Лучший педагог года

Социально-значимый проект «Мамочка — главное для ребёнка»

Мария Ляшова
Социально-значимый проект «Мамочка — главное для ребёнка»

Социально-значимый проект :

Мамочка- главное для ребёнка.

Автор проекта : Ляшова Мария Юрьевна

Паспорт Проекта

Наименование проекта Мамочка- главное для ребёнка

Разработчик проекта Ляшова Мария Юрьевна

Тип проекта Социально-значимый

Цель проекта Формирование осознанного понимания значимости матерей в жизни ребёнка, семьи, общества.

Задачи проекта Воспитание у детей доброго, внимательного, уважительного отношения к маме, стремления ей помогать, радовать ее;

Публикация «Социально-значимый проект „Мамочка — главное для ребёнка“» размещена в разделах

Побуждение детей и родителей к активному участию в мероприятиях группы;

Развитие творческих и интеллектуальных способностей детей и родителей;

Развитие интереса к изучению и познанию окружающего мира через вылепленные образы;

Совершенствование стиля партнёрских отношений детей и родителей;

Знакомство детей с общественным праздником “День матери”.

Участники проекта Дети старшей группы 5-6 лет, родители воспитанников, воспитатели средней группы, дети и родители параллельных групп

Срок реализации Сентябрь 2020- ноябрь 2020

Этапы реализации 1 этап – Накопление знаний.

1. Рассматривание иллюстраций и картин на тему матери и ребенка.

2. Чтение художественной литературы: З. Воскресенская «Мама», С. Михалков «А что у вас?», З. Воскресенская «Мамины руки», Н. Саконская «Разговор о маме», Е. Благинина «Посидим в тишине», нанайская нар. сказка «Айога», ненецкая нар. сказка «Кукушка».

3. Беседа о мамах на тему: «Нет милее дружка, чем родная матушка».

4. Беседы с детьми о профессиях врача, бухгалтера, продавца.

5. Дидактическая игра «Найди маму детенышу».

6. Дидактическая игра «Кто, чем занимается?» (закрепление названия действий, совершаемых людьми разных профессий в процессе работы).

7. Словесные игры: «Как зовут твою маму», «Назови ласково», «Профессия мамы».

8. Домашнее задание детям: узнать, кем и где работают их мамы, чем они любят заниматься в свободное от работы время.

9. Организация и проведение экскурсий на рабочие места мам: «Стоматологическая поликлиника», «Магазин», «Школа-интернат», «Вневедомственная охрана», «Сберегательный банк».

10. Встреча-рассказ: мамы рассказывают о своих профессиях.

11. Анкета на тему «День матери».

2 этап – Творческий.

1. Беседа с детьми о маме как личности, её увлечениях.

2. Рассказы детей о своей маме «Как ты помогаешь маме?», «Чем ты порадовал маму».

3. Оформление выставки «Мамины умелые руки».

4. Рисование «Мамочкин портрет».

5. Подбор фотографий на тему: «Рядом с мамочкой моей».

6. Разучивание стихов и пословиц о маме.

7. Серия музыкальных занятий «Мама – главное слово на свете».

8. Разучивание песен «Мамочка милая» муз. В. Канищева, сл. Л. Афлятунова, «Ребята-поварята» слова и музыка М. Ю. Картушиной, танца «Мама – главное слово на свете».

9. Знакомство с фортепианной пьесой «Материнские ласки» А. Гречанинова;

10. Интегрированное занятие «Подарочки для мамочки».

12. Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Парикмахерская», «Больница», «Магазин».

13. Сбор необходимых художественных материалов и инструментов.

14. Приготовление и окраска солёного теста.

15. Подготовка к празднику «День Матери».

16. Составление презентаций: «День Матери»; творческого проекта «Мама – главное слово на свете».

17. Подбор слайдов с разными видами оберегов.

18. Использование ИКТ.

3 этап – Результат.

1. Выставка детских работ «Мамочкин портрет».

2. Фотовыставка «Рядом с мамочкой моей».

3. Выставка «Мамины умелые руки».

4. Изготовление «Кукла- оберег для мамы».

5. социальная акция «Поздравь Мамочку»

6. Праздник «День матери».

8. Подведение итогов конкурса «Мамины умелые руки».

9. Выступление на родительском собрании.

10. Анкетирование родителей по итогам проекта.

11. Награждение участников конкурса.

12. Презентация проекта.

Продукт реализации 1. Социальная акция «Поздравь Мамочку».

2. «Кукла-оберег для мамы».

3. Фотовыставка «Рядом с мамочкой моей».

4. Выставка детских работ «Мамочкин портрет».

5. Праздник «День матери».

6.. Награждение участников конкурса.

Результаты проекта Социально-значимый проект «Мама-главное слово» поспособствовал формирование осознанного понимания значимости матерей в жизни ребёнка, семьи, общества. Главный результат – дети встали на путь понимания огромного значения матери в жизни каждого человека. И это очень важно. Если все люди на нашей планете научатся любить так, как мать любит своих детей, то они научатся ценить красоту, а значит, и жизнь во всех её проявлениях и мир станет добрее – в нём исчезнут войны, ненависть и злость.

Трансляция проекта 01.12.2020 на педагогическом часе в МАДОУ МО г. Краснодар «Детский сад №113»

Отчет о результатах реализации проекта «Мама-главное слово»

С сентября 2020- ноябрь 2020 года, воспитателем Ляшовой Марией Юрьевной совместно с детьми средней группы был реализован проект «Мама-главное слово»

В результате реализации проекта была организована фотовыставка «Рядом с мамочкой моей», выставка детских работ «Мамочкин портрет», «Мамины умелые руки». Эта работа позволила раскрыть талант и способности мамы и ребенка.

Результатом является и «Кукла-оберег для мамы» которую изготовили на интегрированном занятии и подарили мамам на празднике «День матери»

Далее было проведено родительское собрание, на котором были подведены итоги проекта и вручены дипломы участников конкурса «Мамины умелые руки».

Презентация проекта представлена на родительском собрании и на педагогическом совете.

Результативность проекта была отмечена родителями. Проведенная рефлексия (в форме анкетирования) показала, что работа над проектом была интересна и нужна как детям, так и их родителям.

Занятия и беседы о маме, проводимые в детском саду отразились на детей положительно: ребенок стал ласковее, добрее, внимательнее; чаще помогает по дому; играет в дочки-матери; часто поет песни, разученные в детском саду.

Самым нужным в проведенной работе явилось воспитание доброты и любви, уважения к взрослым, знание о профессии родителей.

Родители предложили продолжить начатую работу, уделить внимание не только мамам, но и другим членам семьи.

Таким образом, задачи проекта решены, были сделаны следующие выводы: ожидаемые результаты выполнены.

Главный результат – дети встали на путь понимания огромного значения матери в жизни каждого человека. И это очень важно. Если все люди на нашей планете научатся любить так, как мать любит своих детей, то они научатся ценить красоту, а значит, и жизнь во всех её проявлениях и мир станет добрее – в нём исчезнут войны, ненависть и злость.

Публикации по теме:

Длительный социально-значимый проект для школы первой ступени обучения «Оставь свой след на Земле» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Тарко-Сале Пуровского района Длительный.

Социально значимый проект «Моя семья»Социально значимый проект «Моя семья» Паспорт проекта 1. Название проекта «Моя семья» 2. Тип проекта: познавательный, творческий, исследовательский, долгосрочный. 3. Время реализации:.

Практико-значимый проект «Прогулки по дням творения. Прогулка вторая. Небо»Практико-значимый проект «Прогулки по дням творения. Прогулка вторая. Небо» ПРАКТИКО-ЗНАЧИМЫЙ ПРОЕКТ «Прогулки по дням творения. Прогулка вторая. Небо» для воспитанников старшей группы (по учебно-методическому комплекту.

Проект «Главное-вместе!» Данный проект реализовывался во второй младшей группе. Руководитель проекта методист Власкина В. В., исполнители проекта воспитатели: Могутова.

Проект «Мамочка, любимая моя» Проект «Мамочка, любимая моя»Проект посоциально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно – эстетическому и физическому.

Проект «Моя любимая мамочка»Проект «Моя любимая мамочка» Познавательный проект,социально-личностной направленности. Знакомство детей с профессиями мам. Совершенствование знаний об этих профессиях. Приобщение.

Социально-значимый познавательно-исследовательский проект «Такая разная — страна бумажная» в старшей группеСоциально-значимый познавательно-исследовательский проект «Такая разная — страна бумажная» в старшей группе Фотоотчёт о реализации социально-значимого познавательно-исследовательского проекта «Такая разная - страна бумажная» На занятии по продуктивной.

Социально значимый проект «Мой любимый город — Серпухов»Социально значимый проект «Мой любимый город — Серпухов» Тип проекта: познавательный, творческий По количеству участников: групповой Длительность проекта: среднесрочный (3 месяца) Участники проекта:.

Социально-значимый проект «Моя музыкальная семейная династия» ВидеоСоциально-значимый проект «Моя музыкальная семейная династия» Видео Династия — гордое слово! Сплелись поколения в нём. Мы славу труда наших предков Достойно сквозь годы несём. Во славу единого дела Они.

Социально значимый экологический проект «Подари дереву жизнь» в ранней разновозрастной группеСоциально значимый экологический проект «Подари дереву жизнь» в ранней разновозрастной группе Проект подготовили и провели воспитатели Ревина Марина Ивановна и Зубенко Надежда Александровна. МБДОУ ДС № 10 «Дюймовочка» ст. Брюховецкая,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Социально-значимый проект «Мамочка — главное для ребёнка»
Опубликовано: 5 ноября 2021 в 15:03
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД