Слесаренко Анастасия Борисовна
Совместная деятельность педагога с детьми младшего возраста «К бабушке в деревню»
▼ Скачать + Заказать документы
Совместная деятельность педагога с детьми младшего возраста
Тема:
«К бабушке в деревню»
Цель: - обогащение и углубление знаний детей о домашних животных (внешний вид, пища, условия жизни, об овощах;
Задачи: 1. образовательные
-активизировать словарный запас детей
- закрепить знания детей о домашних животных, овощах
2. развивающие
- развивать воображение, мимику, творческие способности.
3. воспитательные
-создавать детям хорошее настроение,
Публикация «Совместная деятельность педагога с детьми младшего возраста „К бабушке в деревню“» размещена в разделах
-воспитывать эстетические чувства, доброту, заботливое отношение к домашним животным и друг другу;
Материалы и оборудование: декорации деревенского дома, огорода изображения домашних животных, муляжи овощей, соленое тесто для лепки.
Ход РАБОТЫ
Воспитатель: - Ребята, к нам пришло письмо. Давайте узнаем кто его написал. (читают)
«Здравствуйте ребята, меня зовут бабушка Маша. Я живу в деревне Простоквашино. Здесь очень хорошо и весело. Приезжайте в гости, буду ждать, до встречи!»
- Ну что поедем? (дети отвечают)
-На чем поедем? (ответы детей - на машине)
Детям раздаются рули и под музыку «Автомобили» дети по кругу двигаются по залу и подъезжают к дому бабушки она их встречает (воспитатель переодетый в бабушку)
Бабушка Маша : - Здравствуйте, ребята! А вот и мой дом (подводит детей к изображению дома)
-А хотите узнать кто у меня живет во дворе?
Дети: Да.
Воспитатель2:- Тогда отгадайте загадки.
«С хозяином дружит, Дом сторожит. На чужих лает, В свой дом не пускает»(собака)
- А что собака любит есть?
-А чем же она мне помогает?
Ответы детей.
-Молодцы!
-«Сама — пестрая, Ест—зеленое, Дает белое» (корова)
- А что она ест зеленое (ответы детей, а дает белое (ответы детей) Посмотрите какая она, что у нее есть (вымя, рога)
-«Мордочка усатая,
Шубка полосатая Часто умывается, А с водой не знается.» (кошка)
- А что она любит лакать (молоко, А кого она ловит (мышей)
-Молодцы? А какая кошка (пушистая, ласковая)
Воспитатель – А давайте с вами поиграем? (проводится игра «Лохматый пес»)
«Бабушка Маша» - А здесь у меня курятник.
Слышаться голоса курицы, поросенка, петуха. Дети отгадывают чьи это голоса, выставляются фигурки курицы петуха и цыплят.
-Какая курочка? А цыплята? Сколько у них лапок? А что курочка нам дает?
Воспитатель «Бабушка Маша» :- Ребятки, вы наверное проголодались, пойдемте с вами на огород, соберем овощей для супа и салата. Поможете мне?
- Посмотрите, что у меня растет на грядках? Я вам загадаю загадки, а вы отгадайте что это?
Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява.
Кто любит щи,
Меня ищи.
(Капуста)
-Какого она цвета?
Красный нос,
В землю врос,
А зеленый хвост снаружи.
Нам зеленый хвост не нужен,
Нужен только красный нос.
(Морковь)
-Какого она цвета?
Летом в огороде,
Свежие, зеленые,
А зимою в бочке,
Крепкие, соленые.
(Огурцы)
-Какого они цвета?
Растут на грядке
Зеленые ветки,
А на них
Красные детки.
(Помидоры)
-Какого они цвета? А какой формы?
-А вот и мой огород. (на полу раскладываются овощи и фрукты детям надо выбрать только овощи, собирайте овощи в корзинку, только будьте внимательны. (собирают под музыку)
-Ну вот, будет у нас обед. А с чем чай будем пить? (с булочками). Давайте их слепим. (воспитатель достает заготовленное соленое тесто и дети лепят баранки, булочки и т. д., украшают)
-Молодцы! Вот какие помощники! Ну, пока я буду готовить и печь, вы поиграйте, а потом приходите в группу, угощаться.
Воспитатель: - Ну, давайте поиграем с вами в игру «Наседка и цыплята»
А теперь обедать и пить чай. (дети уходят в группу).