МААМ-картинки

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Страна сказок»

Людмила Аникина
Конспект занятия по театрализованной деятельности «Страна сказок»
▼ Скачать + Заказать документы

Совместная деятельность по театрализованной деятельности.

«Страна сказок».

Цель: Научить детей понимать эмоциональные состояния.

Задачи:

Обучать различать различные эмоции, называть их, изображать. Упражнять в передаче образа через движение. Расширять эмоциональный словарный запас.

Публикация «Конспект занятия по театрализованной деятельности „Страна сказок“» размещена в разделах

Развивать выразительность движений. Продолжать работу над интонационной выразительностью, передавать интонацию удивления, радости, печали, испуга. Развивать навыки использовать графические рисунки для выявление эмоциональных особенностей дошкольников. Продолжать работу над автоматизацией шипящих и свистящих звуков. Развивать воображение, творческие навыки.

Воспитывать доброту, сочувствие к горю сказочных персонажей, отзывчивость.

Ход: -Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? Правильно гномики. И зовут их. Ох и. Ах. Они очень похожи друг на друга. Но есть и различия. Чем они отличаются? (Один грустный, а другой веселый). Грустного гномика зовут ОХ, а веселого. Ах. Почему. Ох, такой грустный? А. Ах веселый? Как же нам исправить настроение Оху? Гномик. Ах, предлагает отправиться в сказочное путешествие в страну сказок. На чем можно отправиться в путешествие? А сегодня нам поможет волшебная картина. Посмотрите и послушайте.

Вот висит картинка

Лес, избушка и тропинка

Огонёк в окне горит,

Из трубы дымок валит

Настежь старые ворота-

Видно, кто-то ждет кого-то

Но пока в лесной глуши

Не заметно ни души,

Дни проходят чередою,

Дым клубится над трубою,

И горит в окошке свет

Неизвестно сколько лет.

Закрыли глазки (звучит музыка).

Раз, два, три вот и в сказке мы.

Глазки открываем и куда же мы свами попали? В сказочный лес. Посмотрите, какой красивый лес. А какие деревья растут в этом лесу? Вот смотрите, какой красивый клен. Ветер тихо клен качает-с-с-с-с.

Вправо, влево наклоняет-с-с-с.

Зашумели деревья в лесу ш-ш-ш. Мне даже послышалось, словно лес спрашивает: страшно? Страшно? А вам не страшно? Ветер подул, и на небе появились облака. Давайте мы их рассмотрим внимательно.

Вот облачко веселое

Смеется надо мной;

-Зачем ты щуришь глазки так?

Какой же ты смешной!

-Какое настроение у облачка? Найди карточку с эмоцией радости.

-А вот другое облачко

Расстроилось всерьез:

Его от мамы ветерок

Вдруг далеко унес

И каплями дождинками

Расплакалось оно…

Найдите карточку, которая подойдет этому облачку.

-И вдруг по небу грозное

Страшилище летит

И кулаком громадным

Сердито мне грозит.

-Какое облачко? Найдите карточку, которая подходит по настроению этому облачку?

-А маленькое облачко

Над озером плывет,

И удивленно облачко приоткрывает рот:

- Ой, кто там, в глади озера

Пушистенький такой,

Такой мохнатенький, мягонький?

Летим, летим со мной!

Найдите карточку, которая соответствует настроению маленького облачка.

Какое вам понравилось облачко. Почему?

- Ребята, гномики Ох и Ах говорят что впереди нас ждет сказка. Только я не как не могу догадаться, что это за сказка. (Показ картинки). Правильно это сказка «Лисичка сестричка и серый волк».

-Какой характер был у лисички? (Хитрая, веселая и т. д.)

-Кто еще был? В Сказке? Давайте поиграем. (Раздаю карточки)

-Какая у тебя карточка? (веселый дедушка). Что бы показать веселого дедушку, что надо сделать? Веселый дедушка, а как можно по-другому сказать? Покажите нам веселого дедушку. (Проигрываем остальные карточки).

-Ребята, гномики говорят, что нам надо торопиться нас еще одна сказка ждет. Отгадайте-ка загадку.

Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться.

Хвостик маленький крючком

Вместо туфелек копытца

Трое их и до чего же

Братья дружные похожи

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

Правильно, мы попали в сказку «Три поросенка».

-Почему поросята убежали от волка?

-Почему Наф-наф не боялся страшного волка?

-А что было-бы, если бы поросята не поленились и построили прочные дома? Давайте покажем нашим гномикам, что мы знаем и эту сказку. (Работа с карточками).

-Кто у тебя? (Сердитый волк).

-А у тебя? (Испуганный поросенок).

-Когда поросенок испугался? Покажите сердитого волка и испуганного поросенка.

-Ребята, наше путешествие подходит к концу, но гномик. Ох, все еще грустный. Давайте подумаем, что мы еще можем сделать для нег. Правильно давайте подарим гномикам подарки. Каждый из вас придумает, какой он подарок подарит и покажет, что он дарит, но не говорит. Игра «Подарки».

-Ой, смотрите наш гномик. Ох, улыбнулся. Какое у него стало настроение.

Жили на свете добрые гномы.

Славные гномы,

Веселые гномы

Никогда не унывали,

Всем советы они давали:

Никогда ты не грусти,

Радость в жизни ты ищи,

Все смешинки собирай

И друзьям их раздавай.

Давайте улыбнемся нашим гномикам, попрощаемся. Вспомните, где мы с вами побывали. А теперь пора нам домой.

Раз, два, три вот и дома мы.

Публикации по теме:

Игры для развития эмоциональной сферы дошкольников.Игры для развития эмоциональной сферы дошкольников. При всей кажущейся простоте распознание и передача эмоций достаточно сложный процесс, требующий от ребенка, определенного уровня развития.

Проект по театрализованной деятельности по сказке «Теремок» (младший дошкольный возраст) Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по театрализованной деятельности «Страна сказок»
Опубликовано: 14 сентября 2014 в 21:28
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по театрализованной деятельности «Страна сказок»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Аникина (УИ 208111) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД