МААМ-картинки

Совместная деятельность с детьми среднего возраста «Путешествие капельки»

Зухра Магомедселимова
Совместная деятельность с детьми среднего возраста «Путешествие капельки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формировать представления о свойствах воды.

Задачи:

1. Познакомить детей со свойствами воды(вкус,цвет,запах,текучесть).Уточнить

значение воды для всего живого.

2. Развивать любознательность,мышление и речь детей;ввести в активный словарь

детей слова: жидкость,бесцветная,безвкусная,прозрачная.

3. Дать понятие о значимости воды в жизни человека,в природе.

4. Воспитывать бережное отношение к воде.

Материал и оборудование:

1. Символы,обозначающие свойства воды.

2. Эмблема "Помыл руки-не забудь плотно закрыть кран"

3. Портрет капельки.

4. Мольберт.

Публикация «Совместная деятельность с детьми среднего возраста „Путешествие капельки“» размещена в разделах

5. Инвентарь для опытов:стаканы с водой(по количеству детей,пустые стаканы

трубочки для напитков,графин.

6. Проектор,ноутбук,экран,презентация на USBносителе.

Используемые технологии: здоровьесберегающие,информационно-комуникационные,раз-вивающие,технологии исследовательской деятельности.

Виды деятельности:познавательно-исследовательская,коммуникативная,двигательная.

Содержание организованной деятельности.

Воспитатель:Ребята,сегодня мы с вами будем говорить о воде.

Вы слыхали о воде?

Говорят она везде!

В луже,море,океане

И в водопроводном кране.

Воспитатель:Ребята,закройте глаза,послушайте и скажите,что вы слышите?

Дети:Это журчит ручей.

Воспитатель:Да ребята,это журчит ручей,и вместе с ним к нам пришла гостья. Я сейчас загадаю вам загадку,а вы попробуйте отгадать,кто это?

В морях и реках обитает,

Но часто по небу летает

А как наскучит ей летать

На землю падает опять. (Капелька)

Правильно,ребята! Вместе с ручьём к нам в гости пришла Капелька. Наша капелька много путешествует,ребята. И между своими путешествиями она заглянула к нам в гости.

Воспитатель:Ребята,а Капелька это частичка чего(Воды)

Воспитатель:Ребята,а для чего нужна вода?

Дети:Вода нужна для того чтобы готовить еду,пить,умываться,купаться,поливать растения,мыть игрушки,посуду. Вода также нужна животным.

Воспитатель:Конечно же,вода нужна всему живому,без воды не было бы жизни на земле. Вода-это основа всего живого.

Физкультминутка"Дождик"

Воспитатель:Ребята, а наша капелька много путешествовала по свету, много видела и много интересного знает о воде. и она попросила рассказать вам, о сказочном путешествии, которое она совершила до того, как попала сюда к нам.

Воспитатель: Хотите послушать? Ну, тогда смотрите и слушайте.

Жила-была маленькая капелька. Она и ее подружки сидели на большом облаке, весело смеялись и болтали. (Слайд№1)

День ото дня облако становилось все больше и больше, пока в один прекрасный момент не пролилось на землю дождем. (Слайд№2)

"Прощайте"-только и успела прокричать капелька своим подружкам, так как уже летела по направлению к земле. (Слайд№3)

Всего несколько секунд, и капелька упала в небольшой ручеек. "Ой, куда это я попала? А сколько здесь воды! И куда мы бежим?" Удивлялась капелька. (Слайд№4)

Ручеек, весело журча, нес нашу капельку к небольшому озеру, в которое он и впадал. Вот тут-то капелька удивилась больше. Никогда в своей жизни она не видела так много воды. (Слайд№5)

Все казалось ей новым и интересным. Заметив маленьких карасиков, плавающих в озере, она подумала:"кто это такие? Надо обязательно с ними познакомиться!"(Слайд№6)

Но не успела, так как в этот момент пригрело солнышко, и Капелька испарилась, другими словами превратилась в пар. Теперь она уже не стремительно падала вниз к земле, а плавно парила вверх к облакам. "Я лечу!"-прошептала капелька. (Слайд№7)

Когда она была уже далеко от земли, то почувствовала, что становится достаточно прохладно. "По-моему, я снова превращаюсь в водяную капельку"- подумала она. (Слайд№8)

В это время как раз рядом с ней проплывало белое облако, и капелька с удовольствием к нему присоединилась. Облако состояло из множества других маленьких капелек, которые наперебой рассказывали подругам о том, какие необыкновенные приключения они пережили там на земле. (Слайд№9)

Вопросы воспитателя детям

Воспитатель:А теперь,ребята,давайте мы с вами поэкспериментируем и узнаем о воде немного больше.

Опыт №1."Вода-это жидкость"

Опыт №2."Вода бесцветная"

Опыт №3."Вода без вкуса"

Опыт №4."Вода не имеет запаха"

Воспитатель: Давайте ещё раз вспомним,что же мы выяснили:

Вода-это жидкость

Вода- бесцветная

Вода не имеет запаха

Вода-безвкусная

Воспитатель:Ребята,в начале нашей беседы мы говорили о том,что вода-это основа всего живого. А нужно ли беречь воду?

Ребёнок читает стихотворение.

Подведение итогов.

Публикации по теме:

Плакат «Берегите природу!» Совместная деятельность педагога с детьми раннего возрастаПлакат «Берегите природу!» Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста "Знайте юные друзья! Что играть с огнём нельзя. Он опасен и сердит. Никого не пощадит"! ]В нашем детском саду прошла неделя пожарной безопасности.

Рецензия на непосредственную образовательную деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Морское путешествие» Рецензия на непосредственную образовательную деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Морское путешествие», с использованием.

Совместная деятельность детей с ОВЗ с детьми группы комбинированной направленности «Путешествие Солнечного зайчика» Цели и задачи: Цель: закрепление навыков социального взаимодействия детей в группе, включая детей с ОВЗ; Задачи воспитательные: воспитание.

Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «В гости ёлочка пришла»Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «В гости ёлочка пришла» Совместная деятельность с детьми младшего возраста «В гости ёлочка пришла» «Художественно-эстетическое развитие» (с использованием нетрадиционной.

Совместная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие в зимний лес» Конспект совместной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Зимнее путешествие» Цель: расширять представления детей.

Совместная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «В гостях у Осени» государственное бюджетное дошкольное учреждение детский сад №14 Общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому.

Совместная деятельность с детьми среднего и старшего дошкольного возраста, посвященная Дню космонавтики «Полет в космос!»Совместная деятельность с детьми среднего и старшего дошкольного возраста, посвященная Дню космонавтики «Полет в космос!» Цель: - Доставить детям радость; - Формировать элементарные представления о космосе; - Воспитывать гуманное отношение. Задачи: 1. Расширять.

Совместная деятельность воспитателя с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие по стране Математика» Подготовил: воспитатель высшей квалификационной категории Кузнецова Наталия Викторовна Образовательные области: Познавательное развитие.

Совместная деятельность воспитателя с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие с поросятами» Совместная деятельность воспитателя с детьми среднего дошкольного возраста Тема: «Путешествие с поросятами» Цель: • Создать условия для.

Совместная образовательная деятельность с детьми в подготовительной группе. Путешествие в страну «Волшебных цифр» МБДОУ «Детский сад № 11» г. Алапаевск Совместная образовательная деятельность с детьми в подготовительной группе. Путешествие в страну.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность с детьми среднего возраста «Путешествие капельки»
Опубликовано: 25 марта 2017 в 15:53
+125Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная деятельность с детьми среднего возраста «Путешествие капельки»» (включая файлы) размещена пользователем Зухра Магомедселимова (УИ 230896) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 64.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД