МААМ-картинки

Сценарий спортивного праздника в старшей группе с участием родителей «Карлсон вернулся!»

Светлана Шклярова
Сценарий спортивного праздника в старшей группе с участием родителей «Карлсон вернулся!»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формировать у родителей и детей понимание преимущества здорового образа жизни и потребность в ЗОЖ; доставить детям радость от совместных игр с родителями; познакомить родителей с одной из форм физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ.

Материал:

домик Карлсона, нарисованный на листе ватмана; эмблемы для команд, 2 тоннеля, 2 стойки, загадки, «снежки», 2 корзины, магнитная доска с жетонами для жюри, 2 набора предметов для конкурса между родителями, принадлежности для фокуса, шапка-маска собаки, аудиозаписи, предметы-отгадки для загадок (лыжи, коньки, скакалка, мяч, конфеты для награждения.

Публикация «Сценарий спортивного праздника в старшей группе с участием родителей „Карлсон вернулся!“» размещена в разделах

Предварительная работа: подготовка атрибутов, разучивание стихов, упражнений.

Ход досуга: на гимнастической стенке висит нарисованный домик Карлсона. Дети и взрослые(2 команды) входят под музыку в зал и строятся около гимнастических скамеек, каждая команда возле своей скамейки.

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые зрители, дети и родители!

Мы рады приветствовать вас на наших соревнованиях!

А соревнования сегодня необычные, от других отличные!

Вместе с нами на старте наши папы и мамы! Родители знают, что заниматься спортом очень полезно и сейчас они нам расскажут об этом.

1-й родитель : Всем ребятам мой привет

И такое слово:

Спорт любите с малых лет-

Будете здоровы!

2-й родитель : Приучай себя к порядку –

Делай каждый день зарядку!

Смейся веселей – будешь здоровей!

3-й родитель : Спорт, ребята, очень нужен.

Мы со спортом крепко дружим!

Спорт – помощник, спорт – здоровье,

Спорт – игра! Физкульт – ура!

Ведущий: Спасибо,родители! Перед началом соревнований надо хорошенько размяться. На разминку выходите, свою ловкость покажите! (Под музыкальное сопровождение выполняется разминка – ведущий показывает упражнения, все участники повторяют за ним. Участники располагаются свободно по залу).

Ведущий: Молодцы! Хорошая разминка здоровье укрепляет и закалке помогает! (предлагает участникам сесть на скамейки) В наших соревнованиях принимают участие 2 команды «Быстрые зайчата» и «Ловкие бельчата». Скажите-ка, ребята, почему у бельчат на эмблеме нарисован орешек? А почему у зайчат – морковка? (ответы детей) Правильно, молодцы!

Слышится жужжание, в зал влетает Карлсон.

Карлсон : Привет,друзья! Можно мне тут на минуточку приземлиться?

Ведущий: Да, да, конечно, можно!

Карлсон : Друзья, а вы меня узнали?

Дети: Карлсон!

Карлсон : Да, это я! Красивый, умный и в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил! А что это вы тут делаете?

Ведущий: У нас спортивный праздник! Мы будем бегать, играть и упражнения выполнять!

Карлсон : Я тоже люблю спортивные праздники, ведь кто самый лучший в мире бегун?

Ведущий: Кто?

Карлсон : Лучший в мире бегун – это Карлсон, который живёт на крыше!

Ведущий: Вот здорово! Давай присоединяйся к нам!

Карлсон : С удовольствием!

Ведущий: А я как раз знаю весёлую эстафету. Но сначала я вам представлю жюри, которое будет отмечать ваши успехи на магнитной доске. За каждую победу команде будет выставляться жетончик. Но жюри может давать жетон не только тому, кто первый закончит соревнование, но и за ловкость, за дружбу.

1 эстафета «Не заблудись». Участники команд встают парами – родитель и ребёнок. Родитель держит обруч (от тоннеля, а ребёнок проползает по тоннелю. В конце пути ребёнок обегает стойку и оба участника возвращаются на своё место, следующая пара продолжает эстафету…

Слово жюри:

Ведущий: Ну как, не устали наши участники? Давайте тогда поиграем. Карлсон, во что ты любишь играть?

Карлсон : У меня на крыше зимой много снега было, и я налепил много снежков. А играть с ними некому.

Игра «Собери снежки». На полу рассыпано чётное количество «снежков». Выбирается по одному участнику от каждой команды. По сигналу дети начинают собирать «снежки», каждый в свою корзину (условие – брать в руку можно только один «снежок»; положил его в корзину, тогда можно поднимать другой и т. д.). Когда все снежки собраны, хором подсчитывается их количество в каждой корзине. Побеждает та команда, в чьей корзине оказалось больше «снежков».

Слово жюри:

Ведущий: А сейчас будет задание посложнее, но с ним обязательно справитесь, ведь сегодня с вами ваши родители, они помогут вам. Вы должны показать вид спорта. Одна команда показывает лыжников, другая - хоккеистов. (Дети и родители имитируют движения спортсменов)

Слово жюри:

Ведущий: А теперь предлагаю конкурс для родителей «Что можно использовать для оздоровления».

На двух столах в корзинах лежат разные предметы. Родителям предлагается выбрать те из них, которые по их мнению можно использовать для оздоровления организма – игр, массажа, упражнений и т. д. Это могут быть и спортивные принадлежности (массажный мяч,и подручные средства (скалка – для профилактики плоскостопия, игрушки (мыльные пузыри – дыхательная гимнастика). После того, как предметы будут выбраны, родителидолжны обосновать выбор.

Слово жюри:

Ведущий: Карлсон, дети тоже хотят участвовать в конкурсах. Придумай что-нибудь, ведь ты самый лучший в мире выдумщик!

Карлсон : Отгадайте мои загадки, а отгадки найдите среди этих предметов (в стороне лежат лыжи,. коньки, мяч, скакалка).

Не обижен, а надут, Всё лето стояли,

Его по полю ведут. Зимы ожидали.

Упадёт – поскачет, А дождались поры –

Ударишь – не заплачет. И помчались с горы!

(МЯЧ) (ЛЫЖИ)

Когда весна берёт своё, Льётся речка – мы лежим,

И ручейки бегут, звеня, Лёд на речке - мы бежим!

Я прыгаю через неё, (КОНЬКИ)

А она через меня.

(СКАКАЛКА)

Слово жюри:

Карлсон : Молодцы, ребята, отгадали все мои загадки! А я умею фокусы показывать, ведь я самый лучший в мире фокусник!

1 фокус:

Карлсон показывает детям бутылки с прозрачной водой, а после волшебных слов вода становится цветной.

2 фокус:

Карлсон показывает детям конфету, засовывает её в рот – ам, и нет конфеты. Правда смешной фокус!

Ведущий: Что-то нам твой фокус не очень понравился.

Карлсон : Пустяки, дело житейское! Не обижайтесь на меня. У меня в домике много-много конфет (показывает на гимнастическую стенку, где нарисован домик). Я сейчас быстренько слетаю в домик и принесу вам сколько угодно конфет. Мне совсем не жалко для таких весёлых, дружных и ловких ребят! Угадайте, кто самый добрый в мире? Карлсон, который живёт на крыше!

Карлсон влезает на гимнастическую стенку, достаёт конфеты и угощает всех участников.

Карлсон : Ну ладно, мне пора улетать, а то я что-то загостился у вас. До свидания!

Ведущий: Вот и подошёл к концу наш праздник. Мы желаем всем здоровья, счастья и всего самого хорошего!

Публикации по теме:

Формирование здорового образа жизни у воспитанников дошкольного возраста в МБДОУФормирование здорового образа жизни у воспитанников дошкольного возраста в МБДОУ Целью данного выступления является: - расширение и уточнение знаний педагогов о здоровьесберегающих технологиях в ДОУ; Задачи: - дать представление.

Фото отчет о проведении спортивного праздника с родителями МБДОУ ДС №1, посвященного Дню семьиФото отчет о проведении спортивного праздника с родителями МБДОУ ДС №1, посвященного Дню семьи ТЧЕТ о проведении физкультурно–оздоровительном мероприятии в МБДОУ «Детский сад № 1» посвященный Всемирному Дню семьи, любви и верности.

Автор публикации:
Сценарий спортивного праздника в старшей группе с участием родителей «Карлсон вернулся!»
Опубликовано: 21 марта 2014 в 12:02
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий спортивного праздника в старшей группе с участием родителей «Карлсон вернулся!»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Шклярова (УИ 98280) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД