Приложение МААМ

Советы музыкального руководителя

Александра Баранова
Советы музыкального руководителя
▼ Скачать + Заказать документы

Музыкальное развитие очень важно для любого ребенка. Но это совсем не означает, что из малыша с пеленок необходимо растить гениального музыканта, но научить его слушать, понимать музыку, наслаждаться ей — в наших силах.

Когда же стоит начинать музыкальное развитие и в чем же оно должно заключаться? Музыкальное развитие способствует целостному формированию личности ребенка. Во время слушания музыки происходит развитие центральной нервной системы, мышечного аппарата, облегчается процесс социализации, развивается художественное мышление, чувство прекрасного.

Публикация «Советы музыкального руководителя» размещена в разделах

2-3 года — первые инструменты.

В этом возрастном промежутке наиболее оптимально будет обратить внимание на ознакомление малыша с музыкальными инструментами.

Барабан, можно быть уверенным, будет воспринят на «ура». Предложите юному ударнику хлопнуть по барабану ладошкой, потом постучать пальчиком, поверхность можно погладить. Палочки пока стоит отложить в сторону во избежание травматизма.

Затем предлагаем бубен — можно и бить, и звенеть. Покажите малышу, как можно аккомпанировать любым мелодиям. Вариантов аккомпанемента множество. На этих музыкальных инструментах лучше всего показать, что такое темп и ритм.

Ложки — сложите их тыльными сторонами, скрепите концы для удобства резинкой. Держать ложки нужно за скрепленные кончики, не сжимая слишком крепко. Звучание ложек традиционно сочетается с народными песнями и попевками.

Если вдруг найдете в продаже трещотку, ее тоже можно предложить ребенку. Этот инструмент требует определенной координации движений для извлечения звука. Тут необходима согласованная работа мышц кисти и предплечья. Игрой на трещотке удобно сопровождать речевки, частушки («Частушки бабок ежек»).

После 3 лет можно предложить малышу металлофон. Мелодичные гаммы способны воодушевить детское творчество. При этом надо учесть, что палочку следует держать легко, не сжимая.

Прослушивание детских песенок инициирует певческую активность малыша, способствует развитию речи, обогащает пассивный словарь. Попытки подпевать внесут вклад в развитие артикуляционного аппарата, а соотнесение музыкальной темы с любимым мультфильмом позволит создать позитивный настрой, улучшить эмоциональное состояние. Дети обычно не стесняются петь вслух, если только «добрые» взрослые не сказали когда-то нечто нелестное о таком пении. Не допускайте подобного, в противном случае придется исправлять допущенные промахи — личным примером бесстрашно демонстрировать любовь к пению.

Публикации по теме:

Взаимодействие музыкального руководителя с родителями МБДОУ «Детство» Структурное подразделение «Красносельцовский детский сад» Взаимодействие музыкального руководителя с родителями.

Циклограмма музыкального руководителя 2016–2017 Утверждает: Директор ГБОУ Согласовано: Зам. директора «Школа №717» Н. В. Леонтьева ГБОУ «Школа №717» С. А. Мусаева ___2016.

Из опыта работы музыкального руководителя «Введение регионального компонента в содержании музыкального воспитания» Условия формирования опыта О введении в содержание дошкольного.

Копилка музыкального руководителяКопилка музыкального руководителя Хороший и качественно отработанный номер - отличный залог успеха и замечательное подспорье- это знает каждый музыкальный руководитель. Вот.

Недельная циклограмма музыкального руководителя Недельная циклограмма работы музыкального руководителя МДОУ «Детский сад № 4» 2016-2017 учебный год День недели Мероприятие Понедельник.

План работы музыкального руководителя План работы музыкального руководителя за 2017 - 2018 учебный год по образовательной области «Музыка» с детьми дошкольного возраста. Цель.

Портфолио музыкального руководителя в ДОУ Общие сведения ФИО воспитателя: Насыйрова Гульнур Равилевна Дата рождения: 9 декабря 1984 года Образование: средне-специальное 2005г.

Современный помощник музыкального руководителя Давайте посчитаем сколько ролей должен исполнять музыкальный руководитель дошкольного учреждения. Он одновременно и музыкант-пианист, и.

Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя в решении задач музыкального воспитания и развития ребёнка-дошкольника Придавая большое значение личности педагога, его руководящей роли в воспитательном процессе, Н. А. Метлов возлагал большие надежды на его.

Эссе музыкального руководителя ВидеоЭссе музыкального руководителя Видео " Я с песенкой-чудесенкой, бегу, бегу, бегу С веселой, звонкой песенкой расстаться не могу, Я с песенкой по лесенке, из дома и домой, Мы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Советы музыкального руководителя
Опубликовано: 8 февраля 2018 в 20:54
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Советы музыкального руководителя» (включая файлы) размещена пользователем Александра Баранова (УИ 1252216) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД