Римма Филиппова
Совместная деятельность детей и педагога II младшей группы «Купание собачки»
▼ Скачать + Заказать документы
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: познакомить детей с предметами гигиены (мыло, губка, полотенце, дать представление о функциональном назначении предметов гигиены, активизировать эти понятия в речи.
РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАЧИ: развивать умение соблюдать последовательность в процессе купания игрушки, формировать элементарное понятие о здоровьесберегающем поведении (соблюдение гигиены тела).
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: воспитывать у детей желание оказывать посильную помощь игровому персонажу, формировать доброжелательное отношение в совместной деятельности.
Публикация «Совместная деятельность детей и педагога II младшей группы „Купание собачки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
СЛОВАРНАЯ РАБОТА: звукоподражание ав-ав, мыло, губка, чисто, грязно
ИНДИСВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: активизировать речь Саши Д. в ответах на вопросы, привлекать Ярослава Я. к совместным действиям.
МАТЕРИАЛ: игрушка собаки, предметы гигиены, клеенка, диск с музыкальным сопровождением и мультипликационным фильмом, магнитофон, ноутбук.
Ход ЗАНЯТИЯ
-Ребята, пожелаем доброго утра друг другу и нашим гостям
Психогимнастика Добро утро, глазки, вы проснулись? Доброе утро, ушки, вы проснулись?
Доброе утро, ручки, вы проснулись? Доброе утро, ножки, вы проснулись?
Глазки видят
Ушки слышат
Ручки хлопают Ножки топают Звучит песня «Пропала собака»
-Ребята, вы слышите песню, в ней поется о том, что пропала собака, поможете ее найти? Ой, слышите, за дверью кто-то лает. Это маленький щенок Он совсем, совсем промок,
Ручейком вода стекает,
А щенок тихонько лает.
-Пожалейте щенка, погладьте, согрейте его своим теплом.
-Собачка спрашивает у нас «Какое время года наступило?», «Посмотрите на улицу- сейчас идет дождь?»
-На улице идет дождь, на дороге грязно, щенок гулял по улице и испачкал свои лапы.
Давайте помоем собаку.
-Сначала мы приготовим таз с водой, мыло, губку и полотенце. Что это? (мыло, губка, полотенце). Ополоснем его водой из кувшина, чтобы отмыть от грязи, затем возьмем губку, намочим ее в тазике с водой и намылим мылом.
Что это, Саша (мыло, губка).Саша, подай пожалуйста, мыло.
Начинаем мыть. Сначала моем голову и мордочку. Саша, где у собаки глазки? Ушки? Носик? Хорошо, Ярослав, помой собачке голову. Дальше моем туловище. Ярослав, где у собаки туловище, покажи. Помой его. Дальше будем мыть его грязные лапки. Где у собаки лапки, покажи, Саша. Теперь собачку нужно сполоснуть, для этого нам понадобится кувшин с чистой водой. Аккуратно поливаем воду на щенка:
Волшебную водичку на добрую собачку Ручеек из сказки на носик и на глазки
Брызги из кадушки на носик и на ушки
Дождик из лейки на лобик и на шейку
Ливень с теплой тучки на маленькие лапки Вот какой чистюля! --Щенок мокрый, возьмем полотенце и вытрем его. Посмотрите, какой щенок чистый и красивый.
-Ребята, щенок хочет с вами поиграть. Посмотрите, здесь у собачки домик, она здесь живет. А мы живем на другой стороне, итак, начинаем игру «Лохматый пес».
Какие молодцы, ребята, никого не поймал наш щенок. К сожалению. Щенку пора уходить к друзьям, и он приготовил вам подарки.
ЛИТЕРАТУРА:
1. Л. В. Чернецкая "Развитие коммуникативных способностей дошкольников" Ростов - на -Дону. Феникс 2005 г
2. М. Ю. Картушина " Логоритмика для малышей" Москва. Сфера. 2004 г.