Папки-передвижки

Сценарий сказки «Теремок» Е. Чарушина с использованием презентации

Дарья Алексеева
Сценарий сказки «Теремок» Е. Чарушина с использованием презентации

Сказка «Теремок» Е. Черушина

2 младшая группа(3-4)

Цель:

освоение содержания художественного произведения.

Задачи:

Образовательные:

• Учить внимательно слушать литературное произведение,

• Учить отвечать на вопросы по содержанию произведения

Развивающие:

• Развивать воображение, создавать условия для развития логического мышления, внимание, звуковой стороны речи детей.

Воспитательные:

• Воспитывать художественно- эстетический вкус.

Публикация «Сценарий сказки „Теремок“ Е, Чарушина с использованием презентации» размещена в разделах

• Воспитывать любознательность, эмоциональную отзывчивость, наблюдательность и самостоятельность в игровой деятельности.

Ход:

Вводная часть:

Ребята, доброе утро, сегодня мы с вам отправимся в путешествие по сказочному лесу. А наше путешествие начинается с остановки «Загадкино»

В. Маленький рост,

длинный хвост,

Серая шубка,

острые зубки.

Дети (Мышь)

В. Правильно, это мышь!

Где же вы её найдёте?

Ну конечно же, в болоте!

Зелена, как трава,

Говорит: «КВА, КВА, КВА!»

Дети. (Лягушка)

В. Молодцы!

В. Растут на макушки

Длинненькие ушки.

Он хоть и мальчишка,

А такой трусишка!

Ну-ка угадай-ка,

Как зовется?.

Дети (Зайка)

В. Правильно!

В. Ребята, я загадаю вам последнею загадку.

Стоит домик расписной

Он красивый такой.

По полю зверюшки шли,

Остались в доме жить одни.

Дружно жили, не тужил,

Печку в домике топили…

Мишка домик развалил,

Чуть друзей не раздавил.

Дети: теремок.

Основная часть:

В. Правильно, молодцы! Теперь вы узнали сказку,которую сегодня я прочитаю вам прочитаю сказку «Теремок» она русская-народная!

Иллюстратор этой сказки Евгений Иванович Чарушин.

Посмотрите как изобразил Евгений Иванович Чарушин лягушку, теремок, мышку, зайца.

Читаю отрывок из сказки.

Физминутка:

Ребята,а сейчас мы отдохнём, повторяем за мной!

(Дети выполняют движения согласно тексту. Педагог следит за осанкой детей, акцентирует внимание на передачу детьми характерного образа животных.)

У нас славная осанка

Мы свели лопатки

Мы походим на носках

А потом на пятках.

Пойдем мягко, как лисята

И как мишка косолапый.

И как серый волк-волчище.

И как заинька-трусишка,

Вот свернулся волк в клубок,

Потому что он продрог.

Лучик ежика коснулся,

Ежик сладко потянулся.

Вопросы:

1. Понравилось ли вам русская - народная сказка?

2. Как она называется?

3. Кто создал рисунки к сказки?

4. Какие герои были в сказке?

5. :Кто же первый из зверей увидел теремок?

6. А кто пришел следующий после мышки?

7. Кто после лягушки квакушки к теремку пришел?

Дидактическая игра.

Я буду вам говорить описание героя из сказки, а вы должны сказать, кто это!

• Кто такой маленький, серенький и пищит? (ДАВАЙТЕ ВСПОМНИМ КАКАЯ БЫЛА МЫШКА)

• Кто такой зеленый, маленький и квакает?

• Кто такой серенький, трусишка?

• Кто такая рыжая, хитрая?

Молодцы, ребята!

А сейчас поиграем в игру «Продолжи предложение»

Я вам говорю предложение из сказки, а вы его должны закончить.

1. Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок (не высок, не высок)

2. Уж как по полю лягушка (бежит)

3. Кто в тереме живёт? - Я, мышка-норушка! А ты кто (лягушка квакушка)

4. Стали они вместе жить-поживать (песни распевать)

Заключительная часть:

Покажите как пищит мышка. А как же квакает лягушка? А как говорит заяц?

Ну вот наше путешествие по сказочному лесу подошло к концу! Вы все большие молодцы, справились со всеми заданиями.

А за то, что вы хорошо выполняли задание, отвечали на вопросы, я хочу подарить вам солнышки!

Прикреплённые файлы:

didakticheskie-igry_td1f6.pptx | 5521,09 Кб
 
Публикации по теме:

Фотоотчет о презентации проекта «Сказки дедушки Корнея»Фотоотчет о презентации проекта «Сказки дедушки Корнея» Завершая 2015 год - год литературы, мы провели презентацию проекта "Сказки дедушки Корнея", посвящённый творчеству К. И. Чуковского. Кроме.

Конспект беседы «Пума» с использованием озвученной презентации Беседа о пуме. Цель: дать детям представление о многообразии представителей дикой природы нашей планеты. Материал к занятию: озвученная презентация.

Конспект интегрированной ОД по ФЭМП в средней группе по сюжету сказки «Теремок» с использованием ИКТ Конспект интегрированной ОД по ФЭМП в средней группе Тема: «Теремок» с использованием ИКТ Образовательная область: познавательное развитие.

Конспект НОД по развитию речи с использованием мнемотехники в средней группе «Рассказывание сказки «Теремок»Конспект НОД по развитию речи с использованием мнемотехники в средней группе «Рассказывание сказки «Теремок» Программное содержание: Цель: развивать связную речь детей посредствам мнемотехники. Задачи: Обучающая: продолжать учить детей составлять.

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Сценарий развлечения «В гостях у сказки «Теремок»Сценарий развлечения «В гостях у сказки «Теремок» Материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителям с целью организации развлечения по сказке «Теремок» с детьми младшего дошкольного.

Сценарий сказки «Теремок» на новый лад Сценарий сказки «Теремок» на новый лад. Муз. рук. : Чистякова Н. О. В зале стоит теремок, звучит музыка, выходит сказочница. Сказочница: Раскрывайте.

Сценарий спортивной сказки «Теремок» для детей 4–5 лет с использованием ИКТСценарий спортивной сказки «Теремок» для детей 4–5 лет с использованием ИКТ Сценарий спортивной сказки «ТЕРЕМОК»(с использованием ИКТ) Составила: Шишко Наталья Вацлавовна руководитель физического воспитания первой.

Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группыСценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы Цель:создание условий для творческого развития и самореализации родителей и детей группы. Нетрадиционная форма взаимодействия ДОУ с.

Конспект занятия с использованием мультимедийной презентации «Что в лукошке?»Конспект занятия с использованием мультимедийной презентации «Что в лукошке?» - Ребята, у нас в гостях Ежик. Мы рады, его приходу. Еж: Сейчас я загадаю загадку, и вы поймете, о чем мы с вами будем говорить: Хороводами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий сказки «Теремок» Е. Чарушина с использованием презентации
Опубликовано: 28 июля 2021 в 11:01
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД