Совместная деятельность с родителями, посвященная 300-летнему юбилею города Омска «Семья и семейные традиции» (младшая группа)

Елена Боровских
Совместная деятельность с родителями, посвященная 300-летнему юбилею города Омска «Семья и семейные традиции» (младшая группа)

Совместное мероприятие с родителями, посвящённое 300-летию, г Омска

Звучит песня «Омские улицы»

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, родители! Вы знаете, что у каждого человека есть день рождения? У городов дня рождения нет, но есть дата основания, от которой идет отсчет возраста города. Мы живем с вами в прекрасном городе. Как он называется? (Омск) У нашего Омска тоже есть дата- день рождения. Это первое воскресенье августа. И исполнится нашему городу в этом году 300 лет! Мы очень любим Омск и тоже будем праздновать День города. Наш город-это наша большая семья! Уважаемые гости! Нам очень приятно видеть вас у нас в гостях, а поговорим мы сегодня о семье и о семейных традициях.

Семья- это самое главное, самое дорогое, что есть у человека.

Семья- это счастье, любовь и удача

Семья- это летом поездки на дачу.

Семья- это праздник, семейные даты.

Подарки, покупки, приятные траты

Рожденье детей, первый шаг, первый лепет,

Мечты о хорошем, волнение и трепет.

Семья- это труд, друг о друге забота,

Семья- это много домашней работы.

Семья- это важно! Семья- это сложно!

Но счастливо жить одному не возможно!

Всегда будьте вместе, любовь берегите.

Обиды и ссоры подальше гоните.

Хотим, чтоб про вас говорили друзья:

Какая хорошая ваша семья!

Воспитатель: А сейчас мы с ребятами покажем вам, дорогие родители, что такое семья.

(воспитатель с детьми играет в пальчиковую игру «Семья»)

Этот пальчик -дедушка,

Этот пальчик -бабушка,

Этот пальчик- папочка,

Этот пальчик -мамочка,

Этот пальчик-Я,

Вот и вся моя семья.

Воспитатель: С давних пор о доме и семье всегда говорили с любовью и уважением. Из далеких времен до нас дошли легенды, сказки, пословицы и поговорки о семье. Давайте теперь поиграем с вами папы и мамы. Я начинаю пословицу, а вы-заканчиваете:

В гостях хорошо, а … (дома лучше)

Не красна изба углами, … (а красна пирогами)

Каково на дому, … (таково и самому)

Дети не в тягость, … (а в радость)

Когда семья вместе. (и сердце на месте)

Нет дороже … (отца с матерью)

Семья- это … (семь я)

Дерево держится корнями, а человек. (семьей)

В хорошей семье … (хорошие дети растут)

Вся семья вместе, так … (и душа на месте)

Воспитатель: Молодцы, все пословицы знаете.

А теперь давайте вернемся в наше раннее детство, когда наши родители играли с нами в игру : «Еду- еду, к бабе, к деду!»Я думаю, что многие из вас играли в эту игру со своими малышами. Давайте и сейчас мы с вами потешим наших ребятишек.

(Родители сажают детей на колени и играют с ними в игру: «Еду к бабе, еду к деду.»)

Еду-еду к бабе, к деду!

На лошадке, в красной шапке.

По ровной дороженьке, на одной ноженьке.

В старом лапоточке, по рытвинам, по кочке.

Все прямо,и прямо, а потом вдруг в яму, Бух!

Вылезли из ямы.

Воспитатель: Ни для кого не секрет, что в отношениях ребенка с родителями самое главное — общение. Психологи утверждают, что время, проведенное с мамой или папой, очень благотворно сказывается на эмоциональном состоянии ребенка, и при этом не столь важно, что вы делаете вместе — рисуете, читаете книгу или смотрите мультфильм. И поэтому сейчас мы вам предлагаем поиграть вместе со своими ребятишками в игру под названием «Золушка»

(Детям предлагается рассортировать фасоль и горох в разные мисочки, родители помогают).

Воспитатель: Ну, что дорогие родители, наверняка и в ваших семьях существуют свои традиции? Конечно существуют. Причем эти традиции передаются из поколения в поколение. А сейчас давайте сделаем с вами небольшую разминку. В круг скорее все вставайте и игру вы начинайте.

(все встают в круг и играют в хороводную игру «Маланья)

У Маланьи у старушки, жили в маленькой избушке (идут по кругу)

Семь сыновей, семь дочерей. (останавливаются)

Все без бровей (очертить брови пальцами)

Вот с такими ушами (поднести к ушам растопыренные ладони)

Вот с такими носами (показывают длинный нос)

Вот с такими усами (показывают длинные усы)

Вот с такой головой (очертить большой круг вокруг головы)

Вот с такой бородой (показывают руками большую бороду)

Они не пили, не ели (приседают, подперев щеку рукой)

На Маланью все глядели (держа руки у глаз похлопать пальцами как ресницами)

И все делали вот так. (повторяют показанные действия)

Воспитатель: С давних времён, так уж повелось, у каждого в семье своя роль: папа-главный защитник и добытчик, а мама-хранительница очага. Но что бы мы делали без наших маленьких помощников? Сейчас мы поиграем в игру «Мамины помощники»

(два родителя натягивают кусок бельевой верёвки на уровне плеч ребёнка, два ребёнка соревнуются, кто быстрее прищепит на верёвку свои прищепки)

Воспитатель: Какие вы молодцы, и помощники у вас растут на славу! А теперь мы вас приглашаем занять места за столом. Ваши дети очень любят совместные занятия со взрослыми. И сегодня мы вам предлагаем вместе раскрасить картинку с видами нашего любимого города.

(родители совместно с детьми раскрашивают картинки с достопримечательностями г. Омска)

Воспитатель: Посмотрите, какие замечательные картинки получились! Наша встреча подходит к концу, дарите добро, любите ваших детей, умейте понимать друг друга.

Берегите друг друга, добротой согревайте.

Берегите друг друга, обижать не давайте.

Берегите друг друга, суету позабудьте.

И в минуты досуга рядом, вместе побудьте!

Дорогие папы, мамы и ребятишки, всем большое спасибо за встречу. До свиданья, до новых встреч!

Совместная деятельность с родителями, посвященная 300-летнему юбилею города Омска «Семья и семейные традиции» (младшая группа)

Публикации по теме:

Анкета для родителей к проекту по кубановедению «Моя семья. Семейные традиции» ФИО родителей___ ФИО ребёнка___ Анкета для родителей «Моя семья. Семейные.

Фотоотчет о проекте «Достопримечательности города Омска»Фотоотчет о проекте «Достопримечательности города Омска» .

Мини-музей «Семейные аэростаты». Поделки, изготовленные родителями к юбилею городаМини-музей «Семейные аэростаты». Поделки, изготовленные родителями к юбилею города В рамках проекта к юбилею города Великие Луки «На большом воздушном шаре мы над городом летим» родители нашей группы решили пополнить развивающую.

Посиделки с родителями «Семейные традиции»Посиделки с родителями «Семейные традиции» Цель: Воспитание нравственной культуры через создание и соблюдение семейных традиций. Задачи: 1. Дать представление родителям и детям.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе «Моя семья и семейные традиции» ГБДОУ комбинированного вида Детский сад № 39 Колпинского района г. Санкт-Петербурга Проект «Моя семья и семейные традиции» Семья-любви.

Проектная деятельность «Семейные традиции» Добрый вечер! Мы очень рады видеть вас у нас в гостях. Узнать тему нашей встречи мы сможем только тогда, когда разгадаем небольшой кроссворд.

Совместная деятельность педагогов, родителей и детей «Сохраняем семейные традиции» "Воспитание любви к родному краю,к родной культуре,к родному городу,к родной речи-задача первостепенной важности и нет необходимости это.

Совместный досуг с родителями к юбилею города «Песни родного края» Совместное мероприятие,посвященное 85-летию г. Прокопьевска «Песни родного края» Цель: Воспитание у детей нравственно – патриотических чувств.

Стенгазета к 20–летнему юбилею детского садаСтенгазета к 20–летнему юбилею детского сада Содержание газеты условно разделено на три блока: - традиции прошлого; - из прошлого в настоящее; - надежды на будущее. В блоке «Традиции.

Занятие с родителями «Семейные традиции» Занятие «Семейные традиции» Цель: создать условия для понимания важности семейных традиций в современных семьях. 1 этап. 1. Упражнение.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Птицы
  • Земноводные, рептилии
Автор публикации:
Совместная деятельность с родителями, посвященная 300-летнему юбилею города Омска «Семья и семейные традиции» (младшая группа)
Опубликовано: 20 мая 2016 в 18:12
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер-класс по ручному труду-мастерим дидактическое пособие на развитие...
Материал для выполнения мастер – класса: распечатки с изображением деревьев различных пород, с изображением фруктов и ягод, ножницы, клеевой карандаш....
Мастер-класс по изготовлению макета «Памятник Победы»
Мастер- класс по изготовлению макета" Памятник Побе ды» Цель: Изготовление памятника в качестве декорации ко Дню Победы посвященной 9 мая Задачи:...
Значение дидактической игры в развитии речи детей дошкольного возраста
«Ребенок играет и словом и в слове. Именно на игре словом ребенок учится тонкостям родного языка, усваивает музыку его и то, что филологи называют «духом...
Конспект занятия «Божьи коровки на ромашке»
Конспект занятия в старшей группе "Божьи коровки на ромашке" [/b] Цель занятия: 1. Вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистические...
НОД по развитию речи во 2 ой младшей группе №10 «Путешествие в страну сказок»
Методические указания: 1. Развивать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя. 2. Развивать и активизировать речь детей. 3. Учить узнавать и...