МААМ-картинки

Заключительное открытое занятие в старшей группе «Инсценировка «Веселые зверушки»

Карина Горецкая
Заключительное открытое занятие в старшей группе «Инсценировка «Веселые зверушки»

«ВЕСЁЛЫЕ ЗВЕРУШКИ» (На сцене домик) 14 детей

1 Рассказчик:

На лесной опушке, в маленькой избушке

Жили-были, не тужили разные зверушки.

(Звери выходят из домика по одному, представляются)

2 Ё жик:

Я – колючий Ёжик,

Не головы, ни ножек.

3 Заяц 1:

А я – быстрый зайка,

Поди, догоняй-ка!

4 Заяц 2:

А я комочек пуха,

Длинное ухо.

Прыгаю ловко,

И люблю морковку.

5 Мышка:

Я – пискуха Мышка,

Тоненький хвостишка.

6 Собачка:

Публикация «Заключительное открытое занятие в старшей группе „Инсценировка „Веселые зверушки“» размещена в разделах

Я – Собачка, хвост крючком

Ночью охраняю дом.

7 Лягушка:

Я – лягушка-поскакушка,

Зелененькое брюшко.

8 Петух:

А я – Петя-петушок, Золотой гребешок.

Рано утром я встаю, всем побудку пою.

9 Лиса

А я - лисонька-лиса,

Всему лесу я краса.

10, 11 Волки:

Мы волки бравые, задорные

Среди зверей мы всех проворнее

12 Медведь:

А меня зовут медведь,

Я умею песни петь.

ПЕСНЯ ПРО СОЛНЫШКО

Рассказчик:

Очень дружно звери жили, крепко-накрепко дружили.

Рано утром поднимались. Чисто с мылом умывались.

Домик вместе убирали, все друг другу помогали.

Зря без дела не сидели, танцевали, песни пели.

(Звери изображают домашние дела, затем танцуют под музыку)

ТАНЕЦ

Сценка музыкальная – «Ах, помощники какие, у них лапки золотые»

Рассказчик:

Как-то, рассвело едва,

Прилетела к ним сова.

13 Сова:

Говорят, в лесу у нас нет зверей дружнее вас.

Хорошо живете вместе! Но мне все же интересно,

Кто у вас тут самый главный? Кто командует зверями?

Рассказчик:

Звери повели носами, да макушки почесали.

Может выбрать командира, чтоб порядок был в квартире?

(Звери по очереди выходят перед домиком)

Медведь:

Самый толстый я, друзья. Командиром буду я! Все лесные звери, птицы будут слушаться меня!

Петух:

Громче всех могу кричать. Всем приказы отдавать.

Лучше нету командира!

Хоть сейчас могу начать!

Лягушка:

Командира не найдете лучше вы на всем болоте!

Квакаю я звонче всех – гарантирован успех!

Ё жик:

Я в лесу колючий самый. Можете проверить сами!

Чтобы слушались меня уколоть могу вас я!

Заяц:

Самым главным выбирайте лучше серенького зайку!

Прыгать я умею ловко. Обеспечу всех морковкой.

Собака:

Я – собака, громко лаю. По ночам вас охраняю.

Выбирайте командиром, а то всех перекусаю!

Лиса:

Где найдешь такую ты? Королева красоты!

Всех милее я, друзья, командиром буду я!

Мышка:

Очень умная я мышка, не смотри, что я малышка!

Младших обижать нельзя! Командиром буду я!

Рассказчик:

Так зверушки раскричались, что друг с другом разругались.

Стали драться и толкаться, и щипаться, и кусаться.

Перессорились друзья. Заревели в три ручья.

А когда реветь устали. Обижаться перестали,

Звери все сове сказали :

Звери :

Вот, Сова, что скажем Вам. Мы и сами все с усами,

И с носами, и с хвостами. Все решаем мы с друзьями,

Командир не нужен нам!

Больше ссориться не будем. Все обиды позабудем.

Чем друг друга обижать, лучше петь и танцевать!

(Звери танцуют под веселую музыку)

ТАНЕЦ - ПЕСНЯ

Публикации по теме:

Интегрированное открытое занятие в старшей группе Интегрированное открытое занятие в старшей группе «Приключения Ивана-царевича» Образовательные области: «Познание», «Социум», «Коммуникация»,.

Каплеграфия. «Подарок для Кляксы». Занятие 3. Заключительное. Каплеграфия. «Подарок для Кляксы» Цель: -Научить работать в коллективе; -развивать координацию рук, мелкую моторику рук, творческое воображение;.

Комплексное открытое занятие по физической культуре и развитию речи в первой младшей группе «Веселые зайчата» «Веселые зайчата» Цель: взаимодействие воспитателя и инструктора по физической культуре. Задачи: Развитие речи: Продолжать детей учить.

Конспект открытого занятия в старшей группе. Открытое занятие в старшей группе «В мире опасных предметов» Разработчик: А. А. Стерликова, воспитатель первой квалификационной категории. Цель: • сформировать у детей навыки осознанного безопасного.

Открытое физкультурное занятие в старшей группе ДОУ Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов (ориентир- кубик или кегля, использование нестандартного оборудования,.

Открытое занятие о дружбе и друзьях в старшей группе НОД по социально-нравственному воспитанию в старшей группе «О дружбе и друзьях». Цель: способствование воспитанию дружеских отношений между.

Открытое занятие «Радуга здоровья» в старшей группе Цель: формирование у детей потребности в здоровом образе жизни. Задачи: Формировать двигательную активность детей, представление о пользе.

Открытое занятие в старшей группе «Мир семьи» Кні (дата)- 21.11.2013Аптаны кні (день недели)- четверг Таырыбы (Тема):«Мир семьи» Масаты.

Открытое занятие в старшей группе «Солнечная система»Открытое занятие в старшей группе «Солнечная система» Цель этого занятия- познакомить детей с основными планетами, дать элементарные понятия о планетах, дать первоначальные представления.

Открытое занятие «Веселые матрешки» Цель: 1. Развивать художественно-эстетическое развитие; 2. Расширять знания по средствам декоративно-прикладного исскуства. Задачи: 1. Образовательные:.

Автор публикации:
Заключительное открытое занятие в старшей группе «Инсценировка «Веселые зверушки»
Опубликовано: 11 декабря 2017 в 11:05
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД