Получи документы

Совместная деятельность воспитателя и детей «Помоги маленькому Чебурашке»

Виктория Гончарова
Совместная деятельность воспитателя и детей «Помоги маленькому Чебурашке»

Цель: Развитие творческих способностей детей.

Задачи: совершенствовать умение детей замысливать свою работу, подбирать необходимые материалы и использовать известные способы их крепления; развивать творческую инициативу, активность; совершенствовать умение использовать в работе различные нетрадиционные материалы (ткань, песок и др.); воспитывать трудолюбие, бережное отношение к плодам своего труда и труда других; формировать умение давать оценку своей работы.

Публикация «Совместная деятельность воспитателя и детей „Помоги маленькому Чебурашке“» размещена в разделах

Оборудование: схемы для рисования, схемы конструирования, ящик, одноразовые тарелочки под раздаточный материал, тарелочки под клей, тряпочки, ватные палочки, опил (в т. ч. окрашенный, сухоцветы, перья, песок, ракушки, семена; выставочный стол, мольберт, дырокол, пяльце…

Ход мастерской:

1. Организационный момент.

Сегодня мы вновь собрались с вами в нашей творческой мастерской. К нам пришли сегодня гости. Поприветствуйте их каждый по-своему.

При затруднениях воспитатель может начать первым. Например, поприветствуем друг друга, как эскимосы: потеревшись кончиками носа с участниками нашей творческой мастерской и т. д. В этом ритуале могут участвовать не все дети. Можно попросить поприветствовать гостей творческой мастерской только одного участника по желанию.

2. Мотивационный момент

В нашей мастерской сегодня появился необычный предмет (показ ящика). Как вы думаете, волшебный ящик? Как узнать, что там лежит?

(Варианты ответов детей.) Действительно, нужно приоткрыть крышку и тогда все станет ясно.

Воспитатель приоткрывает ящик…

Воспитатель : - К нам пришел гость! Отгадайте загадку и узнаете, кто пришел к нам:

Этот милый, странный душка

Безымянною игрушкой

Был когда - то в магазине,

Сказки ждал он на витрине.

И дождался. Стал известным

Своей сказкою чудесной.

Ты меня, малыш, послушай,

У него большие уши,

Он коричневого цвета,

Его любят все на свете,

Знает каждая дворняжка

Ну конечно -. (дети - ЧЕБУРАШКУ)

Воспитатель (показывает чебурашку, он плачет) : Ребята, почему он плачет? Кто видел мультфильм или читал книгу про чебурашку, скажите нам почему может плакать чебурашка? (дети – потому, что у него нет друзей)

Воспитатель : - А помочь нашему гостю могут настоящие мастера. Вои и мы с вами сейчас превратимся в настоящих мастеров. Я буду говорить волшебные слова, а вы три раза повернитесь вокруг себя: “1, 2, 3, повернись, в мастеров превратись”.

3. Обсуждение увиденного

Воспитатель : - Мы с вами настоящие мастера своего дела. В нашей мастерской много материала. Давайте поможем нашему гостю и сделаем ему друзей. Из каких материалов можно сделать друзей для Чебурашки? (ответы детей) (дети - и пластилин, и бумага, и краски, и карандаши, и ножницы, и ткань)

Воспитатель : (Совместное с детьми планирование работы)

- Сначала нужно подумать, какого друга мы хотим для чебурашки сделать. Затем выбрать необходимые материалы и приступать к работе. Ребята, вспомним правила пользования этими материалами. (вспоминают правила)

– Давайте перейдем за столы, только по пути каждый из вас возьмет то, из чего он будет делать друга для чебурашки. Не забывайте пользоваться схемами рисования, конструирования…

4. Самостоятельная деятельность детей.

(Совместная деятельность воспитателя и детей)

Звучит аудиозапись инструментальной музыки. Дети работают индивидуально за столом, а воспитатель в случае затруднения помогает детям определиться с замыслом или материалом.

Дети, закончившие работу быстрее, выставляют ее на специально поставленный стол возле Чебурашки.

(В случае неравномерного окончания работы детям, которые закончат быстрее, предлагается работа с разными конструкторами, приготовленными на отдельном столе.)

5. Подведение итогов работы в творческой мастерской.

(Анализ результатов деятельности)

– Ребята, подойдите все к дружной компании, которая получилась благодаря вам!. Посмотрите, какие разные друзья получились у нас.

– Какими материалами вы пользовались? Какие затруднения вы испытывали?

– С какими друзьями вам захотелось дружить самим?

6. Итог.

– Сегодня вы были настоящими мастерами своего дела. Чебурашка говорит нам : «спасибо.»

Нам пришла пора возвращаться в группу.

Давайте превратимся обратно в ребят.

Воспитатель : говорит слова, а дети кружатся на месте: “1, 2, 3 повернись, в ребяток снова превратись”.

7. Рефлексия.

– Ребята, подойдите к мольберту. Сейчас здесь мы составим цветок.

– Если вам в творческой мастерской было работать легко, интересно – выберите светлы лепестки, а если вы испытывали затруднения, у вас что – то не получалось – темные лепестки. Составьте из лепестков цветки.

Из работ оформляется выставка друзей в группе.

Публикации по теме:

Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда и воспитателя для детей с ОНР 6–7 лет «Осень» Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда и воспитателя по речевому и художественно-эстетическому развитию детей 6-7 лет.

Календарно тематическое планирование «Совместная деятельность воспитателя и детей» Совместная деятельность воспитателя и детей. Образовательная деятельность при проведении режимных моментов. Блок: Встречаем весну. (12.03.

Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы в детском саду «Помоги маленькому Чебурашке» Творческая мастерская. Тема: «Помоги маленькому Чебурашке» Цель: Развитие творческих способностей детей. Задачи: совершенствовать умение.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Поделки»Совместная деятельность воспитателя с детьми «Поделки» Поделки с детьми (совместная деятельность воспитателя с детьми) Цели и задачи: Цель: Развитие художественно – творческих способностей.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Чтение рассказа А. Дитриха «Кто сделал хлеб?» в подготовительной группе детей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Совместная деятельность.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Пожарные собаки» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Совместная деятельность.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Чтение рассказа Ушинского К. Д. «Гадюка» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Совместная деятельность.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Чтение сказки Л. Пантелеева «Две лягушки» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Совместная деятельность.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Серьёзный разговор о твоём здоровье» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Совместная деятельность.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Помоги маленькому Чебурашке» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность воспитателя и детей «Помоги маленькому Чебурашке»
Опубликовано: 11 октября 2018 в 19:20
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД