Папки-передвижки

Совместная деятельность ребёнок-взрослый «Ознакомление с окружающим миром» Тема: «К нам пришла собачка» (7 фото)

Татьяна Челомбитко
Совместная деятельность ребёнок-взрослый «Ознакомление с окружающим миром» Тема: «К нам пришла собачка»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

- формирование знаний о величине и форме

- понимание слова"большой","маленький"

- развитие мелкой моторики

- обогащение активного словаря детей по теме.

Материал: игрушка-собачка,машины (по кол-ву детей,кубики и шары разной величины.

Ход деятельности:

1. Организационный момент.

Воспитатель обращает внимание детей на то,что в дверь кто-то скребётся.

- Интересно детки кто же это может быть? Попробуйте отгадать:

У него отличный слух,

Умный взгляд и тонкий нюх,

Сразу лезет с кошкой в драку,

Потому что он.

Публикация «Совместная деятельность ребёнок-взрослый „Ознакомление с окружающим миром“ Тема: „К нам пришла собачка“» размещена в разделах

Дети: Собака.

2. Основная часть.

Воспитатель хвалит детей за правильный ответ и вносит собачку.

Совместная деятельность ребёнок-взрослый «Ознакомление с окружающим миром» Тема: «К нам пришла собачка»

Здравствуйте ребята!

Я собачка Жучка

Хвостик-закорючка

Очень громко лаю

Деток забавляю!

(дети здороваются с собачкой)

Собачка : Ребята, мне одной дома скучно,а у вас так весело и игрушек много. Я очень люблю играть,покажете мне свои игрушки?

(дети показывают собачке свои игрушки)

Собачка : Сколько же у вас игрушек,а что же вы мне машинки не показали?

(дети показывают где стоят машины)

Фото «К нам пришла собачка»

Собака : Сколько же много у вас машин,есть и БОЛЬШИЕ и МАЛЕНЬКИЕ. А что же они без дела стоят,давайте поиграем. Я возьму себе БОЛЬШУЮ машину (собачка выбирает себе большую машину и показывает её детям).

А вы возьмите себе МАЛЕНЬКИЕ машинки.

Совместная деятельность ребёнок-взрослый «Ознакомление с окружающим миром» Тема: - фото

Собачка : Все выбрали себе машинку? Тогда поехали!

(собачка и дети катят машины по кругу)

Машина,машина,куда ты идёшь?

Машина,машина,что ты везёшь?

Собачка обращает внимание детей на то,что в кузове машин ничего нет.

Собачка : Ребята,я когда шла к вам в гости взяла свои любимые игрушки- кубики и шарики. Они разные-большие и маленькие. Сейчас мы с вами разложим их по машинкам:Большие в большую машину,а маленькие в маленькие.

Фото №1 Задачи формирование знаний о величине и форме понимание слова большой маленький развитие мелкой моторики обогащение активного словаря детей по теме

Дети вместе с собачкой раскладывают кубики и шарики по машинам и все вместе проговаривают:"большой кубик,маленький шарик и т. п. "

(собачка хвалит каждого ребёнка)

Собачка : Молодцы! Всё правильно разложили и машины у нас теперь не пустые,можно ехать в гараж.

Поехали! Ж-ж-ж-ж-ж.

Фото №2 Материал игрушка собачка машины по кол ву детей кубики и шары разной величины

Дети катят машины и издают звуки едущей машины.

Машины ставят на место,а дети выгружают шары и кубики в корзины.

Фото №3 Ход деятельности

Собачка предлагает детям поиграть с кубиками-покатать их,но кубики имеют углы и плохо катятся.

Собачка : А теперь попробуйте покатать шарики. Получилось? Почему? Потому что они круглые,у них нет углов. Предлагаю вам сыграть в игру

(собачка высыпает шарики из корзины и просит детей догнать их)

Раз,два,три

Шарики догони (игра повт. 2 раза)

Фото №4 Организационный момент

Собачка : Молодцы малыши! Как весело мы поиграли,но всё же мы немножечко устали.

Пальчиковая игра.

Поиграли-отдохните

Ваши пальчики встряхните

Сгибайте ваши пальчики

Совсем как уши зайчики.

Итог.

Собачка прощается с детьми и оставляет в подарок им кубики и шарики. Дети самостоятельно продолжают катать шарики и строить постройки из кубиков.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию мелкой моторики у детей с выраженным психофизическим недоразвитием. I год обучения. Конспект занятия по развитию мелкой моторики у детей с выраженным психофизическим недоразвитием. I год обучения. Программное содержание:.

Презентация к занятию «Путешествие кораблика»Презентация к занятию «Путешествие кораблика» Презентация к занятию «Путешествие кораблика»Лексическая тема "Весна". Предмет: Ознакомление с окружающим миром. Цели и задачи: Систематизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность ребёнок-взрослый «Ознакомление с окружающим миром» Тема: «К нам пришла собачка»
Опубликовано: 17 марта 2013 в 20:27
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная деятельность ребёнок-взрослый «Ознакомление с окружающим миром» Тема: «К нам пришла собачка»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Челомбитко (УИ 16060) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 43.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД