Получи документы

Совместная деятельность детей с ОВЗ с детьми группы комбинированной направленности «Путешествие Солнечного зайчика»

Марина Челышева
Совместная деятельность детей с ОВЗ с детьми группы комбинированной направленности «Путешествие Солнечного зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели и задачи:

Цель: закрепление навыков социального взаимодействия детей в группе, включая детей с ОВЗ;

Задачи воспитательные: воспитание толерантности, воспитание желания приходить на помощь и помогать более слабому и беззащитному;

Задачи образовательные: закрепление сенсорных эталонов цвета

(основные цвета спектра); формирование умения слышать инструкцию педагога и следовать ей; упражнять детей с ОВЗ в ведении элементарного «речевого диалога» в процессе совместных игр;

Публикация «Совместная деятельность детей с ОВЗ с детьми группы комбинированной направленности „Путешествие Солнечного зайчика“» размещена в разделах

Задачи развивающие: развитие зрительно-моторного восприятия, в том числе у детей с ОВЗ; развитие чувства эмпатии; развитие эмоциональной отзывчивости на музыкальные произведения;

Оборудование и материалы: Зайчик желтого цвета, разрезные картинки на две части, детали машины-Нумикон, мольберт, рули, флажки, столы, цветы-шаблоны в корзинке, прищепки разного цвета, подносы;

I. Организационный момент. ( игровая мотивация: дети входят в зал и замечают сидящего желтого Зайчика, дети расспрашивают о том как он здесь оказался и почему);

Зайчик : - Я необычный Зайчик, солнечный! Я искал Солнышко, а оно спряталось за лесом и мне очень страшно идти через лес.

Педагог: - Ребята, поможем Зайчику, проводим его к Солнышку? (дети соглашаются);

II. Основная часть.

- Разрезные картинки:

Педагог: - Мы отправляемся в путешествие. А как мы ходим на прогулки, на экскурсии? (ответы детей). Я вам предлагаю сейчас найти свою пару с помощью картинки. Каждый из вас получит половину картинки и найдет свою половинку. (дети находят свои пары и берутся за руки)

Танец «Ладошки» (,

- Конструирование машины:

Педагог: Ну что ж отправляемся в путь в парах! (звучит марш и дети идут)

Педагог: Мы с вами долго так будем добираться. Подскажите мне пожалуйста на чем можно добраться побыстрее7 (дети предлагают. Из всех видов транспорта выбирают-машину)

Педагог: А я знаю кто нам поможет быстро собрать нашу машину! (Матвей собирает машину из деталей Нумикона, дети наблюдают и поддерживают)

Педагог: Вот какая получилась красивая машина, но, чтобы ехать на машине нужно знать правила дорожного движения! А вы их знаете? Проверим!

Игра «Автомобили и светофор» (игра 2 раза в парах, с использованием флажков красного, желтого, зеленого цвета)

Педагог: Вы молодцы, мы отправляемся дальше в путь!

Зайчик : -Ой, я вижу солнечный лучик. Значит мы уже близко!

- Появление Солнышка, выполнение просьбы:

Солнышко : - Здравствуйте мои друзья!

Вас очень рада видеть я!

Солнечный Зайчик –проказник,

Привел ко мне деток на праздник! (Солнышко обнимается с Зайчиком)

Раз пришли ко мне в гости,

Помогите мне украсить мою цветочную полянку! (предлагает образцы цветов в корзинке)

Педагог: - Выберете себе по одному цветочку, а лепесточками будут прищепки, но внимательно смотрите какого цвета у вас бутончик-такие и лепесточки. (дети работают на столиках, выбор цветных прищепок неограничен)

III. Заключительная часть. (Солнышко благодарит детей за помощь, Зайчик тоже благодарит за поддержку)

Звучит песенка про дружбу из мультфильма «Маша и Медведь» (дети танцуют под песенку с цветами с Солнышком и Зайчиком);

Публикации по теме:

Индивидуальный коррекционный маршрут (АОП) ребенка подготовительной к школе группы комбинированной направленности Согласовано Родитель (законный представитель)__ (подпись) (фамилия, инициалы) (дата) Индивидуальный коррекционный маршрут (АОП) ребенка.

Конспект логопедического занятия для детей подготовительной группы комбинированной направленности «Звуки [З] и[З’]. Буква З» Тип занятия: подготовка к овладению грамотой Тема занятия: «Звуки [З] и[З']. Буква З". Задачи: Образовательные: закрепление.

Конспект ООД детей подготовительной к школе группы комбинированной направленности на тему «Посуда. Её виды» Конспект организованной образовательной деятельности детей подготовительной к школе группы комбинированной направленности. Тема : «Посуда.

Конспект занятия с детьми старшей группы комбинированной направленности «Моё тело» Занятие в старшей группе комбинированной направленности Тема «Моё тело» Цель: Продолжать формировать представление детей о своем теле. Формировать.

Конспект занятия по мозаичной аппликации в средней группе «Облака для солнечного зайчика» Конспект занятия в средней группе. Аппликация- мозаика «Облака для солнечного зайчика». Задачи: Познакомить детей с техникой мозаика.

Принципы построения адаптированной образовательной программы группы комбинированной направленности В соответствии со Стандартом Программа построена на следующих принципах: 1. Поддержка разнообразия детства. Программа рассматривает разнообразие.

Совместная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие в зимний лес» Конспект совместной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Зимнее путешествие» Цель: расширять представления детей.

Совместная деятельность с детьми старшей группы «Олимпийские игры» Совместная деятельность с детьми старшей группы по теме «Олимпийские игры» с использованием программы «Воспитательный диалог» М. В. Телегина.

Совместная деятельность воспитателя с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие по стране Математика» Подготовил: воспитатель высшей квалификационной категории Кузнецова Наталия Викторовна Образовательные области: Познавательное развитие.

Совместная образовательная деятельность с детьми в подготовительной группе. Путешествие в страну «Волшебных цифр» МБДОУ «Детский сад № 11» г. Алапаевск Совместная образовательная деятельность с детьми в подготовительной группе. Путешествие в страну.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность детей с ОВЗ с детьми группы комбинированной направленности «Путешествие Солнечного зайчика»
Опубликовано: 16 марта 2017 в 20:09
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная деятельность детей с ОВЗ с детьми группы комбинированной направленности «Путешествие Солнечного зайчика»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Челышева (УИ 293522) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД