Лучший педагог года

Совместная деятельность ребёнок-взрослый «Ознакомление с окружающим миром» Тема: «К нам пришла собачка» (7 фото)

Татьяна Челомбитко
Совместная деятельность ребёнок-взрослый «Ознакомление с окружающим миром» Тема: «К нам пришла собачка»

Задачи:

- формирование знаний о величине и форме

- понимание слова"большой","маленький"

- развитие мелкой моторики

- обогащение активного словаря детей по теме.

Материал: игрушка-собачка,машины (по кол-ву детей,кубики и шары разной величины.

Ход деятельности:

1. Организационный момент.

Воспитатель обращает внимание детей на то,что в дверь кто-то скребётся.

- Интересно детки кто же это может быть? Попробуйте отгадать:

У него отличный слух,

Умный взгляд и тонкий нюх,

Сразу лезет с кошкой в драку,

Потому что он.

Публикация «Совместная деятельность ребёнок-взрослый „Ознакомление с окружающим миром“ Тема: „К нам пришла собачка“» размещена в разделах

Дети: Собака.

2. Основная часть.

Воспитатель хвалит детей за правильный ответ и вносит собачку.

Совместная деятельность ребёнок-взрослый «Ознакомление с окружающим миром» Тема: «К нам пришла собачка»

Здравствуйте ребята!

Я собачка Жучка

Хвостик-закорючка

Очень громко лаю

Деток забавляю!

(дети здороваются с собачкой)

Собачка : Ребята, мне одной дома скучно,а у вас так весело и игрушек много. Я очень люблю играть,покажете мне свои игрушки?

(дети показывают собачке свои игрушки)

Собачка : Сколько же у вас игрушек,а что же вы мне машинки не показали?

(дети показывают где стоят машины)

Фото «К нам пришла собачка»

Собака : Сколько же много у вас машин,есть и БОЛЬШИЕ и МАЛЕНЬКИЕ. А что же они без дела стоят,давайте поиграем. Я возьму себе БОЛЬШУЮ машину (собачка выбирает себе большую машину и показывает её детям).

А вы возьмите себе МАЛЕНЬКИЕ машинки.

Совместная деятельность ребёнок-взрослый «Ознакомление с окружающим миром» Тема: - фото

Собачка : Все выбрали себе машинку? Тогда поехали!

(собачка и дети катят машины по кругу)

Машина,машина,куда ты идёшь?

Машина,машина,что ты везёшь?

Собачка обращает внимание детей на то,что в кузове машин ничего нет.

Собачка : Ребята,я когда шла к вам в гости взяла свои любимые игрушки- кубики и шарики. Они разные-большие и маленькие. Сейчас мы с вами разложим их по машинкам:Большие в большую машину,а маленькие в маленькие.

Фото №1 Задачи формирование знаний о величине и форме понимание слова большой маленький развитие мелкой моторики обогащение активного словаря детей по теме

Дети вместе с собачкой раскладывают кубики и шарики по машинам и все вместе проговаривают:"большой кубик,маленький шарик и т. п. "

(собачка хвалит каждого ребёнка)

Собачка : Молодцы! Всё правильно разложили и машины у нас теперь не пустые,можно ехать в гараж.

Поехали! Ж-ж-ж-ж-ж.

Фото №2 Материал игрушка собачка машины по кол ву детей кубики и шары разной величины

Дети катят машины и издают звуки едущей машины.

Машины ставят на место,а дети выгружают шары и кубики в корзины.

Фото №3 Ход деятельности

Собачка предлагает детям поиграть с кубиками-покатать их,но кубики имеют углы и плохо катятся.

Собачка : А теперь попробуйте покатать шарики. Получилось? Почему? Потому что они круглые,у них нет углов. Предлагаю вам сыграть в игру

(собачка высыпает шарики из корзины и просит детей догнать их)

Раз,два,три

Шарики догони (игра повт. 2 раза)

Фото №4 Организационный момент

Собачка : Молодцы малыши! Как весело мы поиграли,но всё же мы немножечко устали.

Пальчиковая игра.

Поиграли-отдохните

Ваши пальчики встряхните

Сгибайте ваши пальчики

Совсем как уши зайчики.

Итог.

Собачка прощается с детьми и оставляет в подарок им кубики и шарики. Дети самостоятельно продолжают катать шарики и строить постройки из кубиков.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию мелкой моторики у детей с выраженным психофизическим недоразвитием. I год обучения. Конспект занятия по развитию мелкой моторики у детей с выраженным психофизическим недоразвитием. I год обучения. Программное содержание:.

Презентация к занятию «Путешествие кораблика»Презентация к занятию «Путешествие кораблика» Презентация к занятию «Путешествие кораблика»Лексическая тема "Весна". Предмет: Ознакомление с окружающим миром. Цели и задачи: Систематизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность ребёнок-взрослый «Ознакомление с окружающим миром» Тема: «К нам пришла собачка»
Опубликовано: 17 марта 2013 в 20:27
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 43.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД