Получи документы

Смотр-конкурс на лучший уголок природы и экспериментирования (5 фото)

Елена Булгакова
Смотр-конкурс на лучший уголок природы и экспериментирования
▼ Скачать + Заказать документы

Формирование экологического сознания - важнейшая задача дошкольного учреждения в настоящее время. Нынешняя экологическая ситуация такова, что более нельзя обойтись без радикальных и всесторонних изменений практически всех аспектов общественной жизни. Создание эколого-развивающей среды в ДОУ - одно из условий экологического воспитания детей.

В Уголке природы младшие дошкольники могут не только наблюдать за растениями, но и принимать непосредственное участие в уходе за ними под руководством педагога. Такая деятельность способствует формированию у детей бережного отношения к природе, воспитывает доброту и отзывчивость.

Публикация «Смотр-конкурс на лучший уголок природы и экспериментирования» размещена в разделах

Авторская работа уголка природы осуществляется педагогом Булгаковой Е. И. Хоревой Н. Н.

Уголок природы занимает часть пространства группы «Радуга».

Уголок природы включает три зоны :

1 зона – мини-лаборатория

2 зона – природные зоны

3 зона – живой уголок (растения)

Направление работы:

Экологизация педагогического процесса

Цель:

• Средствами Уголка природы осуществлять экологическое воспитание, обучение, развитие и социализацию воспитанников группы;

• Формировать у детей осознанное понимание взаимосвязей всего живого и неживого в природе.

Задачи:

• формировать у детей умения и навыки по уходу за растениями;

• видеть и понимать связи между явлениями;

• практически осваивать природу, создавая необходимые условия для нормальной жизнедеятельности живых организмов;

• средствами природы воспитывать эстетические и патриотические чувства;

• воспитывать у детей заботливое отношение к природе путем целенаправленного общения их с окружающей средой.

Адресность:

Уголок природы предназначен для воспитанников группы «Радуга».

Организационно-методическое обеспечение Уголка природы группы «Радуга» :

Ежегодно (периодически) Уголок природы пополняется пособиями, наглядным и демонстрационным материалом приобретенным или же изготовленным руками воспитателя и родителей группы «Радуга».

Содержание, оформление и назначение деятельности Уголка природы группы «Радуга»

1. Экологическая лаборатория

Для работы с детьми в Уголке природы группы оборудована экологическая мини-лаборатория, где есть все необходимое для продуктивной и исследовательской деятельности детей.

Перечень предметов и материалов содержащихся в мини – лаборатории:

- Этажерка с принадлежностями для опытно-экспериментальной деятельности;

- Набор стаканчиков для экспериментов;

- Контейнеры (с землей, песком, глиной);

- Формочки для песка (снега);

- Набор губок разных цветов;

- Набор емкостей для работы с сыпучими предметами;

- Резиновые игрушки;

- Набор луп

- Фольга;

- Гуашь;

- Камешки разного размера;

- Набор зеркал;

- Палочки с намотанными ленточками;

- Контейнер с землей для посадки лука (рассады);

- Ведерко, лопатки, палочки для рыхления, кисточка, мыло, прищепки, салфетки, тазик, носовые платочки, кусочки цв. картона и цв. бумаги, фартуки, тряпочки;

- Набор природных материалов для поделок;

- Муляжи овощей и фруктов;

- Дидактические игры по экологии «Волшебное лукошко», «Кто где живет?», «Что растёт на ветках?», «Азбука леса», «Ветки и детки», «Времена года», «Что из чего сделано», «Во садули - в огороде", «Чей малышь», «Чей домик»,

Игра на прищепках «Кто где живет?»

Пазлы «Деревья и листья», «Домашние животные», «Овощи»

Лото: «Животный мир», «Фрукты, овощи, ягоды»,

Домино «Фрукты ягоды»

Деревянные пазлы - вкладыши: «Дикие животные», «Животные Африки и их детеныши»

- Аудиозаписи: «Пение птиц», «Шум ручья», «Шум дождя».

2. Природные зоны (макеты) :

- Макет «Животные Африки»;

- Макет «Животные Севера»

- Макет «Дикие животные».

3. Живой уголок (растения)

Вовлекая детей в зеленый мир комнатных растений в Уголке природы собрана коллекция растений. Растения статичны и на первый взгляд детей они безжизненны. Задача взрослых – помочь детям увидеть своеобразие и тайну жизни растений, их красоту, ради которой растения и содержатся человеком у себя в доме. Для работы с растениями собрана коллекция растений:

- фикус, колеус, хлорофитум, толстянка, фиалка, бегония,герань, аспидистра, сансевьера,

- Паспорт растений.

Файл "https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-37 [IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-378720-1516637793.jpg[/IMG] 720-1516637754.jpg" не найден!
Смотр-конкурс на лучший уголок природы и экспериментирования
Формирование экологического сознания важнейшая задача дошкольного учреждения в настоящее время Нынешняя экологическая ситуация такова что более нельзя обойтись без радикальных и всесторонних изменений практически всех аспектов общественной жизни Создание эколого развивающей среды в ДОУ одно из условий экологического воспитания детей Уголки и центры в группах Уголке природы младшие дошкольники могут не только наблюдать за растениями но и принимать непосредственное участие в уходе за ними под руководством педагога
Публикации по теме:

Создаём уголок природы и экспериментирования своими рукамиСоздаём уголок природы и экспериментирования своими руками хочу поделиться своим опытом создания в группе уголка природы и эксперементирования своими руками 1. основа моего уголка,как и во всех.

Фотоотчет «Конкурс на лучший спортивный уголок».Фотоотчет «Конкурс на лучший спортивный уголок». Нашим детям исполняется четыре года. Возросли их физические возможности: движения стали значительно более уверенными и разнообразными. Дошкольники.

Конкурс «Лучший уголок природы»Конкурс «Лучший уголок природы» Ввести ребёнка в мир природы, сформировать реалистические представления – знания о её объектах и явлениях, воспитать способность видеть.

Конкурс на лучший стенд «Эколят-Молодых защитников природы»Конкурс на лучший стенд «Эколят-Молодых защитников природы» Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №238 Открытого акционерного общества «Российские железные дороги» «ЭКОЛЯТА –.

Смотр-конкурс «Лучший участок детского сада»Смотр-конкурс «Лучший участок детского сада» В нашем детском саду прошел смотр-конкурс на «Лучший участок детского сада». педагоги и родители с пониманием отнеслись к важности данного.

Смотр-конкурс «Лучший физкультурный уголок» в ДОУСмотр-конкурс «Лучший физкультурный уголок» в ДОУ Создание развивающей среды, адекватной возрасту и потребностям детей, способствует укреплению здоровья, расширению двигательного опыта,.

Смотр-конкурс «Лучший книжный уголок»Смотр-конкурс «Лучший книжный уголок» В нашем детском саду был проведен смотр-конкурс «Лучший книжный уголок». «Книжный уголок» - это необходимый элемент развивающей предметной.

Смотр — конкурс «Лучший снеговик» Положение о смотре-конкурсе на лучшего снеговика на территории ДОУ 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение разработано в целях создания.

Смотр-конкурс спортивных уголковСмотр-конкурс спортивных уголков «Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он.

Смотр-конкурс среди средних и старших дошкольных групп «Лучший центр занимательной математики» 17 февраля 2017 года в рамках реализации Концепции математического развития в России и во исполнение годового плана в дошкольном учреждении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Смотр-конкурс на лучший уголок природы и экспериментирования
Опубликовано: 22 января 2018 в 19:21
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Смотр-конкурс на лучший уголок природы и экспериментирования» (включая файлы) размещена пользователем Елена Булгакова (УИ 378720) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД