Совместная деятельность детей и педагога II младшей группы «Купание собачки»

Римма Филиппова
Совместная деятельность детей и педагога II младшей группы «Купание собачки»

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: познакомить детей с предметами гигиены (мыло, губка, полотенце, дать представление о функциональном назначении предметов гигиены, активизировать эти понятия в речи.

РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАЧИ: развивать умение соблюдать последовательность в процессе купания игрушки, формировать элементарное понятие о здоровьесберегающем поведении (соблюдение гигиены тела).

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: воспитывать у детей желание оказывать посильную помощь игровому персонажу, формировать доброжелательное отношение в совместной деятельности.

СЛОВАРНАЯ РАБОТА: звукоподражание ав-ав, мыло, губка, чисто, грязно

ИНДИСВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: активизировать речь Саши Д. в ответах на вопросы, привлекать Ярослава Я. к совместным действиям.

МАТЕРИАЛ: игрушка собаки, предметы гигиены, клеенка, диск с музыкальным сопровождением и мультипликационным фильмом, магнитофон, ноутбук.

Ход ЗАНЯТИЯ

-Ребята, пожелаем доброго утра друг другу и нашим гостям

Психогимнастика Добро утро, глазки, вы проснулись? Доброе утро, ушки, вы проснулись?

Доброе утро, ручки, вы проснулись? Доброе утро, ножки, вы проснулись?

Глазки видят

Ушки слышат

Ручки хлопают Ножки топают Звучит песня «Пропала собака»

-Ребята, вы слышите песню, в ней поется о том, что пропала собака, поможете ее найти? Ой, слышите, за дверью кто-то лает. Это маленький щенок Он совсем, совсем промок,

Ручейком вода стекает,

А щенок тихонько лает.

-Пожалейте щенка, погладьте, согрейте его своим теплом.

-Собачка спрашивает у нас «Какое время года наступило?», «Посмотрите на улицу- сейчас идет дождь?»

-На улице идет дождь, на дороге грязно, щенок гулял по улице и испачкал свои лапы.

Давайте помоем собаку.

-Сначала мы приготовим таз с водой, мыло, губку и полотенце. Что это? (мыло, губка, полотенце). Ополоснем его водой из кувшина, чтобы отмыть от грязи, затем возьмем губку, намочим ее в тазике с водой и намылим мылом.

Что это, Саша (мыло, губка).Саша, подай пожалуйста, мыло.

Начинаем мыть. Сначала моем голову и мордочку. Саша, где у собаки глазки? Ушки? Носик? Хорошо, Ярослав, помой собачке голову. Дальше моем туловище. Ярослав, где у собаки туловище, покажи. Помой его. Дальше будем мыть его грязные лапки. Где у собаки лапки, покажи, Саша. Теперь собачку нужно сполоснуть, для этого нам понадобится кувшин с чистой водой. Аккуратно поливаем воду на щенка:

Волшебную водичку на добрую собачку Ручеек из сказки на носик и на глазки

Брызги из кадушки на носик и на ушки

Дождик из лейки на лобик и на шейку

Ливень с теплой тучки на маленькие лапки Вот какой чистюля! --Щенок мокрый, возьмем полотенце и вытрем его. Посмотрите, какой щенок чистый и красивый.

-Ребята, щенок хочет с вами поиграть. Посмотрите, здесь у собачки домик, она здесь живет. А мы живем на другой стороне, итак, начинаем игру «Лохматый пес».

Какие молодцы, ребята, никого не поймал наш щенок. К сожалению. Щенку пора уходить к друзьям, и он приготовил вам подарки.

ЛИТЕРАТУРА:

1. Л. В. Чернецкая "Развитие коммуникативных способностей дошкольников" Ростов - на -Дону. Феникс 2005 г

2. М. Ю. Картушина " Логоритмика для малышей" Москва. Сфера. 2004 г.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Чудеса природы» Совместная изобразительная деятельность детей младшего возраста и педагогаФотоотчет «Чудеса природы» Совместная изобразительная деятельность детей младшего возраста и педагога Природа таит в себе удивительные явления и щедро делится чудесами и тайнами с теми, кто умеет чувствовать и наблюдать. Тайфуны, цунами,.

Образовательная совместная деятельность педагога с детьми по социально-коммуникативному развитию Образовательная совместная деятельность педагога с детьми старшего возраста по социально-коммуникативному развитию «С ленью мы не дружим».

Семинар-практикум «Совместная деятельность педагога и детей в изобразительной деятельности» Семинар – практикум: «Совместная деятельность педагога и детей в изобразительной деятельности» Цель: Повышение профессионального уровня.

Совместная деятельность детей второй младшей группы и родителей «Поиграем вместе»Совместная деятельность детей второй младшей группы и родителей «Поиграем вместе» Цель: гармонизация детско-родительских взаимоотношений, эмоциональное сближение родителей и ребенка через совместную игровую деятельность.

Совместная деятельность педагога-психолога с детьми раннего возрастаСовместная деятельность педагога-психолога с детьми раннего возраста Совместная деятельность педагога-психолога с детьми группы раннего возраста в адаптационный период к дошкольному учреждению. Цель – это.

Совместная деятельность педагога-психолога с детьми раннего возраста «Снеговик»Совместная деятельность педагога-психолога с детьми раннего возраста «Снеговик» Задачи: - создание положительного настроя в группе - развитие умение действовать соответственно правилам игры; - развитие игровых навыков,.

Совместная деятельность педагога, родителей и детей «Мы ракету тоже к звездам полетим» (младший возраст) Совместная деятельность педагога, родителей и детей «Мы ракету тоже к звездам полетим» (младший возраст) Пермский край, п. Звёздный МБДОУ.

Совместная деятельность педагога с детьми первой младшей группы «Игры со Снеговиком» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – Детский сад № 94 Конспект совместной деятельности педагога с детьми 1.

Совместная деятельность педагога с детьми. Логопедическое развлечение «В сказочном лесу» Совместная деятельность педагога с детьми. Логопедическое развлечение. «В сказочном лесу» Для детей 5-6 лет логопедической группы Образовательная.

Творческая гостиная «Путешествие на Родину Деда Мороза». Совместная деятельность детей и родителей второй младшей группы Цель: сближение детей, родителей, воспитателей через общение в игре, творчестве; расширение представителей участников группы о самих себе.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Совместная деятельность детей и педагога II младшей группы «Купание собачки»
Опубликовано: 19 января 2018 в 14:24
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 октября. День даров Фрёбеля на МААМ

Немецкий дошкольный педагог XIX века Фридрих Фрёбель придумал сам термин «детский сад». Это название стало частью его мировоззрения: что ребёнок похож на цветок, который надо заботливо выращивать,...

15 октября. Всемирный день мытья рук

В 2008 году прошло первое «мировое мытье рук». В этой акции участвовало 120 миллионов детей из 70 стран мира. Взрослые рассказывали малышам, зачем нужно мыть руки с мылом, а дети под их наблюдением...

Конспект занятия по аппликации «Под зонтиком»
Программные задачи:Продолжать учить детей использовать шаблон для вырезания деталей, упражнять в складывании буги гармошкой;совершенствовать работу с...
Конспект НОД по развитию речи «Что нам осень принесла?» в подготовительной группе
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе по теме: « Что нам осень принесла? » Программные...
Конспект ООД с использованием нетрадиционной техники рисования «Яблоня с яблоками» с...
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники рисования с детьми общеразвивающей направленности 5-6 лет...