Папки-передвижки

Смотр-конкурс среди педагогов ДОУ. «Игрушки-помощники». (8 фото)

Инна Басараб
Смотр-конкурс среди педагогов ДОУ. «Игрушки-помощники».
▼ Скачать + Заказать документы

В нашем детском саду прошел смотр- конкурс «Игрушки-помощники».

Участниками являлись педагоги и родители групп ДОУ.

Задачи конкурса:

• изготовление кукол- «помощников» для организации образовательной деятельности;

• качество и направленность изготовления кукол-персонажей;

• побуждение педагогов к творческой деятельности.

Критерии оценки.

Изготовление персонажей для реализации:

• физкультурно-оздоровительного направления;

• познавательно-речевого направления;

• социально-личностного:

• художественно – эстетического.

Публикация «Смотр-конкурс среди педагогов ДОУ, „Игрушки-помощники“,» размещена в разделах

Смотр-конкурс среди педагогов ДОУ. «Игрушки-помощники».

В ДОУ имеется четыре группы. Воспитатели каждой из групп подошли к конкурсу творчески и с большим энтузиазмом. К изготовлению кукол были привлечены родители. Идеи по изготовлению персонажей заимствованы не только из журналов и Интернета, но и придуманы непосредственно педагогами.

Каждая кукла была представлена в виде презентации со стихами и обыгрыванием ситуаций.

Педагоги и родители подготовительной к школе группы сшили куклы собственными руками. Каждая из кукол способствовала реализации определенной образовательной области. Дети прочитали стихи о мальчике Ростике, Веселом Кузнечике, бабушке Усладушке, мальчике Всезнайке.

Фото «Игрушки-помощники»

Младшая группа представила кукольный театр с множеством персонажей.

Смотр-конкурс среди педагогов ДОУ. . - фото

Педагоги средней группы пригласили коллектив на чаепитие с русской куклой.

Фото №1 В нашем детском саду прошел смотр конкурс Игрушки помощники

Старшая группа представила Волшебную Кисточку, Фею Вежливости, кукол Кормилку и Сонницу.

Не буду раскрывать профессиональных секретов своих коллег.

Подробно о каждой кукле они расскажут в собственных блогах.

.

В конкурсе так же приняли участие специалисты ДОУ.

Муз. руководитель Осипова Р. Г. презентовала кота Музыку, который спел для участников веселую песню.

Задачи;

• Развитие музыкально – художественной деятельности

• Приобщение к музыкальному искусству

• Развитие свободного общения с детьми и взрослыми.

Фото №2 Участниками являлись педагоги и родители групп ДОУ

«Кот Музыка»

-Кот Музыка - просто чудо!

Милый котик, ты откуда?

-Я домашний кот – проказник,

Озорник и безобразник,

Ем сметану и сосиски,

Колбасу люблю, ириски.

- А мышей?

- Мне целый день за мышами бегать лень.

Но на радость малышам

Петь люблю я по утрам.

Учитель-логопед Басараб И. О. представила логопедическую куклу-игрушку «Лягушка-квакушка».

Фото №3 Задачи конкурса изготовление кукол помощников для организации образовательной деятельности качество и направленность изготовления кукол персонажей побуждение педагогов к творческой деятельности

Лягушка-квакушка – обучающая, многофункциональная кукла, наглядное пособие для формирования артикуляционных укладов, постановки и автоматизации звуков, которая решает и другие задачи коррекционно-развивающего обучения: развитие речи, психические процессы, психоэмоциональные и коммуникативные функции. Многофункциональность Лягушки открывает каждому желающему безграничные просторы использования куклы. Кукла способна повысить и развить творческий потенциал не только у детей, но и у взрослого, который вместе с куклой погружается в мир сказок и фантазий. Кукла применима в индивидуальной и групповой работе с детьми, имеющими нарушения речи. Дети с большим желанием вступают в контакт с логопедической куклой и повторяют за ней все движения. А затем, когда появляется нужный звук у детей, логопед переходит к детальному артикуляционному показу образования заданного звука.

Играя с логопедической куклой у ребенка формируется правильное произношение, развивается слоговая структура слова, развиваются навыки связной речи, коммуникативные навыки, формируется психоэмоциональный опыт, развиваются психические процессы.

С Лягушкой весело играть:

Попрыгать можно, поскакать,

Зарядку сделать можно смело для языка,

А не для тела.

А ну-ка, милый мой дружок,

Тяни «Иголкой» язычок.

Потом «Лопатку» покажи

И на «Лошадку» поспеши.

Сорви в пути своем «Грибок»,

Покрась умело потолок,

И отдохнуть не забывай:

Из «Чашки» выпей сладкий чай!

В моем блоге представлено логопедическое занятие с использование куклы-игрушки Лягушки-квакушки.

Сотрудничество учителя-логопеда и муз. руководителя позволило полюбоваться на куклу Шуршика.

Задачи:

• Реализация познавательно-речевого и художественно-эстетического направления.

• Способствует развитию свободного общения с детьми и взрослыми;

• Развитие всех компонентов устной речи;

• Развитие детского творчества;

• Развитие музыкально-художественной деятельности.

Фото №4 Критерии оценки

«В гости Шуршик к нам пришел».

Шуршит листвой багряный лес,

И по тропинкам Осень бродит.

Из сказочной страны чудес

К ребятам Шуршик –гость приходит.

Веселый, яркий и смешной,

Загадок много Шуршик знает,

Качнет легонько головой

И с шапки листики роняет.

Ты угадай, какой листок

На шляпу Осень прикрепила,

Какой орех, что за грибок?

Про что волшебница забыла?

Демонстрируются «зашумленные картинки» по темам

«Грибы», «Деревья».

Послушай звуки и скажи,

Как птицы к югу улетают,

Как дождь осенний моросит

И капли в лужицы роняет

Звучит фонограмма «Звуки осеннего леса».

Умеет Шуршик танцевать,

Поет он песню озорную,

А вот, когда придет Зима,

Наденет шапку меховую.

Конкурс прошел в теплой творческой атмосфере. Администрация и педагоги ДОУ остались довольны результатами своей работы. Коллективу была дана положительная оценка на педагогическом совете.

Фото №5 Изготовление персонажей для реализации физкультурно оздоровительного направления познавательно речевого направления социально личностного художественно эстетического
Публикации по теме:

Наш кружок «Арлекино»Наш кружок «Арлекино» В нашем детском саду в рамках Недели театра, прошел смотр-конкурс "Театральные зарисовки", в котором приняли участие воспитанники старших.

Смотр-конкурс: «Создание условий для организации продуктивной деятельности детей дошкольного возраста»Смотр-конкурс: «Создание условий для организации продуктивной деятельности детей дошкольного возраста» В нашем детском саду работают грамотные, творческие педагоги. Мы стараемся "шагать в ногу со временем".Согласно Приказу Минобрнауки России.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Смотр-конкурс среди педагогов ДОУ. «Игрушки-помощники».
Опубликовано: 28 ноября 2012 в 17:23
+53Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Смотр-конкурс среди педагогов ДОУ. «Игрушки-помощники».» (включая файлы) размещена пользователем Инна Басараб (УИ 32883) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 44.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД