МААМ-картинки

Конспект занятия в старшей группе (Лепка) Снежинка (2 фото)

Дарья Демиденкова
Конспект занятия в старшей группе (Лепка) Снежинка

Ход занятия

I. Организационный этап

1. Педагог приветствует детей. Читает строки:

– Странная звездочка с неба упала,

Мне на ладошку легла – и пропала.

Предлагает детям самим догадаться, какая тема занятия.

2. Предлагает отгадать загадки.

Видел зимнюю картинку?

Там присутствую всегда!

Как моя сестрица Льдинка,

Я — замёрзшая вода.

Посмотрите, я резная,

Как салфетка кружевная

На деревья, на кусты

С неба падают цветы.

Белые, пушистые,

Только не душистые

II. Основной этап

1. Теория (освоение новых знаний).

Публикация «Конспект занятия в старшей группе (Лепка) Снежинка» размещена в разделах

Рассказ педагога о технике «Пластилинография», о предстоящей работе, этапах ее выполнения.

Просмотр с детьми слайд-шоу «Снежинка» под классическую музыку, чтение стихотворения Бальмонта «Снежинка».

Знакомство детей с «холодными» цветами.

2. Физкультминутка.

Мы белые снежинки,

собрались мы сюда.

Летим мы, как пушинки,

холодные всегда (дети кружатся по кругу).

Вот эта тучка серая (взмахи вверх руками,

она была наш дом (сложить руки «домиком»).

С нее мы опустились (приседание,

И здесь мы отдохнем.

3. Практика. Выполнение творческой работы.

Лепка снежинки по схеме : на подготовленной основе, пластилином белого цвета, используя приемы «шарики» и «колбаски» (звучит подборка детских песен о снежинках).

Физкультминутка:

Мы белые снежинки,

Собрались мы сюда.

Летим мы, как пушинки,

холодные всегда (кружимся по кругу).

Вот эта тучка серая (взмахи вверх руками,

она была наш дом (сложить руки «домиком»).

С нее мы опустились (приседание,

И здесь мы отдохнем.

Конспект занятия в старшей группе (Лепка) Снежинка
Фото №1 Организационный этап

III. Рефлексия

Педагог устраивает выставку работ детей, даёт эмоциональную оценку.

–У вас получились разные снежинки, но все они удивительно воздушные, изящные, волшебные! Вы молодцы ребята!

Педагог проводит беседу:

–Давайте рассмотрим ещё раз снежинки. Есть среди них одинаковые? А форма у них одинаковая? Из чего состоит снежинка? Сколько лучей у снежинки?

–В какой технике мы сегодня работали? Как она называется?

«Пластилинография». Как вы понимаете это слово?

– Какими цветами мы пользовались? Что такое «холодные цвета»? назовите «холодные» цвета.

Педагог предлагает детям оценить свою деятельность и деятельность всей группы.

Дети высказывают свое отношение к занятию, оценивают свою работу и работу других детей.

Педагог задаёт вопросы, оценивает успешность занятия.

– Дети, вам понравилось сегодня наше занятие?

– Что вам было наиболее интересно?

–Кому вы подарите свою работу?

Благодарит всех за участие, называет тему следующего занятия и необходимые материалы, инструменты.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД «Снежинка» в старшей группе Виды детской деятельности: коммуникативная, изобразительная, продуктивная, познавательно-исследовательская. Цель: создание условий для развития.

Конспект занятия по аппликации в средней билингвальной группе «Снежинка-холодинка»Конспект занятия по аппликации в средней билингвальной группе «Снежинка-холодинка» Программное содержание. Учить детей резать ножницами широкую полоску бумаги на узкие полосы, правильно держать ножницы, правильно ими пользоваться.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Шестигранная снежинка»Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Шестигранная снежинка» Программные задачи: Учить детей аккуратно наклеивать полоски бумаги на шестиугольную форму, составлять изображение снежинки из отдельных.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Лепка «Весёлый снеговик»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Лепка «Весёлый снеговик» Интеграция ОО:"Социально-коммуникативное", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами в средней группе «Снежинка»Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами в средней группе «Снежинка» Цель: изготовление снежинки из бумаги способом оригами. Задачи: обобщить и систематизировать знания детей о зиме, о зимних явлениях.

Конспект занятия по рисованию на розетте «Снежинка», с детьми старшей группыКонспект занятия по рисованию на розетте «Снежинка», с детьми старшей группы Программное содержание. Учить детей рисовать узор на бумаге в форме розетты; располагать узор в соответствии с данной формой; придумывать.

Конспект занятия по рисованию ёлочной игрушки на бросовом материале «Снежинка» в старшей группеКонспект занятия по рисованию ёлочной игрушки на бросовом материале «Снежинка» в старшей группе Конспект занятия по рисованию на бросовом материале (донышко пластиковой бутылки) в старшей группе. Интеграция образовательных областей:.

Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Снежинка»Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Снежинка» Программное содержание: -учить детей передавать в рисовании образ снежинки, рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных.

Конспект НОД в старшей группе по художественно-эстетическому развитию «Снежинка»Конспект НОД в старшей группе по художественно-эстетическому развитию «Снежинка» Тема: "Снежинка"Программное содержание: Продолжать учить детей скатывать колбаски и конструировать из них задуманный предмет в виде барельефа.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Снежинка» (пластилинография)Конспект занятия по лепке в старшей группе «Снежинка» (пластилинография) Программные задачи О: формировать целостную картину мира, повторить приметы зимы, закрепить знания о том, что такое снег; продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в старшей группе (Лепка) Снежинка
Опубликовано: 15 декабря 2021 в 14:45
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД