Рыбкина Вера Ивановна
Дидактическая игра «Чудесные ладошки» для дошкольников
Представляем вашему вниманию дидактическую игру
«Чудесные ладошки»
Цель: Создание условий для дополнительных сенсорных эталонов и коммуникативного развития дошкольников
Задачи:
1. Научить детей зрительному анализу,соотносить изображение с действиями; проявлять индивидуальность,активность,умение работать в коллективе;
2. Развивать зрительное внимание,координацию,зрительную ориентировку,мышление,память,речь,устойчивый эмоциональный фон,творческие проявления;
3. Воспитывать интерес к совместной деятельности детей и педагога,благожелательное отношение друг к другу
Данная дидактическая игра может быть использована,как основная часть образовательной деятельности или совместная игровая деятельность дошкольников и воспитателя.


Вариантов игры может быть несколько,так же игра может проводиться по аналогии игры «Волшебный мешочек».Только вместо овощей и фруктов,геометрических фигур и т. п. ,дети будут доставать ладошки с заданиями. Игра может проводиться как индивидуально,так и небольшими группами детей. Очень удобно и интересно проходит игра, в том числе, и с большим количеством воспитанников. Дети выполняют различные задания одновременно,они не повторяются и дети не успевают потерять интерес к данной игре.
Используемые материалы для создания игры– фото бумага, бумага для ламинирования, мешочек для хранения ладошек,ну и,конечно же,ваше неиссякаемое воображение.
