Папки-передвижки

Социально-нравственный проект «О хороших привычках и манерах поведения (продолжение)» (старший дошкольный возраст)

Веретенникова Елена Борисовна
Социально-нравственный проект «О хороших привычках и манерах поведения (продолжение)» (старший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы

Дата: 10.10.13, четверг

НОД

1. Математика

Цель: учить детей решать и составлять простые арифметические задачи на сложение; правильно формулировать вопросы к задаче; понимать отличие задачи т рассказа. Совершенствовать умение составлять числа от 3 до 10 из двух меньших чисел (22, 167)

2. Мир природы

Тема: «Песок и глина»

Цель: познакомить с особенностями песка и глины; сравнивать песок и глину, выяснить, чем они отличаются (14, 136)

3. Музыка

(по плану специалиста

Совместная нерегламентированная деятельность

Утро

Публикация «Социально-нравственный проект „О хороших привычках и манерах поведения (продолжение)“ (старший дошкольный возраст)» размещена в разделах

Игровая ситуация «Мой шкафчик» Цель: формировать культурно-гигиенические навыки (вешать одежду в определённом порядке, оценивать правильность своих действий)

Беседа: «Без труда не будет и плода» Цель: рассказать детям о важности труда, о его полезности и значимости (1, 60)

Игра с крупным строительным материалом «Строим «Салон красоты» Цель: развивать конструкторские способности.

М/и «Ваза для цветов» (палочки Кюизенера) Цель: развивать воображение (15, 53)

Упражнение «Узнайте моего друга» с элементами инсценировки – предложить показать особенности конкретного ребёнка, его привычки : шмыгать носом, походку, манеру теребить одежду и т. д. Цель: формировать установку на взаимопонимание.

Прогулка: предложить детям построить горку для малышей Цель: воспитывать трудовые навыки, желание делать приятное. Ф/у «Ходьба по ограниченной поверхности» Цель: учить держать равновесие на ограниченной поверхности.

Вечер

Чтение и обсуждение сказки «Трудолюбивые пчёлки» Цель: воспитывать нравственные качества, познакомить с понятием «трудолюбие» (2, 78)

Упражнение «Трудимся с любовью» Цель: воспитывать трудолюбие (2, 82)

П/и «Поймай хвост» Цель: учить бегу в колонне, держась правой рукой за плечо впереди стоящего (3, 43)

Творческое задание: «Маленькое дело» Цель: развивать речь, воображение (2, 81)

Пословица: Маленькое дело лучше большого безделья»

Речевая игра «Есть – нет» Цель: совершенствование грамматического стоя речи (16, 212)

П/муз. игра «Зайка» Цель: координация движений с музыкальным сопровождение, развитие творческого воображения, выразительности движений (16, 212)

Самостоятельная деятельность

Творческая мастерская.

На дидактическом столе разложить: чистый альбом, цветную бумагу, фломастеры, краски, кисти, лепестки сухих цветов, конфетти, цветной песок, салфетки, ножницы – для украшения рамок в альбоме «Кодекс наших правил»

Цель: совершенствовать различные художественные навыки; развивать творческие способности; развивать моторику рук, глазомер, фантазию; воспитывать аккуратность. Усидчивость; воспитывать нравственные качества; формировать коммуникативные навыки, выражать свои эмоции, называть и обсуждать их, выводя на уровень осознанного диалога.

Индивидуальная работа

1. М/и со счётными палочками

Цель: развивать аналитическую деятельность (9, 106)

2. Игра «Полминутки для шутки»

Цель: учить исправлять ошибки, ориентируясь на смысл и звуковое сходство с прочитанным (9, 108)

3. Предложить выучить стихотворение «Спасибо»

Цель: развивать речь (2, 10)

Работа с родителями:

напомнить родителям о своевременной оплате за детский сад. Предложить принести по фрукту (конструирование)

Дата: 11.10.13, пятница

НОД

1. Развитие речи

Игра «Разложи одежду»

Цель: автоматизация правильного произношения и дифференциация сонорных звуков (16, 237)

Игра ««Маленькие закройщики»

Цель: совершенствование навыка составления и чтения слов (16, 237)

2. Конструирование

Тема: «Съедобные картинки»

Цель: учить составлять простые предметные композиции из готовых элементов, используя кусочки фруктов; развивать элементы комбинаторики (14, 119)

3. Физическая культура

(по плану специалиста)

Совместная нерегламентированная деятельность

Утро

Беседа «Что такое дружба?» Цель: воспитывать нравственные качества

Чтение и обсуждение сказки «Настоящий друг» Цель: формировать нравственно-этические нормы, воспитывать социально одобряемые стереотипы поведения; развивать речь, творческое мышление, воображение (2, 36)

Динамическая пауза «Юный музыкант» (Предложить разделиться на пары. Один – «юный музыкант», а другой – его «брат») Цель: выполнять движения в соответствии с текстом (2, 36)

Пословица «Дерево сильно корнями, а человек – друзьями»

Рисование «Дерево дружбы» Цель: развивать творческие способности, мелкую моторику (2, 38)

Прогулка: наблюдение: состояние погоды Цель: учить детей давать характеристику погоды с учётом наличия солнца на небе и других факторов. П/и «Баба-Яга» Цель: учить осознанно относиться к правилам игры, соблюдать их, анализировать игровые действия на предмет их соответствия правилам. Повышать двигательную активность, развивать быстроту реакции на сигнал, формировать умение выступать в качестве водящего и ведущего игры.

Вечер

Упражнение «Помощь друга» - предложить ребёнку рассказать о своей мечте, а другим детям предложить, как можно помочь осуществить эту мечту Цель: развивать речь, логическое мышление.

Упражнение «Палочка-выручалочка» Цель: создать радостное настроение (2, 39)

Чтение и обсуждение стихотворения «Мой дружок» Цель: развивать речь.

(2,37)

Самостоятельная деятельность

С/р игра «Магазин» : сюжет «Цветочный магазин»

Цель: побуждать искать новые варианты развития сюжета, соблюдать правила игры и нормы поведения, осуществлять ролевое взаимодействие. Формировать социокультурные и коммуникативные компетенции.

Творческая мастерская.

Создание и принятия альбома «Кодекс наших правил»

Цель: воспитывать чувство коллективизма, развивать речь, мелкую моторику.

Индивидуальная работа

1. Упражнение «Раздели на слоги»

Цель: совершенствование навыков слогового анализа слов (16, 238)

2. Д/и «Кто больше знает слов»

Цель: находить слова со звуком [с] в начале слова.

3. Д/и «Отгадай»

Цель: упражнять в порядковом и количественном счёте в пределах 10, в определении места предмета в ряду. Учить использовать различные способы пересчёта предметов, по-разному расположенных в пространстве.

Работа с родителями:

Публикации по теме:

Обучаем детей решать задачи В подготовительной группе перед воспитателем стоит новая задача - научить детей составлять и решать простые арифметические задачи. Обучение.

Перспективный план «Обучение решению арифметических задач детей подготовительной группы» 1. Дать детям представление об арифметической задаче, учить составлять задачи на сложение, правильно формулировать ответы на вопрос задачи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Социально-нравственный проект «О хороших привычках и манерах поведения (продолжение)» (старший дошкольный возраст)
Опубликовано: 13 января 2015 в 21:53
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Социально-нравственный проект «О хороших привычках и манерах поведения (продолжение)» (старший дошкольный возраст)» (включая файлы) размещена пользователем Веретенникова Елена Борисовна (УИ 176909) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД