Получи документы

Совместная деятельность педагога-психолога с детьми «Космические приключения»

Виктория Королева
Совместная деятельность педагога-психолога с детьми «Космические приключения»

Совместная деятельность с детьми подготовительной к школе группы.

Тема: «Космические приключения».

Подготовила педагог – психолог Королева Виктория Сергеевна

МБДОУ «Детский сад№51»

Цель: создать условия для освоения игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей.

Задачи:

1. Развитие интеллекта – процессов внимания, словестно – логической памяти, операции пространственного и логического мышления, умение работать по схемам; умение составлять целое из частей.

Публикация «Совместная деятельность педагога-психолога с детьми „Космические приключения“» размещена в разделах

2. Развивать мелкую моторику рук.

3. Развитие воображения, творческих и сенсорных способностей.

4. Воспитывать доброжелательные отношения в детском коллективе.

5. Продолжать развивать умение использовать схемы различной сложности, продолжать работать над заданием индивидуально и в коллективе.

6. Развивать речь детей, умение высказывать свои предложения.

7. Развивать конструктивную деятельность детей (по схеме и по замыслу, положительные качества личности, доказательную речь.

Ход деятельности.

1. – Ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться в необычное путешествие. Согласны?

- А для того чтобы узнать куда, вам необходимо выполнить задание. Вам нужно собрать картинку из частей, тогда вы узнаете, куда мы попадем. (Дети выполняют задание и собирают картинку «КОСМОС»)

- Молодцы! Ну, что готовы к нашему путешествию? Уважаемые путешественники Мы будем совершать посадку на разных необычных сказочных планетах, где нас ждут интересные приключения.

- Ребята, а какие специальные костюмы нам необходимы для полета в космос? А какими качествами должен обладать космонавт? А чем питаются космонавты в космосе? А почему? Правильно! Я смотрю, вы действительно готовы к полету в космос. Подходите ко мне я вам помогу одеть скафандры.

- А на чем же мы полетим?

- Конечно! Проходите за столы. Вам необходимо построить ракеты на планшете, используя «Чудо - крестики».(Дети строят ракету с помощью «Чудо – крестики»).

- А теперь берите ракеты, подходите к коврографу, прикрепляйте их и отправляемся в полет.

- Ну, теперь мы можем отправляться в путь! Начинаем обратный отсчет 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1…. пуск!

2. Внимание! Внимание! Впереди планета «Икс». Приготовиться к посадке. (планета прирлепляется на коврограф).

- Ребята, хотите узнать кто же здесь живет? На столах имеются прозрачные квадраты и схемы. Собрав данные схемы, вы легко сможете отгадать кто же это. (Под музыку выполняют задания и собирают по схемам иннопланитян).

- Молодцы! Вы легко справились с заданием. Отправляемся дальше. Начинаем обратный отсчет 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1…. пуск!

- Ребята! Посмотрите, что мы видим в иллюминаторе? Следующую посадку мы совершаем на планете «Звездачеты». (прикрепляем планету)

- У звездочета перепутались все звезды, давайте ему поможем и составим необходимые созвездия. (Дети по схемам собирают созвездия).

- Молодцы! Вы легко справились с заданием. Можем отправляться дальше.

Физминутка

- Ребята! Смотрите, впереди виднеется еще одна планета. Эта планета называется «Угадайка». Ребята, жители этой планеты любят играть в игру «Геоконт». Они нам тоже предлагают в нее поиграть. Согласны? Что получилось (Дети собирают по формуле Солнце).

- Молодцы! А вы не против, если мы подарим их жителям планеты?

- Ребята! Наше путешествие подошло к концу. Нам пора отправляться обратно в детский сад. А для того, чтобы мы могли быстрей вернуться, нам нужно нарисовать дорожку домой. (Дети рисуют дорожку на игровизоре).

- Молодцы, ребята! Вот и мы вернулись. Ребята, вам понравилось наше путешествие? Что вам больше всего запомнилось? Какие трудности возникали? Пойдемте, скорее в группу и расскажем остальным, где мы с вами только что были.

.

Публикации по теме:

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми среднего дошкольного возраста «Знакомство с детьми» Цель: Установление контакта с детьми. Развитие долговременной зрительной ассоциативной памяти, совершенствование координации тонких движений.

Образовательная совместная деятельность педагога с детьми по социально-коммуникативному развитию Образовательная совместная деятельность педагога с детьми старшего возраста по социально-коммуникативному развитию «С ленью мы не дружим».

Семинар-практикум «Совместная деятельность педагога и детей в изобразительной деятельности» Семинар – практикум: «Совместная деятельность педагога и детей в изобразительной деятельности» Цель: Повышение профессионального уровня.

Совместная деятельность детей и педагога II младшей группы «Купание собачки» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: познакомить детей с предметами гигиены (мыло, губка, полотенце, дать представление о функциональном.

Совместная деятельность педагога и детей по конструированию «Гости из космоса»Совместная деятельность педагога и детей по конструированию «Гости из космоса» Совместная деятельность педагога и детей (основная деятельность-конструирование) Конспект совместной деятельности педагога и детей «ГОСТИ.

Совместная деятельность педагога-психолога с детьми раннего возрастаСовместная деятельность педагога-психолога с детьми раннего возраста Совместная деятельность педагога-психолога с детьми группы раннего возраста в адаптационный период к дошкольному учреждению. Цель – это.

Совместная деятельность педагога-психолога с детьми раннего возраста «Снеговик»Совместная деятельность педагога-психолога с детьми раннего возраста «Снеговик» Задачи: - создание положительного настроя в группе - развитие умение действовать соответственно правилам игры; - развитие игровых навыков,.

Совместная деятельность педагога с детьми первой младшей группы «Игры со Снеговиком» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – Детский сад № 94 Конспект совместной деятельности педагога с детьми 1.

Совместная деятельность педагога с детьми. Логопедическое развлечение «В сказочном лесу» Совместная деятельность педагога с детьми. Логопедическое развлечение. «В сказочном лесу» Для детей 5-6 лет логопедической группы Образовательная.

Совместная деятельность педагога с детьми старшего дошкольного возраста «Новогодний сувенир» Совместная деятельность педагога с детьми старшего дошкольного возраста «Новогодний сувенир». Цель: закончить изготовление новогоднего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность педагога-психолога с детьми «Космические приключения»
Опубликовано: 11 февраля 2018 в 11:01
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД