Сказочные, математические задачки для детей в стихотворной форме.

Наталья Степановна Савостьянова
Сказочные, математические задачки для детей в стихотворной форме.

И вновь вашему вниманию предлагаю задачки в стихотворной форме,

которые очень нравятся детям.

1. В гости к Красной шапочке зверята все пришли,

ей на день рождения подарки принесли,

зайчонок-морковку ей подарил,

клубничку-тигрёнок ей приносил,

яблоко на спинке ей ёжик привёз,

кадушку мёда-медведь ей принёс,

ну,а лиса была так мила,в

подарок цветок она принесла,

помогите подарки все сосчитать,

ответ должны вы быстро сказать?

2. Колобок гулял в лесу,

повстречал он вдруг лису,

шли по лесу и болтали,

и грибы там собирали,

три грибка у колобка,

пять грибов нашла лиса,

сколько вместе всех грибов,

у кого ответ готов?

3. Маша для Мишки пекла пирожки,

три-с земляникой,четыре-с брусникой,

а два с ароматной и вкусной клубникой,

сколько всего пирожков испекла,

если один она съела сама?

4. Малыш угощенье для друга припас,

ведь Карлсон такой сладкоежка у нас,

восемь конфет сразу он съел,

а две спрятать всё-же успел,

сколько конфет Малыш ему дал,

кто из вас уже сосчитал?

5. Золушка в сказке доброй была,

она двух зайчишек домой привела,

а через день ещё трёх нашла,

она их согрела и накормила,

только вот посчитать из забыла,

сколько зайчишек теперь вместе с ней,

кто нам ответит здесь поскорей?

6. Первой в теремок мышка пришла,

затем лягушка прискакала сюда,

время прошло,к ним на огонёк,

зайчишка прибежал,проситься на чаёк,

зайчика впустили,но тут из под куста,

хвостиком виляя подошла лиса,

тоже попросилась с ними она жить,

сказала,что всем будет щи она варить,

все тут согласились,стали поживать,

тот кто был внимателен,

их может посчитать?

7. Гуси-лебеди летали,

Машу с Ваней поджидали,

их сначала было восемь,

все кружили возле сосен,

два ещё к ним прилетело,

чтобы взяться им за дело,

сколько лебедей летает,

Машу с Ваней поджидает?

8. Пьро для Мальвины цветы собирал,

ходил по лесу он и искал,

тут Фея неслышно к нему подошла,

букет цветов ему подала,

там было прекрасных четыре розы,

а пять,как жёлтые мимозы,

цветы Мальвине,ты,подари,

я знаю,как оба вы влюблены,

сказала она и растворилась,

ушла внезапно,как и явилась,

сколько в букете было цветов,

теперь у кого ответ готов?

Публикации по теме:

И снова сказочные загадки в стихотворной форме 1. На болоте она жила,ведь заколдованною была, а потом чудо случилось,рядом вдруг стрела опустилась, смело стрелу она подняла,кем же она.

Математические задачи для детей в стихотворной форме 1. Как-то стал считать я звёзды,насчитал всего лишь семь, вдруг одна звезда исчезла и пропала насовсем, сколько в небе светит звёзд,у кого.

Библиотека изображений:
  • Математика
  • Математика
  • Математика
Автор публикации:
Сказочные, математические задачки для детей в стихотворной форме.
Опубликовано: 14 июня 2015 в 05:32
+119Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 65.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 августа. День шахтёра

В последнее воскресенье августа в Российской Федерации и ещё пяти республиках бывшего Союза отмечается праздник людей одной из самых мужественных и суровых профессий – День шахтёра. Волевые, серьёзные и...

25 августа. Смотр самодельных пальчиковых игрушек на МААМ

«Все в наших руках» – говорят дошкольные педагоги, имея в виду взаимосвязь мелкой моторики рук с развитием речи ребенка. Современные ученые доказали, что речевые области мозга действительно формируются...

Общеразвивающие игры на мостике для детей 1,5–3 лет
«Общеразвивающие игр на мостике» для детей 1, 5 – 3 лет. Ребенок-дошкольник должен как можно больше времени проводить на свежем воздухе. Теплое время года...
Детский мастер-класс по изготовлению объемного яблока
Программные задачи: Упражнять детей в изготовлении объемной поделки ( яблоко) ;складывать детали заготовки пополам, проглаживая линию сгиба. Продолжать...
Предметно-развивающая среда в группе ДОУ
Предметно-пространственная среда в группе – это гармоничное соотношение материалов, окружающих ребенка, с точки зрения их количества, разнообразия,...