Папки-передвижки

Совместная деятельность педагога с детьми Тема: «В гости к бабушке»

Наталья Скосырская
Совместная деятельность педагога с детьми Тема: «В гости к бабушке»

Цель: расширять у детей первоначальные представления о природных объектах и явлениях через ознакомление их с художественными произведениями о домашних животных.

Задачи:

- побуждать детей к эмоциональному восприятию художественных произведений о животных; поддерживать у них желание проявлять заботу о домашних питомцах;

- продолжать знакомить детей с домашними животными, их особенностями и образом жизни;

- расширять у детей представления о разнообразии и многочисленности пород домашних животных с использованием фотоматериалов.

Публикация «Совместная деятельность педагога с детьми Тема: „В гости к бабушке“» размещена в разделах

Материал: игрушка «Домовёнок Кузя», макет «Сельское подворье», картины «Кошка с котятами», «Собака со щенятами», фотоматериалы.

Пластилин (глина, доска, салфетка - на каждого ребёнка.

Предварительная работа:

Оформление фотовыставки на тему «Портрет нашей любимицы». Рассматривание книг «Собаки в нашем доме», «Кошки в вашем доме», «Декоративные и служебные собаки», «Кошки», «Домашние животные». Наблюдение за животными во время прогулки. Заучивание стихотворений о животных. Чтение произведений К. Ушинского «Васька», В. Сутеева «Кто сказал мяу?». Коллективное рисование.

Ход

Воспитатель загадывает загадку. Отгадайте-ка, кто к нам сегодня в гости пожаловал?

Он за печкою сидит,

Иногда ворчит.

Он помощник удалой,

Самый лучший (домовой).

Воспитатель выставляет игрушечного домового.

Проводится игра-потешка.

Дети. Кузя!

Домовой. Аюшки!

Дети. Где ты был?

Домовой. У бабушки!

Дети. Что принёс?

Домовой. Оладушки!

Дети. Где же они?

Домовой. Под лавочкой!

Дети. Экий, Кузя, ты чудак!

Домовой. А вы, детки, как?

Дети. А мы оладушки на тарелку положили да и съели.

Домовой. Ладно, в другой раз так и сделаю.

Дети. Кузя!

Домовой. Аюшки!

Дети. Где ты был?

Домовой. У бабушки!

Дети. Что принёс?

Домовой. Сапожки!

Дети. Где же они?

Домовой. А я сделал, как вы велели: на тарелку положил да и съел.

Дети. А мы сапожки на ноги надеваем и по улице гуляем.

Домовёнок. Ай,ай,ай…. Приглашаю в гости к бабушке в русскую избу.

Бабушка встречает гостей

Бабушка :

«Здравствуйте, детишки!

Мы гостей привечаем,

Милости просим на чашку чая!

Гости в дом – радость в нём.

Я порядок навожу, а помогают мне мои добрые друзья».

Как вы думаете, кто они?

Бабушка выставляет на коврик набор игрушек «Дикие и домашние животные». Предлагает выбрать домашних животных и расставить на макете «Сельское подворье».

Отгадайте загадку:

«С хозяйкой дружит, дом сторожит.

Живёт под крылечком, хвост колечком.

На чужих лает, в дом не пускает» (собака).

Обращает внимание детей на картину «Собака со щенятами», предлагает рассмотреть изображение на картине, организует беседу с детьми по картине.

Декламирует стихотворение К. Чуковского «Щенок» и предлагает детям игровое задание «Изобразить главного героя» с помощью движений и мимики: «щенок рассердился, испугался, играет, отдыхает».

Загадывает загадку:

«Острые ушки, на лапках подушки.

Усы, как щетинка,

Дугою спинка.

Днём спит, на солнышке лежит,

Ночью бродит, на охоту ходит»(кошка).

Рассматривание картины «Кошка с котятами». Беседует с детьми о повадках кошек, способе питания, занятиях, отдыхе.

Предлагает детям игровое задание «Изобразить котят» с помощью мимики и жестов :»котята умываются, играют, испугались, радуются, сердятся».

Словесная игра «Придумай загадку», дети составляют загадку о домашних питомцах.

В заключение совместной деятельности в «Русской избе» дети «готовят» (лепят) угощение для домашних питомцев.

Бабушка угощает детей блинами с чаем.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Осень в гости просим». Совместная деятельность воспитателя с детьми и родителямиФотоотчет «Осень в гости просим». Совместная деятельность воспитателя с детьми и родителями Наконец-то осень и к нам заглянула. Сразу преобразилась наша площадка для прогулок. Пожелтели листики на берёзке, рябинку украшают гроздья.

Конспект. Тема: «В гости к бабушке». Ход НОД: Педагог: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся! (Дети подходят и здороваются с гостями).

Плакат «Берегите природу!» Совместная деятельность педагога с детьми раннего возрастаПлакат «Берегите природу!» Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста "Знайте юные друзья! Что играть с огнём нельзя. Он опасен и сердит. Никого не пощадит"! ]В нашем детском саду прошла неделя пожарной безопасности.

Совместная деятельность педагога-психолога с детьми подготовительной группы детского сада «В мире волшебных красок» Цель: развитие логического мышления и творческого воображения, снятие мышечного напряжения и гармонизация эмоционального состояния. Материалы:.

Совместная деятельность педагога с детьми 3-го года жизни с элементами игр-экспериментирования овместная деятельность педагога с детьми 3го года жизни с элементами игр – экспериментирования. Группа «Солнышко» Воспитатели: Мельникова.

Совместная деятельность педагога с детьми средней группы «Это прекрасное время года-осень» Совместная деятельность педагога с детьми средней группы на тему: «Это прекрасное время года: -осень». Воспитатель: Горелова Е. Б..

Совместная деятельность педагога с детьми старшего возраста с ТНР «Виртуальный тур в «Город Мастеров» Конспект открытого занятия «Виртуальный тур в город Мастеров» для детей старшего возраста с ТНР Цель: уточнить и расширить представления.

Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «В гости ёлочка пришла»Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «В гости ёлочка пришла» Совместная деятельность с детьми младшего возраста «В гости ёлочка пришла» «Художественно-эстетическое развитие» (с использованием нетрадиционной.

Совместная игровая деятельность педагога с детьми по развитию мелкой моторикиСовместная игровая деятельность педагога с детьми по развитию мелкой моторики Совместная игровая деятельность педагога с детьми по развитию мелкой моторики в первой младшей группеЦель: создание условий для развития.

Совместная творческая деятельность педагога с детьми во второй половине дня. Фотоотчет. Из опыта работыСовместная творческая деятельность педагога с детьми во второй половине дня. Фотоотчет. Из опыта работы Уважаемые гости моей странички!Дорогие друзья! Одной из важных задач, поставленных перед педагогом в реализации вечернего времени, является.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность педагога с детьми Тема: «В гости к бабушке»
Опубликовано: 8 марта 2017 в 07:28
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД