Любовь Ульшина
Конспект НОД «Смотрит Солнышко в окошко»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Смотрит солнышко в окошко»
Цель: закрепление полученных знаний в познавательно - речевом развитии детей в группе раннего развития.
Задачи:
Обучать группировать предметы по цвету. Развивать координацию движений рук, развивать зрительно-слуховое восприятие.
Закрепить понятие «много» «один» Совершенствовать моторику рук.
3) Обогащать словарь детей прилагательными: мягкий, большой, маленький.
4) Воспитывать желание помогать окружающим.
Ход НОД
1. Мотивация:
Дети заходят в зал, здороваются с гостями.
Публикация «Конспект НОД „Смотрит Солнышко в окошко“» размещена в разделах
Воспитатель: - Дети, а с солнышком вы сегодня здоровались? Давайте подойдем к солнышку, поздороваемся с ним.
Здравствуй, солнышко - колоколнышко!
Актуализация:
Из - за шторы спускается солнышко. Воспитатель держит солнышко в руках.
Ребята, а какое солнышко весной? (теплое, нежное, ласковое.)
Руслан, какое сейчас время года? (весна)
Садитесь на стульчики и мы посмотрим интересные картинки о весне. (показ презентации «Весна») Послушайте, как весной весело поют птички. (фонограмма звуки природы)
Песенка - зарядка: «Смотрит солнышко в окошко»
Смотрите, лучик показывает дорогу, куда нам надо идти.
Пойдемте, дети, погуляем вместе с солнышком.
Воспитатель: - Вот солнышко привело нас на полянку. Посмотрите, какие красивые деревья здесь растут.
Воспитатель: - Дети, смотрите, кто- то смотрит из - под елки, на меня и на ребят. Кто это? (Ответ детей)
Правильно, это наш старый знакомый зайчик.
Зайчик – Здравствуйте ребята! На улице так тепло стало, что я решил к вам в гости прийти.
Мне очень захотелось с вами поиграть.
- А вы ребята, хотите поиграть со мной. (да)
Зайчик: - Дети, а у вас есть игрушки?
Воспитатель: - Смотри, сколько у нас шариков, кубиков.
Игровое упражнение «Подари шарик»
Открытие новых знаний:
Зайчик: - Друзья, подарите мне шарик, вот такого красного (синего) цвета.
(Дети приносят шарики, кубики определенного цвета)
Зайчик. - Смотрите, какие красивые цветы я сделал, но я не знаю, как из клубочков сделать серединку. Вот корзина, в которой лежат клубочки, их надо найти в фасоли. (Дети ищут клубочки).
Воспитатель:- Дети, посмотрите, клубочки похожи на маленькое солнышко, какого цвета клубочки? (Желтого) И у меня тоже желтого цвета.
У меня клубочек большой, а у тебя Егор? (Маленький).
У меня клубочек твердый, а у тебя Лера?
Воспитатель: - Спрятали клубочек в ладошку. Спрятался в ладошку и не видно крошку.
Закрепление нового материала.
Воспитатель: - Дети положите клубочки на серединку цветочка, вот так. Молодцы! Посмотри, зайчик, какие красивые цветочки получились.
Воспитатель: - Егор, в цветок какого цвета ты спрятал клубочек? (Ответ)
Рефлексия:
- Понравилось вам наше путешествие?
- Кого мы встретили на весенней полянке?
Ну, вот пора пришла прощаться,
С весенней полянкой расставаться,
Зайчик: - Ну, до свидания друзья
Я снова приду к вам в гости.
До свидания гости!
До свидания зайчик!