Приложение МААМ

Фотоотчет «Чудеса природы» Совместная изобразительная деятельность детей младшего возраста и педагога (21 фото)

Оксана Халеева
Фотоотчет «Чудеса природы» Совместная изобразительная деятельность детей младшего возраста и педагога
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчет «Чудеса природы» Совместная изобразительная деятельность детей младшего возраста и педагога

Природа таит в себе удивительные явления и щедро делится чудесами и тайнами с теми, кто умеет чувствовать и наблюдать. Тайфуны, цунами, торнадо и шаровые молнии могут потрясти любое воображение, но только человек, искренне любящий природу, может соприкоснуться с её тайнами в ростке, пробивающемся к свету, в журчащей скороговорке весеннего ручья, в шорохе осенних листьев под ногами, в морозных узорах зимнего безмолвия.

Публикация «Фотоотчет „Чудеса природы“ Совместная изобразительная деятельность детей младшего возраста и педагога» размещена в разделах

Поистине, в природе всё чудесно, но есть явления уникальные, например, радуга. С этим незабываемым по красоте явлением надо обязательно знакомить детей!

Цели занятий:

Учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о красивых природных явлениях разными изобразительно-выразительными средствами.

Вызвать интерес к изображению радуги.

Дать элементарные сведения по цветоведению.

Развивать чувство цвета.

Воспитывать эстетическое отношение к природе.

Изобразительная деятельность имеет большое значение для всестороннего развития дошкольников. При рисовании радуги дети закрепляют цвета, форму (полукруг). Ведь чем лучше ребёнок овладеет формообразующими движениями в младшей группе, тем легче и свободнее он будет создавать изображения любых предметов, проявляя творчество, в дальнейшем.

На своих занятиях я развиваю у детей активность, самостоятельность, творчество. Побуждаю их вспоминать, что они видели интересного вокруг, что им понравилось; учу сравнивать предметы.

Каждое наше занятие заканчивается коллективным просмотром всех созданных ребятами изображений. Важно чтобы дети видели общий результат занятия, слышали оценку педагогом их работ, активно включались в доступный им разговор, оценку выразительных образов предметов, явлений; чтобы каждый ребёнок видел свою работу среди работ других детей. В процессе оценки созданных детьми изображений важно обращать их внимание на наиболее интересные из них, вызывать положительные эмоции. Это способствует повышению их интереса к изобразительной деятельности.

Обучение изобразительной деятельности не должно быть сухим, формальным. Я всегда помню о том, что дети не упражняются в рисовании, а создают образы предметов и явлений, поэтому каждое занятие должно быть эмоционально окрашено; желательно также подобрать подходящую по содержанию песенку, потешку, стихотворение. Например, такое:

«Радуга»

Над речкой-рекой

Рыбка выгнулась дугой.

Оперлась на хвост,

Изогнулась словно мост.

В каплях майского дождя

Засверкала чешуя

семицветная.

И над зеленью ракит

В небе радуга горит

самоцветами!

Или прочитать стихотворение Г. Лагздынь «Радуга» :

В радуге – семь дужек,

семь цветных подружек!

Красная дужка – оранжевой подружка!

Жёлтая дужка – зелёной подружка!

Голубая дужка – синей подружка!

Фиолетовая дужка –

всем дужкам подружка!

А пойдут как обниматься

Разноцветных семь подружек,

Начинают тут сливаться

В белый цвет – сеть ярких дужек!

Семицветная дуга – наша ра-ду-га!

Работа велась поэтапно. Понадобилась предварительная тренировка.

Фото «Чудеса природы»
Фотоотчет  Совместная изобразительная деятельность детей младшего возраста и педагога - фото

Зелёная и голубая дуга досталась Алисе

Фото №1 Природа таит в себе удивительные явления и щедро делится чудесами и тайнами с теми кто умеет чувствовать и наблюдать Фото №2 Вызвать интерес к изображению радуги

Извините, ручки ещё немного трясутся…

Фото №3 Дать элементарные сведения по цветоведению

Обязательно надо украсить цветами и птичками.

Фото №4 Развивать чувство цвета

Ну вот, готово!

Фото №5 Воспитывать эстетическое отношение к природе

Наши руки не знают скуки! Нарисуем ещё? Конечно! Только для этого нам понадобится губка, да не простая, а волшебная! Потому что рисует сразу всеми цветами радуги. Это что – то новенькое!

Фото №6 Изобразительная деятельность имеет большое значение для всестороннего развития дошкольников

А теперь пробуем самостоятельно.

Фото №7 При рисовании радуги дети закрепляют цвета форму полукруг

Не очень то получается…

Фото №8 Ведь чем лучше ребёнок овладеет формообразующими движениями в младшей группе тем легче и свободнее он будет создавать изображения любых предметов проявляя творчество в дальнейшем Фото №9 На своих занятиях я развиваю у детей активность самостоятельность творчество Фото №10 Побуждаю их вспоминать что они видели интересного вокруг что им понравилось учу сравнивать предметы

Добавим облака

Фото №11 Каждое наше занятие заканчивается коллективным просмотром всех созданных ребятами изображений Фото №12 В процессе оценки созданных детьми изображений важно обращать их внимание на наиболее интересные из них вызывать положительные эмоции

Солнышко

Это способствует повышению их интереса к изобразительной деятельности Обучение изобразительной деятельности не должно быть сухим формальным Например такое Радуга Над речкой рекой Рыбка выгнулась дугой Оперлась на хвост Изогнулась словно мост В каплях майского дождя Засверкала чешуя семицветная

Приглашаем на просмотр!

Фото №13 И над зеленью ракит В небе радуга горит самоцветами Или прочитать стихотворение Г
Публикации по теме:

«Полянка здоровья». Совместная деятельность для детей младшего дошкольного возраста с участием родителей Составили: Арсланова Л. Ф., воспитатель Тарарухина Т. В., инструктор по физической культуре Цель: Гармонизация детско-родительских отношений.

Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Путешествие в зимний сказочный лес» Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Путешествие в зимний сказочный лес» Воспитатель: Заговалко А. Г. Цель: Уточнение.

«Желтогрудые синички прилетели в гости к нам». Изобразительная деятельность детей старшего дошкольного возраста«Желтогрудые синички прилетели в гости к нам». Изобразительная деятельность детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги,сегодня хочу предложить вашему вниманию план - конспект занятия по лексической теме "Зимующие птицы".Мы много говорили.

Изобразительная деятельность для детей раннего возраста Наши малыши подрастают. Ребёнку хочется всё узнать, потрогать, он очень любознателен, для него открываются двери этого прекрасного мира.

Плакат «Берегите природу!» Совместная деятельность педагога с детьми раннего возрастаПлакат «Берегите природу!» Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста "Знайте юные друзья! Что играть с огнём нельзя. Он опасен и сердит. Никого не пощадит"! ]В нашем детском саду прошла неделя пожарной безопасности.

Родительский день в детском саду. Совместная образовательная деятельность детей, родителей и педагога тема «Весенние цветы» Задачи: 1. Закрепить у детей представления о весеннем времени года. 2. Формировать представления о первоцветах (мать - и - мачеха, подснежник).

Совместная деятельность педагога, родителей и детей «Мы ракету тоже к звездам полетим» (младший возраст) Совместная деятельность педагога, родителей и детей «Мы ракету тоже к звездам полетим» (младший возраст) Пермский край, п. Звёздный МБДОУ.

Совместная деятельность педагога с детьми в группе общеразвивающей направленности для детей от 6 до 7 лет Совместная деятельность педагога с детьми в группе общеразвивающей направленности для детей от 6 до 7 лет. Воспитатель: Тарасова С. И. Тема:.

Совместная деятельность по рисованию способом тычка с детьми младшего дошкольного возраста «Утенок»Совместная деятельность по рисованию способом тычка с детьми младшего дошкольного возраста «Утенок» исование способом тычка «Утенок». Цель: • Продолжать развивать умение детей рисовать способом тычка, жесткой полусухой кистью, расширять.

Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «В гости ёлочка пришла»Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «В гости ёлочка пришла» Совместная деятельность с детьми младшего возраста «В гости ёлочка пришла» «Художественно-эстетическое развитие» (с использованием нетрадиционной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Чудеса природы» Совместная изобразительная деятельность детей младшего возраста и педагога
Опубликовано: 13 июля 2017 в 10:06
+115Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Чудеса природы» Совместная изобразительная деятельность детей младшего возраста и педагога» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Халеева (УИ 601369) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 44.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД