Папки-передвижки

Открытое занятие в средней группе. Инсценировка сказки «Гном»

Виктория Тарасова
Открытое занятие в средней группе. Инсценировка сказки «Гном»

Открытое занятие в средней группе.

Инсценировка сказки «Гном»

Воспитатель: Тарасова В. А.

ТОО д/с «Бахыт» Г. Сарань, Карагандинская область, Казахстан.

Цель: Совершенствовать умение создавать выразительные игровые образы. Совершенствовать грамматическую сторону речи: упражнять в согласовании слов в предложениях. Расширять словарный запас. Развивать выразительность речи и силу голоса. Развивать через театрализованную деятельность музыкальный слух. Воспитывать терпение, внимание, умение слушать других.

Публикация «Открытое занятие в средней группе, Инсценировка сказки „Гном“» размещена в разделах

Ход занятия:

Под музыку дети заходят в зал, встают в круг. Коммуникативная игра: «Здравствуйте».

«Здравствуйте, ладошки! Здравствуйте, губки!

Хлоп – хлоп – хлоп! Чмок – чмок – чмок!

Здравствуйте, ножки! Здравствуйте, зубки!

Топ – топ – топ! Щелк – щелк – щелк!

Здравствуйте, щечки! Здравствуй, мой носик!

Плюх – плюх – плюх! Бип – бип – бип!

Пухленькие щечки! Здравствуйте, гости!

Плюх – плюх – плюх! Привет!»

Дети остаются стоять в кругу.

Педагог: Вы знаете, что «артисты» умеют общаться с помощью мимики, жестов и речи. Вы тоже артисты и покажите, как вы умеете только лицом выражать свои эмоции:

- удивитесь

- рассердитесь

- изобразите безразличие

- испугайтесь

- обрадуйтесь.

Замечательно, пройдите тихо и сядьте на стульчики.

Дети под музыку по кругу проходят на стульчики.

Мы показали эмоции, а теперь как «артисты» будем разговаривать жестами. Я на ухо одному из вас назову, что надо показать, а вы должны отгадать, что вам показывают.

Игра «Изобрази жестом».

«Здравствуйте», «Тише», «Ласка», «Вкусная конфета», «Иди сюда», «До свиданья».

Педагог: Замечательно, вы настоящие артисты. Передавать свое настроение можете мимикой и жестами. А теперь пришло время показать сказку.

«Сказка, сказка ждем тебя!

Будет рада детвора!»

Показ сказки «Гном».

Звучит музыка входит ведущий.

Ведущий: Только я закрою глазки,

Каждый вечер в тишине

Гномик, будто бы из сказки,

Вдруг является ко мне.

Он достанет свой мешочек,

Даст мне ягодок чуток.

И потом про все расскажет:

Где он был и как живет.

Входит Гномик, выбегают цветы. Танец с цветочками со всей группой.

Гномик : У меня в лесу есть домик –

Он под елочкой стоит.

В домике кроватка, столик,

На стене портрет висит.

А на полочках бочонков

У меня стоит рядок,

Есть в них вкусное варенье

И душистый, свежий мед.

Гномик идет в домик, накрывает на стол.

Ведущий: Он зимою с наслажденьем

Чай цветочный с ними пьет.

Ведущий садится. Входит Заяц и Лиса, садятся на скамейку.

Лиса: К Гномику заходим в гости

Вместе Заяц и Лиса.

Заяц: Без боязни и без злобы –

Это просто чудес.

Ведущий: Мирно тихую беседу

Зайчик с Лисонькой ведут.

Заяц и Лиса: Знаем нас потом к обеду

Непременно позовут.

Гномик : Заходите, в гости жду.

Предлагаю очень вкусный,

Суп из розовых гвоздик!

И второе блюдо тоже

Из цветов, я так привык!

Всех угощает. Влетают бабочки.

Бабочка 1и 2: На торжественный прием

Мы пришли сегодня в дом.

Гномик : Заходите, не стесняйтесь.

Угощайтесь, угощайтесь.

Бабочка 1: Как в отличном ресторане

Ждут нас мягкие диваны.

Бабочка 2: И расшитые подушки!

Хорошо в гостях подружка!

Гном угощает, входят два таракана и играют в футбол.

Тараканы вместе: Ну вставайте, лежебоки!

Разрабатывайте ноги!

Пусть порадуется Гном,

Все сыграем мы в футбол.

Бабочки вместе: Мы, как умные букашки,

Партию сыграем в шашки.

Берут шашки, влетает пчела.

Пчелка: Я летаю и жужжу,

В гости к Гному я хочу.

Буду петь и танцевать!

Буду Гнома забавлять!

Ведущий: Ну-ка, гости, выходите!

Вместе с Гномом попляшите!

Таней «Полька» со всей группой.

Все прощаются и уходят.

Ведущий: Проводив гостей, ложиться

Гномик сразу отдыхать!

Звучит музыка.

Чуть поспит и сразу мчится,

Ягоды он собирать.

Гномик берет корзину, выходит на поляну. Вся группа детей сидят по всему залу с грибами и ягодами в руках.

Гномик : Вдруг клубника или может,

Попадется мне грибок!

Гномик ходит между детей, а они по очереди кладут Гному в корзину ягоды и грибы.

Гномик все в мешочек сложит

И несет в свой погребок.

В конце сказки дети проходят и садятся на стульчики.

Педагог: Замечательную сказку вы показали.

- Вам понравилось играть сказку?

- А что больше всего понравилось?

- Какие чувства вы испытали, играя свои роли?

«Артистами ребята побывали,

И сказку вы ребята показали.

Артисты, зрители – все были хороши,

Похлопаем, друг другу от души.»

Публикации по теме:

Инсценировка сказки «Рукавичка» в средней группеИнсценировка сказки «Рукавичка» в средней группе Цель: закреплять умения детей эмоционально воспринимать содержание сказки. Учить узнавать героев по загадкам, запомнить сказочных героев.

Инсценировка русской народной сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» в средней группе Действующие лица: 1. Рассказчик. 2. Сестрица Алёнушка. 3. Братец Иванушка. 4. Козлёнок. 5. Ведьма. 6. Купец. 7. Слуга. 8. Старик. 9. Старуха. Декорации:.

Инсценировка сказки «Лесная аптека» в средней группеИнсценировка сказки «Лесная аптека» в средней группе В рамках проекта "Лекарственные травы" в нашей группе была придумана и инсценирована сказка "Лесная аптека". Подготовка мероприятия шла.

Инсценировка сказки «Репка» в средней группеИнсценировка сказки «Репка» в средней группе Пятаченко Анастасия Сергеевна Инсценировка сказки «Репка» средняя группа. Цель: развивать интерес у детей к театрализованной игре. Задачи:.

Инсценировка сказки в средней группе «Как Котенок потерял свою маму» к празднованию Дня матери Цель: Формирование у детей артистических навыков через использование речевых средств выразительности. Задачи: Создать праздничное настроение.

Открытое интегрированное занятие по познавательному развитию «В гостях у сказки» в подготовительной группе Интегрированное занятие по познавательному развитию «В гостях у сказки» (в подготовительной группе) Открытое занятие Цель: Предоставление.

Открытое занятие. Театрализация сказки «Волк и семеро козлят» в средней группе.Открытое занятие. Театрализация сказки «Волк и семеро козлят» в средней группе. Тема: Театрализация сказки «Волк и семеро козлят»Цель: Развитие творческих и коммуникативных способностей через театрализованную игру. Задачи:.

Открытое занятие в группе раннего возраста «В гостях у сказки «Репка» Тема: «В гостях у сказки «Репка».Задачи:Обучающая: учить детей договаривать и повторять вслед за воспитателем отдельные слова и фразы; уточнить.

Весенний фестиваль сказок. Инсценировка сказки «Посылка для самого слабого». (средней группа)Весенний фестиваль сказок. Инсценировка сказки «Посылка для самого слабого». (средней группа) Каждый год в конце весны у нас в ДОУ проходит фестиваль сказок. Это всегда красочное музыкальное зрелище. В этом году мы с детьми инсценировали.

Заключительное открытое занятие в старшей группе «Инсценировка «Веселые зверушки» «ВЕСЁЛЫЕ ЗВЕРУШКИ» (На сцене домик) 14 детей 1 Рассказчик: На лесной опушке, в маленькой избушке Жили-были, не тужили разные зверушки. (Звери.

Автор публикации:
Открытое занятие в средней группе. Инсценировка сказки «Гном»
Опубликовано: 19 декабря 2017 в 15:42
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД