

Вы похлопайте сейчас!

Дети выходят на поклон.

Публикации по теме:

Лепка из соленого теста по мотивам русской народной сказки «Рукавичка» с детьми младшего дошкольного возрастаЛепка из соленого теста по мотивам русской народной сказки «Рукавичка» с детьми младшего дошкольного возраста Фотоотчет. Лепка из соленого теста по мотивам русской народной сказки «Рукавичка» с детьми младшего дошкольного возраста. Задачи: 1) Задачи,.

Инсценировка русской народной сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» в средней группе Действующие лица: 1. Рассказчик. 2. Сестрица Алёнушка. 3. Братец Иванушка. 4. Козлёнок. 5. Ведьма. 6. Купец. 7. Слуга. 8. Старик. 9. Старуха. Декорации:.

Инсценировка сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха» для второй младшей группыИнсценировка сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха» для второй младшей группы Сценарий (сокращённый вариант) для II младшей группы. Муха, муха-цокотуха, позолоченное брюхо! Муха по полю пошла, Муха денежку нашла..

Инсценировка сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» в средней группеИнсценировка сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» в средней группе Инсценировка сказки К. И. Чуковского «Муха - Цокотуха». Цель: Уточнить знания детей о произведениях К И. Чуковского. Побуждать умение инсценировать.

Инсценировка сказки «Лесная аптека» в средней группеИнсценировка сказки «Лесная аптека» в средней группе В рамках проекта "Лекарственные травы" в нашей группе была придумана и инсценирована сказка "Лесная аптека". Подготовка мероприятия шла.

Инсценировка сказки «Репка» в средней группеИнсценировка сказки «Репка» в средней группе Пятаченко Анастасия Сергеевна Инсценировка сказки «Репка» средняя группа. Цель: развивать интерес у детей к театрализованной игре. Задачи:.

Музыкально-театрализованное представление. Инсценирование сказки «Рукавичка» детьми старшей группыМузыкально-театрализованное представление. Инсценирование сказки «Рукавичка» детьми старшей группы Музыкально – театрализованное представление инсценирование сказки «Рукавичка» детьми старшей группы Цель. Создать положительно – эмоциональное.

Открытое занятие в средней группе. Инсценировка сказки «Гном» Открытое занятие в средней группе. Инсценировка сказки «Гном» Воспитатель: Тарасова В. А. ТОО д/с «Бахыт» Г. Сарань, Карагандинская область,.

Театрализованная деятельность в детском саду. Инсценировка сказки «Колобок» детьми подготовительной группыТеатрализованная деятельность в детском саду. Инсценировка сказки «Колобок» детьми подготовительной группы Уже в раннем детстве ребенок имеет наибольшую возможность именно в игре, а не в какой-либо другой деятельности, быть самостоятельным, но.

Весенний фестиваль сказок. Инсценировка сказки «Посылка для самого слабого». (средней группа)Весенний фестиваль сказок. Инсценировка сказки «Посылка для самого слабого». (средней группа) Каждый год в конце весны у нас в ДОУ проходит фестиваль сказок. Это всегда красочное музыкальное зрелище. В этом году мы с детьми инсценировали.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка сказки «Рукавичка» с детьми средней группы
Опубликовано: 31 января 2018 в 16:33
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Инсценировка сказки «Рукавичка» с детьми средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Жилина Маргарита (УИ 1407825) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД