Папки-передвижки

Совместная деятельность инструктора физической культуры и психолога в средней группе «Игра-путешествие «Маша и Медведь»

Сушанова Наталья Александровна
Совместная деятельность инструктора физической культуры и психолога в средней группе «Игра-путешествие «Маша и Медведь»

Совместная деятельность инструктора физической культуры и психолога в средней группе Игра – путешествие «Маша и Медведь»

Цель:

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей через проведение интегрированного коррекционно - развивающего занятия.

Задачи:

Публикация «Совместная деятельность инструктора физической культуры и психолога в средней группе „Игра-путешествие „Маша и Медведь“» размещена в разделах

1. Развивать психофизические качества детей, формировать двигательную активность.

2. Развивать умение действовать с коллективом сверстников.

3. Способствовать снятию беспокойства и мышечного напряжения.

4. Поддерживать интерес детей к физическим упражнениям.

5. Сохранять положительно – эмоциональную атмосферу в детском коллективе.

Оборудование: 3 обруча, 2 дуги, 5 колпачков, 3 корзинки с ягодами, мультимедийная установка, центр воды и песка, 2 стола для песка, кинетический песок, камешки «Марблс», музыкальный центр.

Предварительная работа: Просмотр мультфильма «Маша и медведь»

Ход:

Вход в зал: (Педагоги и дети. Приветствие гостей)

Инструктор: Дети. Вы любите мультфильмы? А можете отгадать. из какого мультфильма эти фразы?

Запись из мультфильма «Маша и медведь»

- «Правильно! Это мультфильм «Маша и медведь»

Слайд №1 (Пустой дом медведя)

-Чей этот дом? (Ответы детей). Посмотрите, что вы видите на картинке? (домик мишки) А где же Мишка? Дети рассматривают картинку.

Ищут мишку в домике.

Слайд № 2 (Плачущая Маша)

- Вот и Маша, она расстроена. Наверное из – за того, что не может найти Мишку.

Предлагаю помочь девочке его найти, а для этого надо всем вместе отправиться в лес!

Психолог: Я не знаю, что ждёт нас впереди. Но, знаю точно, что дружба и хорошее настроение нам поможет!

Инструктор: Строимся в шеренгу по одному и идем в лес. (Дети идут по кругу под музыку из мультфильма.)

Строевые упражнения (ходьба обычная, на носках, на пятках, бег, подскоки) с элементами психогимнастики.

Построение в полукруг. (на экране полянка с зайцами)

Инструктор: Мы вышли на полянку, нас встречают зайки. а мишки здесь нет, путь предстоит долгий, перед которым надо размяться а зайки нам помогут.

Общеразвивающие упражнения под музыку (психолог расставляет атрибуты: (колпачки, озера 3 шт. 2 дуги).

Инструктор:

1. Подлезаем пол поваленным деревом.

2. Перепрыгиваем лужи.

3. Обходим ёлочки змейкой.

Проходим 3 круга.

Психолог: Останавливает детей у экрана. мы проделали долгий путь, а Мишку так и не нашли.

(На экране грустная Маша.)

Психолог: Какое настроение у Маши?

Ответы детей

Покажите, как вы грустите.

А что же могло огорчить Машу?

(Ответы детей)

Но мы же знаем. Какая Маша озорница, она, наверное что – то натворила, вот и расстроилась!

(На экране Маша с пустой кастрюлей)

Маша хотела сварить варенье, но что-то у нее не получилось.

(На экране рассыпанные ягоды)

Она хотела сварить варенье, но рассыпала все ягоды

Инструктор: Ой, что же Маша натворила? Рассыпала ягоды

Непорядок! Мишка очень расстроится, когда вернется домой.

Поможем Маше собрать ягоды?

«Игра «Собери ягоды»

В красную корзинку соберём малину,

В синюю – землянику!

В зеленую-чернику

Дети бегают врассыпную и собирают ягоды рассыпанные на полу, раскладывая их в корзинки.

Молодцы! Быстро и правильно собрали!

(На экране картинка, где Маша улыбается)

Психолог: А сейчас какое настроение у Маши?

Дети: Весёлоё!

У вас бывает такое настроение? Покажите.

Дыхательные упражнения (вдох –выдох)

(На экране картинка - летающие бабочки на лужайке)

Психолог: Сколько бабочек слетелось на аромат ягод!

Как красиво и солнечно на лужайке. Над яркими цветами порхают бабочки необыкновенной красоты.

(Релаксация – бабочки.)

Психолог: Ребята прислушайтесь. Кажется я слышу чьи-то голоса.

Звучат голоса Маши и медведя из фрагмента мультфильма о рыбалке. О чем говорят Маша с Мишей?

(Слайд-Маша и медведь на рыбалке)

- Маша и Миша ловят рыбу

Инструктор:

Миша и Маша на рыбалке

Конечно! Маша его уже нашла.

Отправляемся к ним на берег реки? –марш по кругу в колонне по одному.

Вот мы и пришли. Посмотрите какой красивый песок на берегу реки.

Психолог: Потрогайте песочек, какой он! Ой, кажется я что-то нашла в песке. (находит камешек)

- Освободите камешки от песка и сложите в коробку. Они нам пригодятся. С их помощью мы изготовим подарок для наших героев.

Дети выкладывают по контуру рыбку и цветочек камешками.

Оставим подарки для Маши и Миши на берегу.

Инструктор: Ну что ж, ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Скажем нашим друзьям «До свидания». Дети строятся в колонну по-одному и под музыку из мультфильма идут по кругу.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре «Путешествие юных космонавтов»Интегрированное занятие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре «Путешествие юных космонавтов» Задачи: Развивать лексико-грамматическую стороны речи,дыхание и голос, общую моторику; Добиваться синхронизации движений пальцев рук и.

Картотека игр по интеграции видов детской деятельности и физической культуры. Речевая деятельность РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Речевые упражнения со спортивным инвентарём. «Назови спортсмена» (с мячом). Цель: Закреплять знания детей о спорте.

Конспект физкультурного занятия в средней группе по сказке «Маша и медведь» Задачи образовательной области «Физическое развитие»: 1. Образовательные. Продолжать формировать умение сохранять равновесие при ходьбе.

Конспект итогового занятия по сказке «Маша и Медведь» в старшей группе Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье». Задачи: Образовательные: - Учить узнавать в окружающих.

Конспект НОД по музыке во второй младшей группе «Маша и медведь»Конспект НОД по музыке во второй младшей группе «Маша и медведь» Конспект НОД во второй младшей группе «Маша и медведь» Тема: «Сказка в музыке» Цель: Закреплять пройденный репертуар, активизировав интерес.

Новогодний утренник в группе раннего возраста «Маша и Медведь в гостях у ребят»Новогодний утренник в группе раннего возраста «Маша и Медведь в гостях у ребят» Под музыку "Маленькой елочке" входят дети и встают рядом с елочкой Ведущий: Здравствуйте гости! Здравствуйте ребята! Здравствуй наша ёлочка.

Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы по мотивам сказки «Маша и медведь»Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы по мотивам сказки «Маша и медведь» СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА По мотивам сказки «Маша и медведь» ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ Под новогоднюю музыку дети входят в зал «змейкой».

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Маша и медведь на Новогоднем празднике». Уважаемые коллеги, представляю вам сценарий новогоднего праздника, разработанный нашим музыкальным руководителем Натальей Васильевной. Может.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Светлая Пасха» в средней группеСовместная деятельность воспитателя с детьми «Светлая Пасха» в средней группе Цель. Продолжать знакомить детей с историей своей страны, традициями, праздниками: дать элементарные знания о православном празднике Пасха.

Театрализованная деятельность «Маша и Медведь»Театрализованная деятельность «Маша и Медведь» Знакомство с театром дети начинают в 1 младшей группе. Разные виды развлечения позволяют детям разгрузиться от процесса обучения,улучшить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность инструктора физической культуры и психолога в средней группе «Игра-путешествие «Маша и Медведь»
Опубликовано: 21 февраля 2020 в 14:29
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД