Виктория Королева
Совместная деятельность педагога-психолога с детьми «Космические приключения»
▼ Скачать + Заказать документы
Совместная деятельность с детьми подготовительной к школе группы.
Тема: «Космические приключения».
Подготовила педагог – психолог Королева Виктория Сергеевна
МБДОУ «Детский сад№51»
Цель: создать условия для освоения игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей.
Задачи:
1. Развитие интеллекта – процессов внимания, словестно – логической памяти, операции пространственного и логического мышления, умение работать по схемам; умение составлять целое из частей.
Публикация «Совместная деятельность педагога-психолога с детьми „Космические приключения“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Конспекты занятий
- Работа психолога в ДОУ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2018
2. Развивать мелкую моторику рук.
3. Развитие воображения, творческих и сенсорных способностей.
4. Воспитывать доброжелательные отношения в детском коллективе.
5. Продолжать развивать умение использовать схемы различной сложности, продолжать работать над заданием индивидуально и в коллективе.
6. Развивать речь детей, умение высказывать свои предложения.
7. Развивать конструктивную деятельность детей (по схеме и по замыслу, положительные качества личности, доказательную речь.
Ход деятельности.
1. – Ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться в необычное путешествие. Согласны?
- А для того чтобы узнать куда, вам необходимо выполнить задание. Вам нужно собрать картинку из частей, тогда вы узнаете, куда мы попадем. (Дети выполняют задание и собирают картинку «КОСМОС»)
- Молодцы! Ну, что готовы к нашему путешествию? Уважаемые путешественники Мы будем совершать посадку на разных необычных сказочных планетах, где нас ждут интересные приключения.
- Ребята, а какие специальные костюмы нам необходимы для полета в космос? А какими качествами должен обладать космонавт? А чем питаются космонавты в космосе? А почему? Правильно! Я смотрю, вы действительно готовы к полету в космос. Подходите ко мне я вам помогу одеть скафандры.
- А на чем же мы полетим?
- Конечно! Проходите за столы. Вам необходимо построить ракеты на планшете, используя «Чудо - крестики».(Дети строят ракету с помощью «Чудо – крестики»).
- А теперь берите ракеты, подходите к коврографу, прикрепляйте их и отправляемся в полет.
- Ну, теперь мы можем отправляться в путь! Начинаем обратный отсчет 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1…. пуск!
2. Внимание! Внимание! Впереди планета «Икс». Приготовиться к посадке. (планета прирлепляется на коврограф).
- Ребята, хотите узнать кто же здесь живет? На столах имеются прозрачные квадраты и схемы. Собрав данные схемы, вы легко сможете отгадать кто же это. (Под музыку выполняют задания и собирают по схемам иннопланитян).
- Молодцы! Вы легко справились с заданием. Отправляемся дальше. Начинаем обратный отсчет 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1…. пуск!
- Ребята! Посмотрите, что мы видим в иллюминаторе? Следующую посадку мы совершаем на планете «Звездачеты». (прикрепляем планету)
- У звездочета перепутались все звезды, давайте ему поможем и составим необходимые созвездия. (Дети по схемам собирают созвездия).
- Молодцы! Вы легко справились с заданием. Можем отправляться дальше.
Физминутка
- Ребята! Смотрите, впереди виднеется еще одна планета. Эта планета называется «Угадайка». Ребята, жители этой планеты любят играть в игру «Геоконт». Они нам тоже предлагают в нее поиграть. Согласны? Что получилось (Дети собирают по формуле Солнце).
- Молодцы! А вы не против, если мы подарим их жителям планеты?
- Ребята! Наше путешествие подошло к концу. Нам пора отправляться обратно в детский сад. А для того, чтобы мы могли быстрей вернуться, нам нужно нарисовать дорожку домой. (Дети рисуют дорожку на игровизоре).
- Молодцы, ребята! Вот и мы вернулись. Ребята, вам понравилось наше путешествие? Что вам больше всего запомнилось? Какие трудности возникали? Пойдемте, скорее в группу и расскажем остальным, где мы с вами только что были.
.