Папки-передвижки

Соревнования с привлечением родителей детей старшей группы «Эти загадочные магниты»

Мурашова Елена
Соревнования с привлечением родителей детей старшей группы «Эти загадочные магниты»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель – формировать первичные представления о магнитах и его свойствах.

Задачи: 1. Закрепить знания детей о магните и его свойствах.

2. Продолжать формировать умение обследовать предмет, выделяя

его выраженные качества и свойства.

3. Развивать стремление к познанию через поисково-

исследовательскую деятельность.

4. Сблизить детей и родителей в совместной деятельности.

5. Воспитывать коммуникативные навыки, инициативность;

Публикация «Соревнования с привлечением родителей детей старшей группы „Эти загадочные магниты“» размещена в разделах

Развивать чувство соперничества, умение договариваться друг с

другом.

Ход мероприятия

Воспитатель: «Ребята, посмотрите, что я нашла возле нашей двери!»

Дети: «Это письмо!»

Воспитатель: «Как вы думаете, для кого оно?»

Дети обращают внимание на то, что на конверте не написано адреса.

Воспитатель: «Ребята, а может оно волшебное? Давайте проверим: подставляйте ладошки – кому оно притянется, тому оно и адресовано!»

Дети и родители, воспитатель подставляют ладошки и письмо притягивается к воспитателю.

Воспитатель: «Ребята, а как вы думаете, почему письмо притянулось именно ко мне?»

Дети анализируют, приходят к выводу, что в руках у воспитателя магнит и в письме тоже магнит.

Воспитатель раскрывает секрет письма и читает его: «Ребята, у меня сломалась машина, помогите мне пожалуйста выбраться из леса. Я прилагаю к письму карту где я нахожусь. Кто быстрее до меня доберётся, тот получит вознаграждение. Незнайка. "

Воспитатель: «Ребята, а я вот о чём подумала: приз неверное один, а нас вон сколько. А давайте договоримся о том, что приз получит самый быстрый, самый смелый, самый находчивый ребёнок, который проявит и смекалку!»

Дети соглашаются с воспитателем.

Воспитатель обращает внимание детей на карту: «Много нам предстоит пройти препятствий, ребята!»

1 задание: «Сибири картинку»

Дети собирают разрезную картинку-машинку. Кто первый соберёт, тот и получит фишку!

2 задание: эксперимент «Машина не едет!»

Необходимо разобрать весь «мусор», который прикрепился к двигателю: песок отдельно, камни отдельно, винтики отдельно.

Кто первый разберёт, тот получает фишку!

3 задание: конкурс для родителей «Провези машину с помощью магнита»

Уважаемые родители! Нашим детям нет ещё 18 лет, поэтому машину мы им доверить не можем! Я приглашаю Вас! Вы будите в роли водителя! Необходимо с помощью магнита прокатить нашу машину через лес! Кто быстрее это сделает, тот получит фишку для ребёнка!

4 задание: «Очистим моторное масло!»

Машина может сломаться и по той причине, если засорилось моторное масло.

Задание: достать магнит из «моторного масла» не трогая его руками.

Кто быстрее получает фишку!

5 задание[/b]: конкурс для родителей «Поймай рыбу!»

Ребята, перед нами озеро. Чтоб его проплыть необходимо выловить всех щук. Давайте пригласим ваших родителей, пусть они нам помогу.

Кто быстрее, получает фишку для ребёнка.

Физминутка

Аудиозапись к кинофильму «Приключение Электроника» - «Игрушки»

Дети проделывают движения под музыку за воспитателем.

6 задание: «Волшебная рукавичка»

Воспитатель сообщает детям, что у них на пути стоит домик мышонка.

Проблема: мышонок дом не достроил, так как рассыпал все гвозди. Давайте ему поможем, только подумаем, как быстро можно собрать гвозди.

Детям предлагается: веник, савок, тряпка, рукавичка, магнит.

7 задание: «Строим дам» (дети совместно с родителями)

Воспитатель предлагает построить дом из карандашей для мышонка.

Фишки выдаются первым пяти построившим дом.

8 задание для детей и их родителей «Машинка для Незнайки»

Собрать машинку для Незнайки на магнитной доске по образцу.

Кто первый – получает фишку!

Воспитатель: «Вот мы и добрались до Незнайки. А где же он? Что-то его не видно! Ребята, посмотрите. Почему не может ехать его машина?»

Дети анализируют рисунок машины и приходят к выводу, что помешал магнит, который был рядом с двигателем.

Входит Незнайка и благодарит детей за оказанную помощь: «Спасибо ребята, что помогли мне!

Воспитатель: «Незнайка, нам пришлось преодолеть много препятствий и магнит нам не мешал, а помогал!»

Незнайка: «Ребята, а я, как и обещал самому находчивому и смекалистому подарок. Посчитайте-ка свои фишки!»

Дети подсчитывают фишки. Незнайка награждает победителя грамотой, магнитом и книгой из серии «Почемучкины вопросы»; всех детей –участников – магнитами.

Публикации по теме:

«Эти удивительные и загадочные кристаллы». Занятие в рамках кружковой деятельности «Лаборатория неживой природы»«Эти удивительные и загадочные кристаллы». Занятие в рамках кружковой деятельности «Лаборатория неживой природы» "Эти удивительные и загадочные кристаллы" (занятие из кружковой деятельности: "Лаборатория неживой природы") Программное содержание:.

Конспект по опытно-экспериментальной деятельности с детьми старшей группы «Эти загадочные камни!» Конспект опытно-экспериментальной деятельности с детьми старшей группы Тема: «Эти загадочные камни!» Автор-составитель воспитатель: Кислухина.

План мероприятия с привлечением родителей «День спонтанного проявления доброты» Говорить о сложном надо просто. Но как это сделать? Как помочь ребенку разобраться в своих чувствах?День спонтанного проявления ДОБРОТЫ.

Конспект познавательно — исследовательского занятия в подготовительной группе детей с ОВЗ «Эти загадочные камни» Конспект познавательно – исследовательского занятия в подготовительной группе Тема: «Эти загадочные камни» Куратова Любовь Анатольевна.

Мастер-класс с привлечением родителей «Развитие мелкой моторики рук. Новогодняя открытка»Мастер-класс с привлечением родителей «Развитие мелкой моторики рук. Новогодняя открытка» Цель: изготовление новогодней открытки, привлечение внимания родителей к детскому творчеству. Задачи: 1. Развивать и совершенствовать.

Сценарий праздника с привлечением родителей детского сада и прилегающего к детскому саду микрорайона «Праздник березки» Праздник Березки проводился в рамках проекта "Березовый островок" при конкурсе "Культурная мазаика" малых городов. МАТЕРИАЛ И ОБОРУДОВАНИЕ:.

Родительское собрание для родителей средней группы «Что за чудо эти сказки!» Родительское собрание для родителей средней группы «Что за чудо эти сказки!» Задачи: - повышать интерес родителей к воспитанию детей;.

Сценарий спортивного развлечения для детей старшей группы «Осенние соревнования»Сценарий спортивного развлечения для детей старшей группы «Осенние соревнования» Сценарий спортивного развлечения для детей старшей группы «Осенние соревнования» Разработали и провели: Пензина Ирина Валерьевна Гузеева.

Сценарий экологической сказки с привлечением родителей в младшей группе «Приключения Зайки» Сценарий экологической сказки в младшей группе, с привлечением участия родителей. Тема: «Приключения Зайки» Цель: Воспитание осознанно правильного.

Фотоотчет «Утро радостных встреч» с привлечением родителей воспитанников в средней группеФотоотчет «Утро радостных встреч» с привлечением родителей воспитанников в средней группе Утро радостных встреч «В гости к Пилюлькину» Воспитатель Матвеева Екатерина Владимировна Цель: Обеспечить постепенное вхождение детей в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Соревнования с привлечением родителей детей старшей группы «Эти загадочные магниты»
Опубликовано: 10 марта 2019 в 13:29
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Соревнования с привлечением родителей детей старшей группы «Эти загадочные магниты»» (включая файлы) размещена пользователем Мурашова Елена (УИ 1861649) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД