Лучший педагог года

Совместная деятельность педагога и детей на прогулке по рисованию во вторая младшей группе «Подари улыбку другу!»

Татьяна Замай
Совместная деятельность педагога и детей на прогулке по рисованию во вторая младшей группе «Подари улыбку другу!»

Виды детской деятельности : игровая, художественно-продуктивная, коммуникативная, познавательная, двигательная.

Цель: развивать умения детей сочетать округлую форму с изогнутыми линиями, учить дополнять рисунок изображением, соответствующим теме.

Задачи: закреплять умения использовать в процессе рисования краски разных цветов, правильно пользоваться тычком/кистью – промывать кисть/тычок и осушать их о салфетку, прежде чем взять другую краску. Воспитывать самостоятельность, взаимовыручку, доброту, развивать творчество и воображение дошкольников. Вызвать положительно-эмоциональный отклик на общий результат.

Публикация «Совместная деятельность педагога и детей на прогулке по рисованию во вторая младшей группе „Подари улыбку другу!“» размещена в разделах

Предварительная работа: беседа на тему «Мишка заболел», «Что такое доброта?», прослушивание песен «От улыбки», «Если друг улыбнется» - гр. Непоседы, рисование прямых и кривых линий.

Планируемые результаты: активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками при проведении познавательно-исследовательской игры; интересуется изобразительной детской деятельностью; рисует изогнутые линии, проявляет сострадание и взаимовыручку, понимает причинно-следственные связи.

Материалы и оборудование: большой плюшевый медведь, шарфик, кружка с чаем, бутафорский градусник, воздушные шары, мольберты, стол, заготовки листов круглой формы, кисточки, тычки, стаканчики, краски, салфетки.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Дети выходят на прогулку. Проводится работа по плану воспитателя.

По ходу деятельности, воспитатель обращает внимание детей на то, что кто-то сидит на подоконнике и наблюдает за ребятами. Задает вопросы:

- Кто сидит на подоконнике? (Мишка)

Дети смотрят в окно, видят медведя, который обмотан шарфом, под лапой у него градусник, рядом стоит кружка с чаем.

- Давайте посмотрим на Мишку. Мишка, какой у нас? (Большой, грустный, печальный, не веселый).

- А почему он не с нами на прогулке, а остался в детском саду, в группе? Почему он грустный? (Мишка заболел, он простудился. Ему нельзя выходить на прогулку).

- Бедный Мишка заболел и теперь он там, в группе, сидит совсем один. Поэтому ему очень грустно. Что же делать? О! Я, кажется, придумала! А давайте подарим нашему Мишке – свои улыбки! Ему станет тепло и весело от наших улыбок, и он уже не будет грустить. А чтобы наши улыбки оставались всегда с ним, давайте их нарисуем! (Давайте)

2. Физминутка.

Но чтобы дойти до места, где мы будем рисовать, давайте представим, что мы с вами – зайчики!

Мы сейчас все дружно встанем

Отдыхать, как зайки, станем.

Вправо, влево повернись,

Наклонись и подтянись,

Лапки вверх и лапки вбок

И на месте прыг, да скок!

А теперь бежим вприпрыжку,

Молодцы! Мои зайчишки!

3. Основная деятельность.

Дети подходят к месту, где они будут рисовать. На мольбертах и на столах они видят заготовки листов бумаги круглой формы.

- Ребята, вы видите перед собой листы бумаги круглой формы желтого цвета. На что похожи наши листы бумаги? (На солнышко, на колобка и т. д.) Совершенно верно! Наши листочки похожи и на солнышко, и на колобка, и на тарелочку и на многие другие предметы. Давайте возьмем наши листочки и покажем их нашему Мишке. (Дети берут листочки и показывают медведю. Мишка сидит грустный).

- Посмотрите, наш Мишка все равно, не веселый, как вы думаете, почему?

(Потому что листочки – пустые, нужно нарисовать улыбку).

- Правильно! Давайте с вами попробуем «оживить» наши листочки – нарисуем глазки, ротик. Может быть тогда, наш Мишка повеселеет? Давайте посмотрим друга на друга, как мы умеем улыбаться.

Воспитатель объясняет детям их задачу. Предлагает им вначале нарисовать рукой в воздухе, а затем уже рукой с кистью или с тычком. Показывает приемы изображения на своем мольберте.

Дети выполняют работу.

По окончании работы, дети рассматривают свои рисунки, улыбаются так же как и изображено на них.

4. Заключительная часть.

- Какие красивые у нас получились рисунки! Вот только я забыла, для чего мы их рисовали? (Чтобы развеселить Мишку.)

- Так давайте покажем нашему Мишке свои рисунки! (Дети показывают Мишке свои рисунки. Мишка радуется, прыгает. Рисунки детей прикрепляют на большой мольберт).

- Ребята, как вы думаете, Мишке понравились ваши рисунки? (Да) Как вы поняли, что они ему понравились? (Мишка радостный и веселый). Посмотрите, что-то Мишка вам еще хочет показать. (Дети смотрят в окно. В лапах у Мишки воздушный шарик).

- Ребята, Мишке стало весело и радостно от ваших улыбок и за вашу работу он дарит вам эти красивые шарики! (Воспитатель не заметно достает воздушные шары). Он хочет, чтобы вам было так же весело, как и ему! (Раздает шары).

Публикации по теме:

Акция «Подари улыбку миру» (фотоотчет)Акция «Подари улыбку миру» (фотоотчет) 22 апреля в нашем детском саду прошла необычная акция с интересным названием "Подари улыбку миру". В этой акции приняли участие дети старших.

Фотоотчёт «Подари улыбку маме»Фотоотчёт «Подари улыбку маме» Мама - самый дорогой и любимый человек. Сколько бы ни было нам лет нам всегда нужна мама, её забота, внимание, совет. В конце ноября в нашем.

Интегрированная совместная деятельность педагога и детей средней группы по ПДД «Путешествие в страну Светофорию» Интегрированная совместная деятельность педагога и детей средней группы Автор: Дорохина Наталья Дмитриевна Интеграция образовательных областей:.

Конспект занятия «Подари улыбку миру» Занятие Тема: «Подари улыбку миру» Цель: Обеспечить для каждого ребенка максимально комфортное вхождение в группу, создать особую доверительную.

Мастер-класс «Изготовление эколюдика». Совместная деятельность педагога и детейМастер-класс «Изготовление эколюдика». Совместная деятельность педагога и детей Мастер-класс «Изготовление эколюдика» (совместная деятельность педагога и де ей)Оборудование: капроновый чулок, ленты, опилки, семена пшеницы,.

Совместная деятельность детей и педагога по конструированию из бумаги «Кролик ко Дню Святого Валентина»Совместная деятельность детей и педагога по конструированию из бумаги «Кролик ко Дню Святого Валентина» МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №30» г. Кунгур, Пермского каря Воспитатель – Жарникова Марина Анатольевна Совместная деятельность.

Совместная деятельность педагога с детьми «Воспитание культуры общения у детей дошкольного возраста» Цель деятельности: продолжать формирование умений и навыков культуры речевого общения у детей старшего дошкольного возраста Задачи:.

Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов в первой младшей группе «Путешествие в лес» ЗАДАЧИ: - формировать начальные представления о ценности здоровья, что здоровье начинается с чистоты тела; - формировать потребность в соблюдении.

Стенгазета, посвященная акции «Подари улыбку миру»Стенгазета, посвященная акции «Подари улыбку миру» В детском саду прошла, ставшая традиционной, акция "Подари улыбку миру".Акция направлена на создание благоприятного климата в ДОУ, вовлечение.

Викторина: «Знатоки правил дорожного движения!» Совместная деятельность педагога, родителей и детей Цель: Закрепить знание правил дорожного движения в совместной деятельности детей и родителей (законных представителей) Задачи: 1. Закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность педагога и детей на прогулке по рисованию во вторая младшей группе «Подари улыбку другу!»
Опубликовано: 26 мая 2016 в 15:03
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД