Лучший педагог года

Социально-педагогический проект «Школа оптимизма»

Евгения Карнакова
Социально-педагогический проект «Школа оптимизма»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРОЕКТА

Название проекта Школа оптимизма

Вид проекта Творческий

Продолжительность Долгосрочный

Сроки реализации 2016-2018 годы

Руководитель Социальный педагог Карнакова Е. В.

Участники проекта 8 класс – 4 человека, 5 класс – 8 человек

Педагогическая цель Создание необходимых условий для развития ребенка как индивидуальности, т. е. на основе свободного ответственного выбора и оптимистичного взгляда на жизнь.

Публикация «Социально-педагогический проект „Школа оптимизма“» размещена в разделах

Предполагаемые образовательные результаты:

Предметные

Усвоение социальных, психологических, этических нравственных и других знаний через игру, общение проживание конкретных событий, что придает личности смысл, способствует усвоению адаптации к школьной жизни.

Метапредметные

Сформировать у обучающихся коммуникативные навыки

Способствовать творческому самовыражению школьников, их творческому отношению к собственной жизни.

Личностные

Развитие у детей таких важных личностных качеств, как умение видеть в окружающей жизни хорошее, проявлять интерес к другому человеку, понимать нужды, потребности, знать мечты тех, кто живет с ними рядом и заботиться об их счастье.

Организация целеполагания обучающихся

Цели проекта (детские) : видеть многоцветие окружающего мира и выбирать добро, а не зло, дружбу, а не ссору, любовь, а не ненависть.

Потребности обучающихся: способствовать развитию позитивного отношения ребенка и к самому себе, и к другому человеку.

Требования стандарта: Социально-значимая деятельность, способствующая развитию социальной компетентности учащихся с учетом закономерностей возрастного психического развития школьников.

План работы по проекту на 2015/2016 учебный год

Описание деятельности

Этап проекта :

подготовка

Деятельность обучающихся

Проведение анкетирования учащихся школы всех параллелей и педагогического коллектива с целью определения их отношение к другим людям, а также отношение к ним самим.

Музыкальное оформление проекта

Художественное оформление проекта

Деятельность педагога

Планирование работы по проекту

Поиск желающих из 5 и 8 классов участвовать в проекте

Подготовка бланков для анкетирования

Организация выхода в классы с целью проведения анкетирования

и инструктаж группы участников

Этап проекта : реализация

Деятельность обучающихся

Обработка и оформление результатов анкет

Репетиции театральной постановки

Поиск и подготовка материала для издания бюллетеня «Школа без стрессов»

Деятельность педагога

Организация выхода участников театральной постановки в классы начальной школы

Инструктаж участников проекта

продукт проекта

Деятельность обучающихся

Бюллетень «Школа без стрессов»

Театральная постановка «Сказки про ежика и его потерянное настроение» для учащихся начальной школы

Деятельность педагога

Оформление презентации проекта

Выставление презентации на сайт школы

Этап проекта : анализ результатов

Деятельность обучающихся

Участие в анкетировании по промежуточным результатам проекта

Получение благодарностей за участие в проекте

Деятельность педагога

Подготовка анкет для участников проекта с целью оценки промежуточных результатов проекта

Опрос слушателей по результатам выступления детей

Подготовка благодарностей для детей участников проекта «Школа оптимизма»

Пополнение портфолио профессиональных достижений

Описание вспомогательных материалов для обучающихся (инструкции, памятки и т. п.)

Театральные маски, компьютер, мыльные пузыри, ширма, фотоаппарат, детский набор инструментов, благодарности за участие

Методы и формы оценки результатов

Анкетирование по результатам, наблюдение

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Детско-творческий проект «Что такое школа?» Паспорт проекта: По доминирующей в проекте деятельности: социальный, познавательный, творческий. По числу участников проекта: дети 6-7.

Педагогический опыт «Социально-коммуникативное развитие дошкольников в условиях игровой деятельности» «Игра, это жизненная лаборатория детства, дающая тот аромат, ту атмосферу молодой жизни, без которой эта пора ее была бы бесполезна для.

Познавательно-творческий проект «Здравствуй, школа!» «Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 10 г. Калининска Саратовской области» ПРОЕКТ (познавательно.

Познавательно-творческий проект «Здравствуй, школа!» в подготовительной группе Актуальность проекта «Быть готовым к школе- не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе- значит быть готовым всему этому.

Проект «Школа пешеходных наук» Ситуация с детским дорожно-транспортным травматизмом была и остаётся очень тревожной. Несмотря на принимаемые меры по снижению количества.

Проект «Школа пешеходных наук» Тип проекта: познавательно-творческий. Цель проекта: Формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улице. Задачи проекта:.

Проект «Школа вежливых наук» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №120» Инновационный проект «Школа вежливых наук» Саранск,.

Разработка по социально — коммуникативному развитию старших дошкольников Педагогический алгоритм «Счастливый ребенок» Содержание Предисловие… Задачи алгоритма… Методы и приемы алгоритма… Алгоритм «Счастливый ребенок»… Стихи-приветствия… Проблемные ситуации….

Социально-педагогический проект «Мой город»Социально-педагогический проект «Мой город» i]Продолжительность проекта:[/i] долгосрочный, октябрь – декабрь 2015 год. Участники проекта: дети старшей группы №4 "Почемучки", воспитатели,.

Экологический проект «Школа профессора Почемушкина» Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры человека. Проектная деятельность играет очень важную роль в экологическом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Социально-педагогический проект «Школа оптимизма»
Опубликовано: 10 сентября 2016 в 13:00
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД