Содержание режимных моментов на апрель

Евгения Сердюкова
Содержание режимных моментов на апрель

Сюжетно-ролевые, режиссёрские игры. Театральная деятельность. Игры – драматизации. Дидактические игры.

1. «Космическое путешествие».

Реж. «Волшебная поляна». Настольный театр «День рожденья Чебурашки».

Игра - имитация:» Медвежонок увидел бабочку и побежал за ней….» «Что плавает, что тонет?»; «Сложи квадрат»; Преобразование одной фигуры в другую. «Кто работает днём?»; «Прятки»; «Закончи предмет»; «Танграм»; «Шнур – затейник».

2. «Семёновские мастера».

Реж. «Если бы у меня была волшебная палочка». Музыкальный фольклорный праздник: «Алёнушкина сказка».

Пантомима -«Я пришила пуговицу и случайно уколола палец». «Нарисуй и построй»; «Какую пуговицу потерял Рассеянный?»; «Неделя»; «Что изменилось»; «Когда это бывает»; «Назови пропущенное слово»; «Придумай рифму»; «Тетрис».

3. «Поликлиника».

Реж. «Колобок» (встреча с человеком). Драматизация экологической сказки «Облик квартиры».

Настольный театр «Петрушка и Афоня».

Игра-имитация: «Медвежонок радуется». «Когда придёт мама?»; «Всем ли девочкам хватит конфет?»; «Домино»; «Каких дней не достаёт?»; «Чудесный мешочек»; «Кто в домике живёт?»; «Узнай предмет по описанию».

4. «Детский сад». «Кукольный театр.

Реж. «Лес волшебный». Литературный утренник по творчеству А. С. Пушкина.

Игра-имитация: «Медвежонок горюет». «Знакомимся с транспортом»; «Дорожки»; «Найди такой же формы»; «Что бывает широкое?»; «Четвёртый лишний»; «Весёлые часы»; «Наоборот»; «От какой ветки детки?».

Подвижные, хороводные игры. Строительные и конструктивные игры. Художественная литература вне занятия.

1. «Во поле берёза стоялая»; «Отдай ленту»; «Третий лишний»; Прыжки с короткой скакалкой. «Шапочка и лодочка» (оригами). «Ракета» (строительный материал). В. Баруздин «Первый в космосе»; К. Булычёв «Тайна третьей планеты»;В. Бианки «Синичкин календарь», «Апрель»; Э. Мошковская «Обида»; Д. Грачёв «Обед»; М. Яснов «Вот как я семью нарисовал».

2. «Вологодские кружева». Тренировка футболиста; «Широким шагом»; «Горелки»; «Волк во рву». «Утки на озере»-природный материал. «Домик для зверей» (лего). А. Усачёв «Радуга»; А. Шевченко «Весна – мастерица» (из книги В реке купались облака; М. Зощенко «Глупая история»; А. Барто «Очки»; А. Леонов «Шаги над планетой»; Л. Воронкова «Солнечный денёк»; Н. Сладков «Лисята».

3. «Жил я у папы». «Поищем лисичку»; «Эхо». «Автобус» - бросовый материал. «Поликлиника» -крупные строительные формы. Х. К. Андерсен «Дюймовочка»; С. Городецкий «Весенняя песенка»; Н. Носов «Леденец»; Д. Родари «Чем пахнут ремёсла». Ю. Крутогоров «Про булку белую и кашу пшённую»; А. Барто «Река разлилась».

4. Танцевальная фантазия под спокойную музыку.

«Охотники и звери». «Красивые цветы»- из природного материала. Фигурки для теневого театра. В. Катаев «Цветик – семицветик»; Г. Демина «Птенцы научились летать»; Л. Квитко «Ручеёк»; В. Осеева «Что легче»; А. Мусатов «Стакан молока»; р. н. с. «Снегурочка»; Ф. Тютчев «Весенние воды»; Г. Скребицкий «На лесной поляне».

Ребёнок входит в мир социальных отношений. Приобщение детей к искусству. Опытно – экспериментальная деятельность (вне занятия, тема, цель). Безопасность.

С. Герасимов. Последний снег. Ива цветёт. Лёд прошёл.

А. Грицай. Молодая зелень.

А. Саврасов. Грачи прилетели.

Дикие животные (серия Весна). Тема: «Отчего происходит смена дня и ночи». Цель: развивать у детей элементарные представления о Солнечной системе, о месте Земли в космическом пространстве; объяснить, почему происходит смена дня и ночи и как происходит вращение Земли.

Тема: «Тёмный космос». Цель: узнать, почему в космосе темно. Ребёнок и его здоровье.

Тема: «Правила оказания первой помощи».

Ребёнок на улице города.

Тема: «Запрещающие дорожные знаки».

Безопасность в быту.

Тема: «Лекарства и витамины».

Ребёнок и другие люди.

Тема: «Гуляю один».

Публикации по теме:

Развитие физических качеств дошкольников в ходе режимных моментов в ДОУ «Развитие физических качеств дошкольников в ходе режимных моментов в ДОУ» консультация для воспитателей Дошкольное детство является важнейшим.

Конспект проведения режимных моментов в старшей группе «Научим Буратино» Цель: - закрепить у детей навыки раздевания, складывание одежды в шкафчики; - закрепить культурно-гигиенические навыки: мытье рук с мылом,.

Конспект режимных моментов во второй младшей группе Программное содержание: 1. Продолжать обучение культурно - гигиеническим навыкам, навыку культурного поведения за столом 2. Развивать умение.

Любимый месяц апрель. Очерк о повседневной жизни музыкального руководителяЛюбимый месяц апрель. Очерк о повседневной жизни музыкального руководителя Любимый месяц апрель Птицы в воздухе танцуют, Небо солнышко целует, Аромат весны знакомый Прогоняет напрочь дрёму. Апрель Т. Польщикова.

Планирование режимных моментов на январь месяц Содержание режимных моментов на январь месяц. Сюжетно – ролевые, режиссёрские игры. Театральная деятельность. Игры – драматизации. Дидактические.

Самоанализ проведения режимных моментов (прогулка). Во время одевания на прогулку, помощник воспитателя всегда присутствует и вместе с воспитателем помогает одеваться детям, контролирует правильность.

Содержание работы «Космос» (подготовительная группа, месяц апрель) Содержание работы по теме: «Космос». Группа: Подготовительная группа №2 Месяц: Апрель Задачи: 1. Расширять знания о характерных признаках.

Планирование «Содержание режимных моментов» Содержание прогулки на ноябрь. Наблюдения Труд Подвижные игры Экскурсии 1неделя За сезонными изменениями. За трудом взрослого на огороде.

Содержание режимных моментов на май Сюжетно – ролевые, режиссёрские игры. Театральная деятельность. Игры – драматизации. Дидактические игры. 1. «Путешествие по реке». Интервью.

Содержание режимных моментов на март месяц Сюжетно- ролевые, режиссёрские игры. Театральная деятельность. Игры- драматизации. Дидактические игры. 1. «Семья», «Почта». Телеграф моего.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Содержание режимных моментов на апрель
Опубликовано: 5 июня 2016 в 10:24
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД во второй младшей группе. Рисование «Пушистые друзья для котенка Малыша»
Конспект НОД во второй младшей группе. Рисование "Пушистые друзья для котенка Малыша". Цель: учить детей рисовать жесткой кистью методом тычка....
НОД по художественно-эстетическому развитию «Изготовление светофора с использованием...
Цель: учить детей делать игрушку-светофор из различного бросового материала ( коробки, бутылки, пробки, крышки от коробки, нитки) Программные задачи: •...
Фотоотчет «Папин праздник»
Дети любого возраста всегда ждут праздника. А особенно любят что - то мастерить и дарить свои поделки, рисунки своим родителям. И вот намечался праздник 23...
Работа с родителями по приобщению детей к чтению
Работа педагогов и семьи по приобщению детей к книге должна быть систематической, грамотно организованной, методически разнообразной, посвящённой одной...
Отчет о тематической неделе «Дикие животные»
Тематическая неделя «Дикие животные» Вот и прошла неделя по теме «Дикие животные». Дети первой младшей группы познакомились с животными, которые живут в...