Совместная творческая деятельность педагога с детьми во второй половине дня. Фотоотчет. Из опыта работы

Минзиля Фазуллина
Совместная творческая деятельность педагога с детьми во второй половине дня. Фотоотчет. Из опыта работы

Уважаемые гости моей странички!Дорогие друзья!

Одной из важных задач, поставленных перед педагогом в реализации вечернего времени, является создание условий к совместной деятельности,обеспечение детей потребностью к ней в различных видах творчества.

А в работе с малышами особенно важно обратить внимание на возникновение и развитие мотивации к творчеству. Кроме этого нельзя забывать о том,что задания надо подбирать такие,с которыми дети обязательно справятся.

Совместная творческая деятельность формирует способности у детей, вызывает желание активно участвовать в работе. "Я молодец, я умею!-появляется уверенность в себе. И главное для ребенка, что сейчас придут родители и увидят,что он сделал. Для этого поделки помещаем в приемной. Взрослые могут посмотреть,чем дети занимаются в саду,как развиваются их творческие способности. Тут же находится информация о том, что делали,каким способом, как можно закрепить дома. Родители всегда с удовольствием и большим интересом знакомятся с работами.

Посмотрите,пожалуйста, как мы сегодня вечером вместе творили.

Совместная творческая деятельность педагога с детьми во второй половине дня. Фотоотчет. Из опыта работы

На стене в группе появилось окно,на нем сидит кот. (подсмотрела у Оксаны Шевчук)

Кот смотрит на улицу, хочет ягоды, но там холодно, снег. Давайте поможем Котику!Сделаем ягоды сами!

Дети охотно помогали,прием придавливания пластилиновых шариков им уже знаком.

И с удовольствием показывали родителям нашу поделку.

Вот так мы вместе помогли Котику,закрепили умения,показали их родителям,получили положительные эмоции. И ушли на выходные дни ждать следующих встреч в любимом садике!

Спасибо за внимание! Желаю всем творческих успехов!

Публикации по теме:

Из опыта работы «Система работы с детьми второй ранней группы по экологическому воспитанию» 1 Наблюдение «Растут ли цветы на нашем участке?» Уточнить представления детей о том, что, кроме деревьев и кустарников, на территории детского.

Семинар-практикум «Совместная деятельность педагога с детьми» .

Совместная деятельность педагога с детьми по расширения представлений об эмоциях «Сказочный город» Примерная основная образовательная программа "Основная образовательная программа дошкольного образования МДОУ д/с №5" Возрастная группа.

Совместная деятельность педагога с детьми «Воспитание культуры общения у детей дошкольного возраста» Цель деятельности: продолжать формирование умений и навыков культуры речевого общения у детей старшего дошкольного возраста Задачи:.

Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов в первой младшей группе «Путешествие в лес» ЗАДАЧИ: - формировать начальные представления о ценности здоровья, что здоровье начинается с чистоты тела; - формировать потребность в соблюдении.

Совместная деятельность с детьми младшей группы. Творческая мастерская: «Домик для птиц» (аппликация).Совместная деятельность с детьми младшей группы. Творческая мастерская: «Домик для птиц» (аппликация). Пришла весна. Перелетные птицы после зимовки возвращаются на родину. В теплых странах не хватит места и корма, чтобы свить гнездо и вырастить.

Совместная художественно-творческая деятельность с детьми «Весна-красна»Совместная художественно-творческая деятельность с детьми «Весна-красна» Совместная художественно-творческая деятельность с детьми " Весна-красна" оформление группы Вот и пришла весна-- то время года, которого.

Совместная образовательная деятельность педагога с детьми второй младшей группы в области «Социализация» Цель: продолжать учить детей играть, брать на себя роль и действовать в соответствии с ней. Образовательные задачи: 1. Учить детей с помощью.

Совместная творческая деятельность по изготовлению подарков для папСовместная творческая деятельность по изготовлению подарков для пап Совместная творческая деятельность с детьми по изготовлению подарков для пап. Презентация показывает поэтапное изготовление магнитов на.

Совместная творческая деятельность детей и родителей в детском садуСовместная творческая деятельность детей и родителей в детском саду Важным способом реализации сотрудничества родителей и педагогов является организация совместной деятельности, где родители – принимают участие.

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Совместная творческая деятельность педагога с детьми во второй половине дня. Фотоотчет. Из опыта работы
Опубликовано: 14 октября 2016 в 21:27
+258Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 167.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 сентября. День ковриков на МААМ

Древнему прикладному творчеству посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать ребенку о ковроткачестве и заинтересовать плетением ковров.

20 сентября. День работников леса

День работников леса и лесоперерабатывающей промышленности – профессиональный праздник всех работников данной отрасли, с 1966 года отмечаемый в каждое третье воскресенье сентября. Очередной тематический...

Конспект занятия по лепке «Овощи — фрукты» в средней группе
ЦЕЛЬ: Продолжать учить детей лепить предметы круглой и овальной формы разной величины. ЗАДАЧИ: 1. Продолжать учить различать и называть овощи и фрукты. 2....
Горизонтально-пластический балет «Сказка о веселых бусинках»
авторская разработка ГПБ кружка «Грация» ГОРИЗОНТАЛЬНО - ПЛАСТИЧЕКСКИЙ БАЛЕТ «Сказка о веселых бусинках» ( в подготовительной к школе группе с...
Календарное планирование тематической недели «Осень. Признаки осени»» в старшей группе
Цели: укреплять интерес детей к окружающей природе; накапливать представления об объектах и явлениях природы, их разнообразии; закрепить знания о наиболее...