Приложение МААМ

Сказочная игра «Замок из песка»

Людмила Кистерева
Сказочная игра «Замок из песка»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: дать возможность родителям получить информационно – практическую помощь по использованию песочной терапии в развитии речи детей дошкольного возраста; познакомить родителей с играми на песке; заинтересовать и привлечь родителей к изготовлению домашней песочницы для игр; показать значимость совместной работы ДОУ и семьи.

Оборудование: песочница, коктейльные трубочки, фигурки животных, стакан с водой, формочки для песка.

Участники: родитель – ребенок.

Ход:

Психолог:Добрый день,

Публикация «Сказочная игра „Замок из песка“» размещена в разделах

Прежде чем мы начнем занятие, давайте познакомимся с правилами:

1. В рот песок мы не кладем – можно подавиться!

2. В лицо песок мы не бросаем – можно повредить глаза!

4. Вдыхать песок не нужно - будет трудно дышать!

5. После занятия с песком – обязательно моем руки!

Психолог: Ну а сейчас, я предлагаю вам сейчас по-разному «поздороваться с песком», то есть различными способами дотронуться до песка.

Психолог: Однажды, в сказочной песочной стране, жили замечательные маленькие жители, правили той страной мудрые король и королева со своим маленьким ребенком, однажды, на королевство налетел ужасный ураган и разрушил все вокруг, все жители растерялись, дети не могли найти родителей, родители детей. Давайте с вами сейчас поможем несчастным пострадавшим восстановить волшебную страну.

Для начала, нам нужно немного раздуть песочные горы, чтобы жители смогли начать восстанавливать жилища.

Игра «Песочный ветер» (дыхательное)

Психолог:Давайте придумаем волшебное слово, которое помогло бы жителям страны действовать более слаженно и уверенно и «задуем его в песок». Родитель и ребенок придумывают слово, держа его в сознании выдувают в песке ямки.

Психолог: Когда-то в волшебной стране было много разных животных, но после урагана от них не осталось и следа. Давайте напомним поселенцам, какие же следы оставляли животные в том песке.

Игра «Необычные следы» Задание выполняется совместно с ребенком.

• «Медведи отправились в путь» — ребенок кулачками и ладонями с силой надавливает на песок.

• «Паучок бежит домой» — ребенок двигает всеми пальцами, имитируя движение насекомых (можно полностью погружать руки в песок, встречаясь под песком руками друг с другом — «паучки здороваются»).

• «Змеиные догонялки» — ребенок расслабленными/напряженными пальцами рук делает поверхность песка волнистой (в разных направлениях).

• «Зайчьи бега» — кончиками пальцев ребенок ударяет по поверхности песка, двигаясь в разных направлениях.

• «Крокозябра» — ребенок оставляет на песке самые разнообразные следы, придумывают название для фантастического животного, которое оставило такие следы (впоследствии это животное можно нарисовать и сделать его жителем песочной страны).

Постепернно в стране стали появляться животные, они пришли сюда по своим следам. И волшебная страна начала приходить в свое прежнее состояние.

Игра «Мы создаем мир»

Ребенок совместно со взрослым осваивает способы построения разнообразных живых и неживых сообществ — город, лес, река, озеро, остров. А теперь, пришло время восстановить разрушенный ураганом замок – дом королевской семьи. Участникам предлагается воспользоваться водой и формочками для песка и материалом для украшения замка. – Какая красота, увидев вновь построенный замок, королевская семья смогла найти путь домой, все они встретились в замке, который построили вы, дорогие участники.

До встречи, дорогие гости.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Из глубины веков». Всероссийская выставка скульптур из пескаФотоотчет «Из глубины веков». Всероссийская выставка скульптур из песка Уважаемые коллеги, приглашаю Вас на Всероссийскую выставку скульптур из песка «Из глубины веков». Для создания скульптур используется.

Дидактическая игра «Замок для сказочных героев» для детей 4–7 летДидактическая игра «Замок для сказочных героев» для детей 4–7 лет Дидактические игры для детей очень важны, ведь ребенок учится новому и познает мир именно в игре, и чем интереснее и более захватывающей.

Исследовательская прогулка «Знакомство со свойствами песка» Исследовательская прогулка «Знакомство со свойствами песка»Младшая группа. Программные задачи: 1. Познакомить детей со свойствами песка,.

Как мы знакомим детей со свойствами песка-фотоотчетКак мы знакомим детей со свойствами песка-фотоотчет Дошкольный возраст самый интересный и насыщенный тем, что дети открывают и познают мир, они его трогают, пробуют на вкус, и пробуют что-то.

Мастер-класс: аппликация из цветного песка.Мастер-класс: аппликация из цветного песка. Как известно все дети, да и взрослые тоже, любят играть с песком. Но песочные постройки не долговечны, песок высох и замок рассыпался, а.

Мастер-класс с педагогами с использованием кинетического песка «Лучики настроения»Мастер-класс с педагогами с использованием кинетического песка «Лучики настроения» Тема мастер-класса: Сохранение и укрепление физического и эмоционального здоровья детей дошкольного возраста с использованием кинетического.

Молекулярная кухня природы. Мастер-класс по приготовлению кинетического пескаМолекулярная кухня природы. Мастер-класс по приготовлению кинетического песка Загадочно, не правда ли? Так почему же именно молекулярная кухня? Сейчас это модное направление в искусстве кулинарии, суть его заключается.

Музыкально-дидактическая игра «Чей это замок?»Музыкально-дидактическая игра «Чей это замок?» Музыкально-дидактическая игра «Чей это замок?» На идею этой игры меня натолкнули оставшиеся упаковочные коробки от игрушек. Жалко было.

Фотоотчёт «Тематический «День песка» в младшей группеФотоотчёт «Тематический «День песка» в младшей группе Мы песочек рассыпаем. Так с песочком мы играем. Мокрый мы в руке зажмём - и построим вместе дом. Тематический день - "День песка" прошёл.

Экспериментальная деятельность детей «Изучаем свойства песка»Экспериментальная деятельность детей «Изучаем свойства песка» Цели: - знакомить детей с основными свойствами сухого и мокрого песка; - подвести к пониманию значения свойств рассеянного и мокрого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сказочная игра «Замок из песка»
Опубликовано: 1 мая 2020 в 12:42
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сказочная игра «Замок из песка»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Кистерева (УИ 283218) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД