МААМ-картинки

Совместная интегрированная деятельность в старшей группе «Наши бабушки и дедушки»

Ирина Чудинова
Совместная интегрированная деятельность в старшей группе «Наши бабушки и дедушки»

Цель:

Расширение представлений детей о пожилых людях.

Задачи:

1. Вызвать положительно - эмоциональный отклик для оказания помощи пожилым людям.

2. Развивать умение договариваться между собой, чувство взаимопомощи.

3. Формировать умение детей работать по алгоритму.

4. Воспитывать уважительное отношение к пожилым и старым людям и побуждать к проявлению им сочувствия.

Ход НОД

Дети заходят в зал, на столе стоит волшебный сундучок добрых дел.

Воспитатель: Как вы думаете, о чём мы с вами будем беседовать?

Дети: О доброте, о добрых делах.

Публикация «Совместная интегрированная деятельность в старшей группе „Наши бабушки и дедушки“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята давайте поиграем. Приглашайте гостей встать с нами в круг.

Дети приглашают гостей встать в круг на игру «Искра».

Игра «Искра» - Давайте возьмёмся за руки и передадим искорки добра и хорошего настроения. Искра будет в виде доброго слова.

Воспитатель: Каждый называет слово, которым обладает добрый человек.

Воспитатель: Что вы чувствовали, когда вам говорили добрые слова?

Ответы гостей.

Воспитатель: Я вам предлагаю послушать сказку «Только одно», Ш. Амонашвили.

Дети слушают аудиосказку с презентацией.

Воспитатель:

1. Как вы думаете, почему бабушка оказалась одна ночью на улице?

2. О чём просила бабушка прохожих?

3. Какие слова можно считать самыми ценными на свете?

4. Почему бабушка почувствовала себя счастливой?

Воспитатель: Вспомните, мы с вами ездили в дом престарелых, где живут пожилые люди, у которых нет родных и близких. Что испытывают люди, которые там живут?

Дети: Им там одиноко, скучно, грустно.

Воспитатель: Вспомните, они вам вручили подарки, а мы сможем что-нибудь для них сделать?

Дети: Сделать подарки, обнять, приласкать.

Воспитатель: Только ли слова могут сделать человека счастливым?

Дети: Нет, добрые поступки.

Воспитатель: Можем ли мы доставить радость людям, которые одиноки?

Дети: Можем, сделать подарки.

Воспитатель: Может быть, мы сделаем что-то своими руками?

Дети: Конечно, сделаем.

Воспитатель: Давайте сделаем печенья.

Дети: Конечно, давайте.

Воспитатель: Цель нашей работы?

Дети: Испечь печенье.

Воспитатель: Что нам нужно для работы?

Дети: Тесто, скалка, формочки, фартуки для работы.

Воспитатель: Как будем делать?

Дети: Раскатаем тесто и вырежем формочками печенье.

Воспитатель: И что у нас получится?

Дети: Печенье.

Воспитатель: Приступаем к работе.

Дети надевают фартуки и помогают друг другу. В ходе совместной деятельности дети общаются между собой, помогая друг другу. Во время работы звучит релаксационная музыка.

Воспитатель: Готовое печенье кладем на противень и попросим Наталью Даниловну отнести его в духовку.

Воспитатель: Какие чувства вы испытывали при изготовлении печенья

Дети: Радости, удовольствие, доброты.

Дети убирают рабочие места.

Воспитатель: Какое дело мы с вами сделали?

Дети: Доброе

Воспитатель: Положите его в волшебный сундучок.

Дети имитацией кладут в сундучок добрых дел.

Воспитатель: Вот ребята наше печенье уже и готово. Мы предлагаем отправить его с посыльным в Дом престарелых. Но прежде чем отправить его, положите, пожалуйста, частичку своей души со своими пожеланиями.

Дети кладут в посылку сердечки и проговаривают пожелания.

Рефлексия:

Воспитатель: Что мы сегодня делали?

Дети: Пекли печенье для пожилых людей

Воспитатель: Зачем?

Дети: Чтобы им не было одиноко.

Воспитатель: Что почувствуют пожилые люди, когда получат нашу посылку?

Дети: Чувство радости, заботы.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Пред вами головы склоняем, ведь вы — мудры, мы это знаем» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы (образовательные области: Социализация, Познание, Коммуникация)«Пред.

Перспективный план совместной деятельности воспитателя с детьми по теме «Развитие творческих способностей детей» Средняя группа Сентябрь1. Тема: Знакомство с материалами и техниками Цели: Познакомить детей с различными техниками выполнения работ по аппликации,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная интегрированная деятельность в старшей группе «Наши бабушки и дедушки»
Опубликовано: 22 августа 2013 в 16:33
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД