Папки-передвижки

Социально-значимая акция по здоровьесбережению «Цветочная поляна» с родителями и детьми второй младшей группы

Потапова Галина Яковлевна
Социально-значимая акция по здоровьесбережению «Цветочная поляна» с родителями и детьми второй младшей группы

Цель: добиваться формирование основ здорового образа жизни у детей и их родителей вырабатывать потребность заниматься утренней гимнастикой.

Задачи:

1. Привить потребность в двигательной активности.

2. Развивать у детей координацию движений, ловкость и быстроту реакции.

3. Воспитывать чувство симпатии к товарищам; умение играть вместе; доставить ощущение радости.

4. Воспитывать осознанное отношение к необходимости делать утреннюю гимнастику.

Оборудования: игрушка – мишка, косички (6 штук, цветы.

Публикация «Социально-значимая акция по здоровьесбережению „Цветочная поляна“ с родителями и детьми второй младшей группы» размещена в разделах

Участники: дети, воспитатели, родители.

(Воспитатель держит в руках накрытого тканью игрушечного мишку.)

Воспитатель:

- Ребята, отгадайте загадку.

Он - хозяин леса строгий,

Любит спать зимой в берлоге.

Страшно может он реветь.

Кто же он? (медведь)

Воспитатель:

- Правильно, это мишка (показывает). Он приглашает нас в гости, в лес. Но нас ждёт нелёгкая дорога.

Повернулись за воспитателем. Ходьба друг за другом.

Воспитатель:

- Мы шагаем друг за другом

Лесом и весенним лугом.

Носом глубоко дышите,

Спинки ровненько держите!

Остановились (в колонне по одному) друг за другом.

Воспитатель:

- Вот быстрые журчащие ручейки, которые нужно перепрыгнуть

Прыжки через косички (6 штук)

-Прыгаем как мячики, девочки и мальчики.

Воспитатель:

-Путь неровный рвы, канавы.

Их преодолеть нам надо!

Воспитатель:

- Через эту канаву мы переберёмся по мостику. Не боитесь?

Воспитатель:

- Молодцы! Ловкие, умелые, быстрые и смелые!

Воспитатель:

- А сейчас мы по этой тропинке пойдём,

Поляну с цветами в лесочке найдём.

И хоть она недалеко,

Идти нам будет нелегко.

Песок и камни на дорожке

Немножко пощекочут ножки.

Ходьба по ограниченной поверхности (20 см шириной, песок, камни, шишки.

Воспитатель:

- Вот цветочки перед нами,

Поиграем мы с цветами.

Воспитатель:

- Покажем мишке, как вы делаете зарядку. Подойдите к цветочкам.

Упражнение с цветами

И. п. – ноги слегка расставлены. Руки у груди.

Поднять цветы вверх, посмотреть на них.

Вернуться в И. п. (4 раза).

Воспитатель:

- Мы растём, растём,

Мы цветём, цветём

И. п. - ноги на ширине плеч, руки опущены.

Повороты: в одну сторону, затем - и. п.

В другую, и. п. (по 4 раза в каждую сторону).

Воспитатель:

- Взмах цветком туда,

Взмах цветком сюда.

Делай раз,

И делай два!

И. п. - руки возле груди. Наклоны вперёд, руки вниз, вернуться в и. п. (4 раза).

Воспитатель:

Наклонитесь,

Быстро встаньте!

Наклонитесь,

Улыбнитесь!

И. п. - руки возле груди. Приседания (4 раза).

Воспитатель:

- Аккуратно приседаем,

И цветочки не роняем!

И. п. - лёжа на животе, руки вытянуты вперёд, ноги прямые. Прогнуться, поднять руки (4 раза).

Воспитатель:

- Вверх цветочками взмахнули,

Отдохнули. Вверх взмахнули – и легли!

Прыжки чередуются с ходьбой на месте.

Воспитатель:

- Мы - весёлые ребята,

Как спортивные зайчата,

Будем прыгать и скакать.

Будем ножки развивать!

Воспитатель:

- Как солдаты на параде

Мы шагаем ряд за рядом.

Левой – раз, левой – два!

Посмотрите все на нас!

Воспитатель:

- А сейчас мы подуем на цветочки и согреем лепесточки

Сделайте глубокий вдох и подуйте на них (5 раз)

Воспитатель:

- Тихо-тихо мы пойдём

И цветочки уберём

Воспитатель:

-Молодцы ребята! Мишке понравилось, как вы делали зарядку.

Теперь вы стали ещё сильнее и точно дойдёте до мишкиного леса.

Правда, Миша. Да!

Встали в колону по одному. Ходьба.

Воспитатель:

- Смотрите, дети, в какую чащу, мы зашли! Здесь живут разные звери. И лисы с лисятами тоже живут здесь. Поиграем как лисята?

Встаньте в круг и идите друг за другом на носочках, как лисята.

Воспитатель:

- Вот идут наши ребята –

Настоящие лисята.

Хвостиком виляют,

Следы заметают.

На носочках ходят ловко,

Будто лисоньки-плутовки.

Воспитатель:

- А ещё в лесу живут весёлые, озорные волчата. Пошалим, как они? Встаньте парами лицом друг к другу и возьмитесь за руки, легли на животики и покатились.

Воспитатель:

- Вот волчата покатились,

Крепко лапками сцепились.

Ловко, весело играют.

И друг другу помогают. (Взять мишку.)

Воспитатель:

- Мишка очень рад, что вы пришли к нему в гости. Он хочет поиграть с вами в игру, которая так и называется – «Медведь».

Подвижная игра «Медведь»

- Как-то мы в лесу гуляли.

И медведя повстречали.

Он под ёлкою лежит, (хороводный шаг)

Растянулся и храпит.

Мы вокруг него ходили,

Косолапого будили

- Ну-ка, мишенька, вставай (останавливаются, грозят пальцем).

И быстрей нас догоняй!

Убегают по всему залу в разных направлениях. Музыка останавливается, дети становятся в круг.

Воспитатель:

- Ну, а теперь, мишенька, мы вернёмся домой, но по ровненькой дорожке.

Малоподвижная игра «По ровненькой дорожке» (дети в кругу).

По ровненькой дорожке.

Шагают наши ножки. (Хороводный шаг)

Через камни и песок (ходьба с высоким подниманием колена)

Перешагивай, дружок.

По тропинке, по лесной (Бег, взявшись за руки)

Побежали вслед за мной.

А теперь опять пошли (Хороводный шаг)

И до домика дошли.

Присели, руки сложили «домиком».

Воспитатель:

Мы по лесу погуляли.

Поиграли, подышали,

И вернулись без сомненья,

Все с хорошим настроеньем.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по лепке «Цветочная поляна» в младшей группеДетский мастер-класс по лепке «Цветочная поляна» в младшей группе ДЕТСКИЙ МАСТЕР - КЛАСС "ЦВЕТОЧНАЯ ПОЛЯНА" В МЛАДШЕЙ ГРУППЕУважаемые коллеги, друзья и все, кто заглянул к нам на страничку! Предлагаем.

Фотоотчет по аппликации в младшей группе по теме «Цветочная поляна».Фотоотчет по аппликации в младшей группе по теме «Цветочная поляна». В ходе занятия воспитатель совершенствует у детей умение составлять композицию, из заранее подготовленных цветов; закрепление умения намазывать.

Конспект НОД по рисованию «Цветочная поляна» для средней группы Цель: развитие фантазии и творческого воображения. Задачи: 1. Воспитание эстетического отношения к цвету и краскам; 2. Развитие мелкой моторики.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Цветочная поляна» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Конспект занятия по здоровьесбережению «Мишка-Топтыжка» для детей второй младшей группы в форме путешествия Цель: Продолжать формировать у детей бережное отношение к своему здоровью. Привлечь детей к занятиям физической культурой Развивать физические.

Мастер класс «Цветочная поляна».  Оформление группы к 8 мартаМастер класс «Цветочная поляна».  Оформление группы к 8 марта Для изготовления цветов для цветочной поляны понадобится: цветной картон, цветная самоклеющаяся бумага, лента для шаров, ножницы, скотч.

Мини-музей «Кошкин дом» как форма работы с детьми и родителями второй младшей группыМини-музей «Кошкин дом» как форма работы с детьми и родителями второй младшей группы Создание музея в пределах группы- интересная и познавательная форма работы с родителями и детьми. В феврале 2014 года было объявлено.

Видеоотчет «Постановка сказки «Айболит» с детьми второй младшей группы и их родителями» Постановка сказки "Айболит" с детьми 2 младшей группы и их родителями. Этот проект мы задумали с педагогами Новиковой Е. Л. и Гуржи-Оглы.

Рисование с элементами аппликации «Цветочная поляна» с детьми разновозрастной группыРисование с элементами аппликации «Цветочная поляна» с детьми разновозрастной группы Мастер-класс рисования на тему "Цветочная поляна" с детьми разновозрастной группы. Описание: мастер-класс будет полезен воспитателям детских.

Социально-значимая акция по безопасности дорожного движения «Светоотражающие элементы в одежде людей»Социально-значимая акция по безопасности дорожного движения «Светоотражающие элементы в одежде людей» Социально-значимая акция по безопасности дорожного движения "Светоотражающие элементы в одежде людей". Цареградская Анна Сергеевна, старшая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Социально-значимая акция по здоровьесбережению «Цветочная поляна» с родителями и детьми второй младшей группы
Опубликовано: 9 октября 2020 в 07:10
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД